ZOOM писал(а):
3.Откручиваем гайку шкива,аккуратно зажав в тисках массивный граненый ротор(а не шкив)
Эх мил человек, где ж ты был на день раньше.....
Пытался сначала располовинить с одетым шкивом. Располовинился молоточком наполовину шкив+ротор+статор! Потом только увидел проводки внутри и остановился, но поздно... Один, самый толстый (где 3 соединены в один) оторвался и остальные отошли от пайки.
Блин, недодумал маленько статор с задней крышкой оставить. Ну не оставался он на ней при постукивании.
А ручки-то шаловливые...
Гайку я срубил зубилом, покоцал резьбу и шкив немного... Прикол с гайкой - мало того, что резьба там с шагом 1.5 мм, так еще и диаметр на 17! Все контейнеры с метизами на барахолке оббегал - нету такой! на 16 маленькая, а на 18 большая...
Ротор прозвонил - 2,5 Ома обмотка (по паспорту положено 1,8-2,1Ом). Мож мультиметр гонит...
Статор прозвонил - нет обрыва внутри, только от диодов провода оторвались.
Диоды тоже в одном положении пропускают ток, в другом - нет.
Реле напряжения... Хбз как его проверять.... Только при крутящемся генераторе...
Щетки еще миллиметров 6 торчат (а я на них грешил, думал стерлись..)
Плюнул, поехал на разбор, купил генератор от SR18DE на 80 Ампер за пару тыщ с погнутым шкивом. Был еще один за 1400 руб, но с виду ужасный, весь в окисле алюминиевом, как топляк... Шкив дома подровнял зубильцем и напильником. Поставил генератор и поехал...
Вот думаю или свой старый в сервисе восстановить или корейский купить?
Во вложении мануал к системе зарядки.