[quote="Guru_a"]По пробегу:
Вполне может быть, универсал мог быть использован в какой -нибудь фирме для служебных каждодневных надобностей (придумай сам). Для NISSAN AD, Honda Partner - такие пробеги очень реальные.
По маслу:
1. Некоторые сорта масла подверженны угару. Чаще страдает этим минералка. Реже синтетика. На СТО мне сообщили что угар замечен за CASTROL MAGNETEK (может не правильно написал). Применять очень качественную синтетику (выше качеством чем предписано производителем) нельзя, она будет просачиваться куда не следует, т.к. сальники расчитаны контруктором на обычное качество.
2. В Японии почти все ездят на минералке. Она не обладает моющими свойствами и делает как плохое так и хорошие отложения. При переходе без промывки на синтетику (у нее обычно очень сильные моющие свойства), у некоторых машин даже забивался масло приемник!!! И ходи кури, пока двигатель разбирают и промывают.
3. Я при переходе на синтетику, заменил передний сальник двигателя. Синтетика вымыла положительные отложения минералки и он начал сопливить. Меняется он просто, задний говорят гораздо геморойнее.
Даже ямы не нужно.
Хотя свои тонкости тоже есть, если будешь менять можешь заодно и ремень генератора и помпы заменить (все равно их снимать).
4. Течь маслу реально можно только:
4.1. Передний сальник. - замена сальника
4.2. Задний сальникю - замена.
п. 4.1. и 4.2. - диагностируются на яме осмотром.
4.3. В цилиндры.
Диагностируется по свечам (посмотри на сайте NGK.RU, как это делать и дыму из выхлопной трубы (самая плохая ситуация).
- пахнет обычно капитальным ремонтом ДВС.
5. Например СТО по FORD FOCUS считает нормальным расход 0,5 литра 10000 км.
6. интервал замены масла можешь немного увеличить в 1,2-1,5 раза, т.к. ты едишь на газе.
7. А какое масло льешь?
8. Вот рекомендации НИССАНА:
http://www.nissan-sp.co.jp/oil/
Avenir 99, QD18, 2WD, 4AT.[/quote
Заливаю финскую синтетику NESTE I API SJ/CF. До этого на CAMRY тоже заливал ее же. Вполне устраивает.