Текущее время: 28.04.2024 17:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прошу консультацию.
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 17:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
У меня с 30 марта 2005 года АВЕНИР 2001 года выпуска (ноябрь). брал с Японии. 2 литра, типтроник, ксенон. 4ВД, вариатор, новая панель, в июле перевел на газ. Расход: 8-9 - трасса, если не гнать 130-150 км\ч, город - 12-13 литров, что на бензине, что на газе, правда на газе немного хуже прееместость на перекрестках. Есть фото в альбоме "Мой АВЕНИРчик." Так вот у меня есть два вопроса. :?:
1. Взял со стоянки в Японии с пробегом 165 000 км. Это по моему не может быть такого, так как мащшина у японца эксплуатироваласть ровно 3 года, то есть 365*3=1095 дней. Тогда 165000/1095= 150,7 км в день без выходных и праздников.вот мне и интересно, где же в Японии (страна то с "гулькин" хрен) можно целыми днями в течении трех лет без перерыва накатать такой километраж. может кто что подскажет, а то есть определенные сомнения. Да, машину проверял, действительно год выпуска - ноябрь 2001.
2. На машине накатал за апрель-сентябрь (6 месяцев) 40 000 км., провел 4 замены масла, 3литра на замену. Лил полусентетику, сейчас на зиму синтеткика (так как живу в Красноярском крае, машину ставлю на открытой стоянке), правда есть автопрогрев, но все же береженого бог бережет. ну я немного отвлекся. А вопрос вот в чем. От замены до замены масло подливал всего примерно около 100гр. У вот это то меня и смущает. Практически не зависимо от режима езды, я в основном это городской режим. да летом в отпуске по трассе 140км, а масло не "кушает" практически совсем. НОРМАЛЬНО ли это. :?: :?:
Жду ответа, если кто что подскажет. с уважением. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу консультацию.
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 17:40 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
ЭТО ЗАСАДА!!! :D
Не может машина столько масла есть! Всё. Надо капиталку ДВС делать... :lol:

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 17:50 
Не в сети
Админ Авениров
Админ Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.06.2005 00:00
Сообщения: 1862
Откуда: Москва
Да, точно ЗАСАДА :-) Нада масло похуже лить - мож хоть его будет жрать ;-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28.10.2005 22:51 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28.09.2005 00:00
Сообщения: 43
Да, похоже изношен движок! И кстати этот момент лишний раз подтверждает что нечего боятся за вариатор при таком пробеге, если кто знает, auto.vl.ru народ поднял дебильную бучу про ненадежность ниссановских вариаторов, так вот это живое опровержение! Действительно вариатор как и простой автомат выдерживает абсолютно идентичные пробеге при правильной эксплуатации.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 03:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
alexy75 писал(а):
Да, похоже изношен движок! И кстати этот момент лишний раз подтверждает что нечего боятся за вариатор при таком пробеге, если кто знает, auto.vl.ru народ поднял дебильную бучу про ненадежность ниссановских вариаторов, так вот это живое опровержение! Действительно вариатор как и простой автомат выдерживает абсолютно идентичные пробеге при правильной эксплуатации.



Кстати, по поводу вариатора. Я как машину купил, то в вариатор не заглядывал. В автосервисе сказали, что жижа в вариаторе нормальная и поэтому менять не надо. Так м езжу на ней, конкретно уже 45000 проехал, а когда там в Японии меняли, не знаю. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 03:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
admin писал(а):
Да, точно ЗАСАДА :-) Нада масло похуже лить - мож хоть его будет жрать ;-)


А что значит похуже :?: И это пожухе не будет ли на ДВС влиять. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу консультацию.
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 03:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
Muravey писал(а):
ЭТО ЗАСАДА!!! :D
Не может машина столько масла есть! Всё. Надо капиталку ДВС делать... :lol:


А вобще то на 2.0 двигателе через сколько примерно должа капиталка делаться :?:
Машина не дымит, тянет нормально, вродеб ы проблем не замечаю. Может надо диагностику сначала провести, и что это даст :?:
А может быть сейчас это от того что на газе катаю :?: Уже на газе больше 20000км проехал :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу консультацию.
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 03:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
Muravey писал(а):
ЭТО ЗАСАДА!!! :D
Не может машина столько масла есть! Всё. Надо капиталку ДВС делать... :lol:


Кстати еще по ЗАСАДЕ :?: я так понимаю, что если двигатель изношен, то масло наоборот должно летать, так как зазоры на кольцах и цилиндры уже должны быть увеличены, и масло попадать в камеру сгорания и оттуда вытетать в трубу. А :?: сергей.


Последний раз редактировалось karepin 29.10.2005 03:44, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Прошу консультацию.
СообщениеДобавлено: 29.10.2005 03:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
karepin писал(а):
У меня с 30 марта 2005 года АВЕНИР 2001 года выпуска (ноябрь). брал с Японии. 2 литра, типтроник, ксенон. 4ВД, вариатор, новая панель, в июле перевел на газ. Расход: 8-9 - трасса, если не гнать 130-150 км\ч, город - 12-13 литров, что на бензине, что на газе, правда на газе немного хуже прееместость на перекрестках. Есть фото в альбоме "Мой АВЕНИРчик." Так вот у меня есть два вопроса. :?:
1. Взял со стоянки в Японии с пробегом 165 000 км. Это по моему не может быть такого, так как мащшина у японца эксплуатироваласть ровно 3 года, то есть 365*3=1095 дней. Тогда 165000/1095= 150,7 км в день без выходных и праздников.вот мне и интересно, где же в Японии (страна то с "гулькин" хрен) можно целыми днями в течении трех лет без перерыва накатать такой километраж. может кто что подскажет, а то есть определенные сомнения. Да, машину проверял, действительно год выпуска - ноябрь 2001.
2. На машине накатал за апрель-сентябрь (6 месяцев) 40 000 км., провел 4 замены масла, 3литра на замену. Лил полусентетику, сейчас на зиму синтеткика (так как живу в Красноярском крае, машину ставлю на открытой стоянке), правда есть автопрогрев, но все же береженого бог бережет. ну я немного отвлекся. А вопрос вот в чем. От замены до замены масло подливал всего примерно около 100гр. У вот это то меня и смущает. Практически не зависимо от режима езды, я в основном это городской режим. да летом в отпуске по трассе 140км, а масло не "кушает" практически совсем. НОРМАЛЬНО ли это. :?: :?:
Жду ответа, если кто что подскажет. с уважением. Сергей.


Спасибо, что на 2-ой вопрос кое-что ответили. А как с 1-ым, тут может быть тоже что-то не то. Жду. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 09:50 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Это они над тобой издеваются, не слушай их :) По первому вопросу - примерно так оно и получается... куда они ездят, фиг его знает, но пробег реально может быть достаточно большой.
По второму вопросу - я понский двигатель масла не ест совсем. Ресурс - если нормально менять масло и не перегревать - то может до капиталки (замены маслосьемных и компрессионных колец а также вкладышей щатунных и коленвала родного размера БЕЗ расточки цилиндров и использования этой комплектухи ремонтных размеров ) вполне может проходить 600, а то и 800 т.км. 100 грамм - это уже расход. Скорее всего у тя потихонечку сопливит что-то типа лобового/коренного сальника либо чуть-чуть подизносились сальники клапанов... Из практики, когда расход на 10 000 км (от замены до замены) станет около пол-литра можно начинать искать течь, если течи нигде нет - поменять только сальники клапанов... у меня пробег по спидометру с 99 года в японии был типа 80 000 км, наверняка скрутили, и сразу подтекал лобовой сальник. поменял его на оригинальный и все.... Сальник оригинальный 200 руб, и замена 250 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 13:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
Tofsla писал(а):
Это они над тобой издеваются, не слушай их :) По первому вопросу - примерно так оно и получается... куда они ездят, фиг его знает, но пробег реально может быть достаточно большой.
По второму вопросу - я понский двигатель масла не ест совсем. Ресурс - если нормально менять масло и не перегревать - то может до капиталки (замены маслосьемных и компрессионных колец а также вкладышей щатунных и коленвала родного размера БЕЗ расточки цилиндров и использования этой комплектухи ремонтных размеров ) вполне может проходить 600, а то и 800 т.км. 100 грамм - это уже расход. Скорее всего у тя потихонечку сопливит что-то типа лобового/коренного сальника либо чуть-чуть подизносились сальники клапанов... Из практики, когда расход на 10 000 км (от замены до замены) станет около пол-литра можно начинать искать течь, если течи нигде нет - поменять только сальники клапанов... у меня пробег по спидометру с 99 года в японии был типа 80 000 км, наверняка скрутили, и сразу подтекал лобовой сальник. поменял его на оригинальный и все.... Сальник оригинальный 200 руб, и замена 250 :)


Спасибо большое за консультацию. Теперь немного спокоен. Сергей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30.10.2005 20:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.10.2005 00:00
Сообщения: 42
Откуда: Ангарск
По пробегу:
Вполне может быть, универсал мог быть использован в какой -нибудь фирме для служебных каждодневных надобностей (придумай сам). Для NISSAN AD, Honda Partner - такие пробеги очень реальные.

По маслу:
1. Некоторые сорта масла подверженны угару. Чаще страдает этим минералка. Реже синтетика. На СТО мне сообщили что угар замечен за CASTROL MAGNETEK (может не правильно написал). Применять очень качественную синтетику (выше качеством чем предписано производителем) нельзя, она будет просачиваться куда не следует, т.к. сальники расчитаны контруктором на обычное качество.

2. В Японии почти все ездят на минералке. Она не обладает моющими свойствами и делает как плохое так и хорошие отложения. При переходе без промывки на синтетику (у нее обычно очень сильные моющие свойства), у некоторых машин даже забивался масло приемник!!! И ходи кури, пока двигатель разбирают и промывают.

3. Я при переходе на синтетику, заменил передний сальник двигателя. Синтетика вымыла положительные отложения минералки и он начал сопливить. Меняется он просто, задний говорят гораздо геморойнее.
Даже ямы не нужно. :lol: Хотя свои тонкости тоже есть, если будешь менять можешь заодно и ремень генератора и помпы заменить (все равно их снимать).
4. Течь маслу реально можно только:
4.1. Передний сальник. - замена сальника
4.2. Задний сальникю - замена.
п. 4.1. и 4.2. - диагностируются на яме осмотром.

4.3. В цилиндры.
Диагностируется по свечам (посмотри на сайте NGK.RU, как это делать и дыму из выхлопной трубы (самая плохая ситуация).
- пахнет обычно капитальным ремонтом ДВС.

5. Например СТО по FORD FOCUS считает нормальным расход 0,5 литра 10000 км.

6. интервал замены масла можешь немного увеличить в 1,2-1,5 раза, т.к. ты едишь на газе.

7. А какое масло льешь? :?:

8. Вот рекомендации НИССАНА: http://www.nissan-sp.co.jp/oil/
:lol:


Avenir 99, QD18, 2WD, 4AT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 12:06 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30.08.2005 00:00
Сообщения: 34
посмотрел твой авенир. а чего с боку не сделал?
вопрос тебе: гДЕ ВЗЯЛ НАКЛАДКУ ? она же" мухабойка" в народе?
Я у себя все обшарил, нет нигде...хотел было на заказ... :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 16:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
TYLER писал(а):
посмотрел твой авенир. а чего с боку не сделал?
вопрос тебе: гДЕ ВЗЯЛ НАКЛАДКУ ? она же" мухабойка" в народе?
Я у себя все обшарил, нет нигде...хотел было на заказ... :?:


"Мухобойку" заказывал и ставил у нас в Красноярске. Подошел к продавцу, спросил на АВЕНИР, сказали что не знают такой модели и позванили хозяину. он приехал, сделал картонный трафарет по контурам и на следующий день изготовил. Обошлось в 1500р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31.10.2005 16:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.09.2005 00:00
Сообщения: 32
Откуда: Железногорск Красноярского края
[quote="Guru_a"]По пробегу:
Вполне может быть, универсал мог быть использован в какой -нибудь фирме для служебных каждодневных надобностей (придумай сам). Для NISSAN AD, Honda Partner - такие пробеги очень реальные.

По маслу:
1. Некоторые сорта масла подверженны угару. Чаще страдает этим минералка. Реже синтетика. На СТО мне сообщили что угар замечен за CASTROL MAGNETEK (может не правильно написал). Применять очень качественную синтетику (выше качеством чем предписано производителем) нельзя, она будет просачиваться куда не следует, т.к. сальники расчитаны контруктором на обычное качество.

2. В Японии почти все ездят на минералке. Она не обладает моющими свойствами и делает как плохое так и хорошие отложения. При переходе без промывки на синтетику (у нее обычно очень сильные моющие свойства), у некоторых машин даже забивался масло приемник!!! И ходи кури, пока двигатель разбирают и промывают.

3. Я при переходе на синтетику, заменил передний сальник двигателя. Синтетика вымыла положительные отложения минералки и он начал сопливить. Меняется он просто, задний говорят гораздо геморойнее.
Даже ямы не нужно. :lol: Хотя свои тонкости тоже есть, если будешь менять можешь заодно и ремень генератора и помпы заменить (все равно их снимать).
4. Течь маслу реально можно только:
4.1. Передний сальник. - замена сальника
4.2. Задний сальникю - замена.
п. 4.1. и 4.2. - диагностируются на яме осмотром.

4.3. В цилиндры.
Диагностируется по свечам (посмотри на сайте NGK.RU, как это делать и дыму из выхлопной трубы (самая плохая ситуация).
- пахнет обычно капитальным ремонтом ДВС.

5. Например СТО по FORD FOCUS считает нормальным расход 0,5 литра 10000 км.

6. интервал замены масла можешь немного увеличить в 1,2-1,5 раза, т.к. ты едишь на газе.

7. А какое масло льешь? :?:

8. Вот рекомендации НИССАНА: http://www.nissan-sp.co.jp/oil/
:lol:


Avenir 99, QD18, 2WD, 4AT.[/quote

Заливаю финскую синтетику NESTE I API SJ/CF. До этого на CAMRY тоже заливал ее же. Вполне устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021