nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
!Компрессия! http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=2415 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | seleganov_d [ 26.07.2007 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | !Компрессия! |
Решил выяснить причину, по которой венег мой масло кушает ... Во вермя смены масла на СТО померили компрессию .... результат следующий 14-14-12-13. СТОшники начали советовать раскоксовку как решение проблемы, но закрались сомнения :-/ Так быть раскоксовке или не быть?? |
Автор: | tolyan [ 26.07.2007 12:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Для начала какой примерно у машины пробег, если точно не знаешь, то какой по Р.Ф.? |
Автор: | vbnmyjz [ 26.07.2007 18:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
раскоксовывать стоит мне кажется.. Разница в 2 очка это многовато. По крайней мере хуже не будет ![]() |
Автор: | seleganov_d [ 27.07.2007 06:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
на счет года 2001. Яповский пробег 63000... местный 20000 |
Автор: | Kiman [ 27.07.2007 06:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотографию выпускного коллектора в студию, проверим честность пробега. А вообще не свойственно ниссановским движкам кушать масло (относительно к свежим авто), возможно перегрели движку ![]() |
Автор: | tolyan [ 27.07.2007 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробег скорее в Япоии был под 100 или 120 тыс, если машину брал у перегонщика других они просто не возят!. Если через фирму аукционную с хорошей оценкой то пробег реальный! хотя с таким пробегом машины не едят масло и компрессия 13-14 у самого где-то 100 тыс и я об масле практически не вспоминаю только когда меняю его. даже машины с компрессией 12-11 масло не едят! А в патрубке через который картерные газы попадают в пускной колектор есть масло? Заслонка чистая? На счет раскоксовки решай сам я бы сделал ее через тыс 30 если ты уверен конечно в своем пробеге! |
Автор: | seleganov_d [ 27.07.2007 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Брал через аукцион ... поэтому на счет пробега не сомневаюсь... Единственный момент, машина пришла с прямотоком, поэтому закралось подозрение что японец ожегал на венеге. Мож в ентом дело? |
Автор: | Kiman [ 27.07.2007 09:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Машина же не на механике, чтоб за 60 тыщ убить движку |
Автор: | tolyan [ 27.07.2007 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Обычно компрессия уменьшается в сторону к корбки передач т.е на самом последнем, но бывает и на предпоследнем ниже чем на последнем это сязано с нагрузками которые приходятся на вигатель при проворачивании коробки. Сделай раскоксовку вероятнее поможет 50%. На счет масла возможно и колпачки маслосъемные, посмотри впуск на присуствие масла. |
Автор: | Kiman [ 27.07.2007 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Какое масло заливали за эти 20 тыщ.(вязкость, фирма) ? Сколько съедает по щупу за 8-10 т. км? |
Автор: | Slai [ 27.07.2007 13:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
Соглашусь, что ниссановские движки масло не любят кушать. Так что где то криминал, надо копать. |
Автор: | lopuhoff [ 30.06.2009 14:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: !Компрессия! |
Люблю старые темки поднимать! Коллеги, имеем компрессию: 14 - 14 - 13,5 - 13. Смотрю по мануалу, для SR20 стандартная компрессия 13,0. Откуда еще одно очко выскочило? Что явилось причиной такой повышенной компрессии? |
Автор: | KUVAKA [ 30.06.2009 14:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: !Компрессия! |
lopuhoff писал(а): Люблю старые темки поднимать! Коллеги, имеем компрессию: 14 - 14 - 13,5 - 13. Смотрю по мануалу, для SR20 стандартная компрессия 13,0. Откуда еще одно очко выскочило? Что явилось причиной такой повышенной компрессии? У меня после раскоксовки во всех 16 показывало(через месяц так же) и это на двух приборах у третьего(т.е. у первого вообще шланг рванул) а до раскоксовки 14 - 14 - 5 - 6 |
Автор: | svertl [ 30.06.2009 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: !Компрессия! |
lopuhoff писал(а): Люблю старые темки поднимать! Коллеги, имеем компрессию: 14 - 14 - 13,5 - 13. Смотрю по мануалу, для SR20 стандартная компрессия 13,0. Откуда еще одно очко выскочило? Что явилось причиной такой повышенной компрессии? Погрешность прибора. |
Автор: | квадро [ 30.06.2009 18:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: !Компрессия! |
221000 пробег родной машину брали в японии ездили сами так вот масло меняю через 11000 ниссан 10в40 доливаю 170 200грамм двигатель ср20 |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |