nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Ресурс цепи на QR18DE http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=182 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | balkon [ 18.10.2005 08:01 ] |
Заголовок сообщения: | Ресурс цепи на QR18DE |
Приветствую Вас, владельцы Авениров! Завидую Вам белой завистью! Хочу вступить в ваши ряды, собираю информацию. Был у меня разговор насчет движек ниссановских с неким ремонтником, ессно любителем Тойот. Он заявил, что многие прихолдящие ниссаны(толи к нему, толи с Японии), требуют замены цепи ГРМ. Ну разговора, конструктивного не вышло с ним - времени не было, но осадок остался. Затем, знакомый один разговаривал в Ниссан-центре на счет авенироваских движков, ему сказали, что SR20 - просто вечный и любимый ими движок, QG18DE - вроде цепь похлипче нужно подтягивать на больших пробегах... В свете всех этих разговоров вопросы - - Какой ресурс цепи на движке QG18DE? Подтягивается ли она или нужно менять и какой кровью эти варианты обойдутся? - Владельцы Avrnir/Expert, поделитесь опытом: у кого какой пробег и делали что нибудь с цепями? Спасибо... |
Автор: | Muravey [ 18.10.2005 10:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс цепи на QR18DE |
balkon писал(а): - Какой ресурс цепи на движке QG18DE? Подтягивается ли она или
нужно менять и какой кровью эти варианты обойдутся? Спасибо... Читал (давно и не помню где, на буржуйском было), что заявленный ресурс цепи 380 т.км. Много, правда, но кто знает... Подтягивать надо по любому. Думаю в середине ресурса залесть туда и проверить. Заодно клапана, натяжители, сход-развал сделать... Ещё 50 т.км правда покатаюсь. Сейчас 97 т.км. А вот по поводу клапанов: насколько мне известно гидрокомпенсаторов нет, значит надо регулировать, но с какой переодичностью - не известно. Форсунки работаю громко. Как клапанки так постукивают... Но это, вроде, норма. А вообще ниссановские ДВС (особенно дизели) славятся своей надёжностью. |
Автор: | Tofsla [ 18.10.2005 10:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
А хто мешает найти авенир с sr20? Я вот его специально такой выбирал. До этого у меня был блюб sr18, пробег по моим прикидам был около 700 000 и я сотни полторы на нем наездил - цепь не трогали... движок разбирали - гидронатяжитель был подизношен и проблемы были с прокладкой под него пока не догнали как сделать, а так - действительно вечный моторчик если его не запороть.... |
Автор: | Muravey [ 18.10.2005 10:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
А чем отличается QR18DE от QG18DE? |
Автор: | balkon [ 18.10.2005 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Авенир с SR20DE мешает найти экономия. - Во-первых, растаможка дороже почти на 500 у.е. - Во-вторых, не бейте ногами ![]() только на QR18DE (судя по изученным на avto.vl.ru каталогам). - В-третьих, судя по темже каталогам, SR20DE не ставится на передний привод с автоматом, только с вариатором. Вариатор опасаюсь. Полный привод не хочу опять же из-за экономии топлива и лишних расходников. Поправьте, если ошибаюсь. to Tofsla действительно пробег был более 700 тыс.км? не опечатка? |
Автор: | Muravey [ 18.10.2005 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
balkon писал(а): - Во-вторых, не бейте ногами
![]() только на QR18DE (судя по изученным на avto.vl.ru каталогам). - В-третьих, судя по темже каталогам, SR20DE не ставится на передний привод с автоматом, только с вариатором. Вариатор опасаюсь. Полный привод не хочу опять же из-за экономии топлива и лишних расходников. Вот ссылка нажимай, где показана комплектации АВЕНИРОВ. Выбирай. |
Автор: | igor777 [ 18.10.2005 15:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал: А чем отличается QR18DE от QG18DE? 38 секунд в Яндексе: http://www.clubmaxima.ru/?engines.htm http://www.nissan-market.ru/info/info1.htm http://www.nissan-market.ru/info/info10.htm |
Автор: | Muravey [ 18.10.2005 16:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
igor777 писал(а): Muravey писал: А чем отличается QR18DE от QG18DE?
38 секунд в Яндексе: ..... Ладно. Уточну. Чем отличается QR от QG? Этого там нет. |
Автор: | igor777 [ 18.10.2005 18:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
QR и QG пришли на смену серии SR. Двигатели SR сняты с производства в 2003 году. QR более новый. Ставится на 12-ю Примьеру и новейший Х-Трейл. Цитата "Новый двигатель QR20 объемом 2.0 л. имеет блок цилиндров рамного (лестничного) типа повышенной жесткости и компактную систему уравновешивающего механизма для обеспечения превосходной плавности и бесшумности при работе. Применение более легких деталей, малошумящей цепи и пластиковой крышки клапанов позволяет этому двигателю по своим рабочим характеристикам максимально приблизиться к характеристикам 6-ти цилиндрового двигателя. Система изменяемых фаз газораспределения и электронный привод дроссельной заслонки обеспечивает значительно лучшие мощностные характеристики при низких и средних оборотах. Его максимальная мощность составляет 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об./мин., а крутящий момент - 192 Нм при 4000 об./мин." С конца 2002г. QR20DE ставится на Авенир. Про QR18 на Авенире первый раз слышу! Да и с механикой на авенирах после середины 2000г. туго, разве что какой самурай специально себе ставил. Кстати (интересные факты): - двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. - В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года». |
Автор: | Tofsla [ 18.10.2005 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
balkon писал(а): - Во-вторых, не бейте ногами ![]() только на QR18DE (судя по изученным на avto.vl.ru каталогам). - В-третьих, судя по темже каталогам, SR20DE не ставится на передний привод с автоматом, только с вариатором. Вариатор опасаюсь. to Tofsla действительно пробег был более 700 тыс.км? не опечатка? Моменты по которым не совсем согласен - из опыта - не бери механику... отремонтировать в случае чего ООООЧЕНЬ проблематично, вплоть до полновесного процесса практически полового акта замены накладок/диска сцепления, у которых ресурс в лучшем случае на таком сарае и с таким движком будет тысяч 60.... sr20 действительно идет только с вариатором.... многие матерились из-за этой связки. Пробег минимум 700 000, я движок капиталил второй раз - поставил родные кольца и вкладыши..... У меня однокласник счас живет в уссурийске, давно имеет свой автосервис, прикинул по состоянию движка и машины, сказал что 700 минимум, а реально ближе к лимону... Ну и ушатана она была соответсвенно. Начиная от полностью затертого руля, заканчивая общим состоянием машины, включая перетершийся тросик спидометра ![]() |
Автор: | balkon [ 19.10.2005 07:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эээх... На счет ресурса сцепления, мне кажется должен быть поболе. Интересно по этому поводу набрать немного статистики. Заведу тему на счет механики на Авенир/Эксперт, поспрошаю про опыт экплуатации... На счет ремонта механики - не совсем просто, да. Однако сей ремонт не раз проводился самостоятельно на Нивах. Сложнее конечно с З/Ч должно быть на Авенир, но не пугает. С ремонтом АКПП - самостоятельно лезть сложно даже решиться ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Aggel [ 21.04.2009 16:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс цепи на QR18DE |
А как цепь то подтягивать, кто знает? И клапана регулировать? |
Автор: | Xman [ 21.04.2009 16:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс цепи на QR18DE |
Aggel писал(а): А как цепь то подтягивать, кто знает? И клапана регулировать? Вообще непонятно как подтягивать цепь, которая натягивается гидронятяжителем. Имхо ничего не нужно там натягивать, разве что проверить/поменять сам гидронатяжитель... |
Автор: | vtral [ 21.04.2009 17:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Ресурс цепи на QR18DE |
Цепь подтягивать не надо, там гидронатяжитель стоит. Вот если он глюкнет, цепь греметь начнет. Устранимо. Сама по себе цепь не растягивается. Она изнашивается в шарнирах, от этого становится чуток длиннее. Не порвется никогда, это исключено полностью. Основная проблема от износа цепи - рассинхронизация вращения валов. Самим валам пофиг такая мизерная рассинхронизация, но временные диаграммы датчиков коленвала и распредвала смещаются и выводят из душевного равновесия комп. Он выдает ошибку, не связанную с действительностью. Замена цепи на новую снимает все проблемы. Как то так. Давно читал, подробности не помню. Одно успокаивает. Если бы это было болезнью, истерия была бы поднята моментально. Ресурс у цепи действительно потрясающий, оно и не удивительно, достаточно на нее взглянуть. Она зубчатая, многорядная. В ней мульён шарниров. Пока они все износятся... Клапана. Стандартная схема регулировки заменой регулировочных шайб разной толщины. Никаких проблем быть не должно. Про механику. Не горячись. Если тебе попался неудачный экземпляр, не нужно делать обобщающих выводов. Ты ж из Новосиба. У тебя рука отсохнет в пробках ручку дергать. Я был ярым сторонником механики и ездил на ней четверть века. Машина в подписи - первая на автомате. Полюбил автомат через два часа езды в пробках. Часто приходится ездить на руке, на служебных машинах. Проклянаю каждую минуту езды на них. Автоматы очень надежны. Гораздо надежнее механики. Ниссановские и подавно... |
Автор: | Евген-69 [ 21.04.2009 18:23 ] |
Заголовок сообщения: | Re: |
igor777 писал(а): QR и QG пришли на смену серии SR. Двигатели SR сняты с производства в 2003 году. QR более новый. Ставится на 12-ю Примьеру и новейший Х-Трейл. Цитата "Новый двигатель QR20 объемом 2.0 л. имеет блок цилиндров рамного (лестничного) типа повышенной жесткости и компактную систему уравновешивающего механизма для обеспечения превосходной плавности и бесшумности при работе. Применение более легких деталей, малошумящей цепи и пластиковой крышки клапанов позволяет этому двигателю по своим рабочим характеристикам максимально приблизиться к характеристикам 6-ти цилиндрового двигателя. Система изменяемых фаз газораспределения и электронный привод дроссельной заслонки обеспечивает значительно лучшие мощностные характеристики при низких и средних оборотах. Его максимальная мощность составляет 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об./мин., а крутящий момент - 192 Нм при 4000 об./мин." С конца 2002г. QR20DE ставится на Авенир. Про QR18 на Авенире первый раз слышу! Да и с механикой на авенирах после середины 2000г. туго, разве что какой самурай специально себе ставил. Кстати (интересные факты): - двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с. - В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года». Ай Хорошо про QR сказал! |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |