Текущее время: 19.06.2025 06:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 08:01 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Приветствую Вас, владельцы Авениров!
Завидую Вам белой завистью!
Хочу вступить в ваши ряды, собираю информацию.

Был у меня разговор насчет движек ниссановских с неким
ремонтником, ессно любителем Тойот. Он заявил, что многие
прихолдящие ниссаны(толи к нему, толи с Японии), требуют замены цепи ГРМ. Ну разговора, конструктивного не вышло с ним - времени
не было, но осадок остался. Затем, знакомый один разговаривал в Ниссан-центре на счет авенироваских движков, ему сказали, что
SR20 - просто вечный и любимый ими движок, QG18DE - вроде цепь
похлипче нужно подтягивать на больших пробегах...

В свете всех этих разговоров вопросы -
- Какой ресурс цепи на движке QG18DE? Подтягивается ли она или
нужно менять и какой кровью эти варианты обойдутся?

- Владельцы Avrnir/Expert, поделитесь опытом: у кого какой пробег и делали что нибудь с цепями?

Спасибо...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 10:19 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
balkon писал(а):
- Какой ресурс цепи на движке QG18DE? Подтягивается ли она или
нужно менять и какой кровью эти варианты обойдутся?
Спасибо...


Читал (давно и не помню где, на буржуйском было), что заявленный ресурс цепи 380 т.км. Много, правда, но кто знает... Подтягивать надо по любому. Думаю в середине ресурса залесть туда и проверить. Заодно клапана, натяжители, сход-развал сделать... Ещё 50 т.км правда покатаюсь. Сейчас 97 т.км.

А вот по поводу клапанов: насколько мне известно гидрокомпенсаторов нет, значит надо регулировать, но с какой переодичностью - не известно.
Форсунки работаю громко. Как клапанки так постукивают... Но это, вроде, норма.

А вообще ниссановские ДВС (особенно дизели) славятся своей надёжностью.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 10:38 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
А хто мешает найти авенир с sr20? Я вот его специально такой выбирал. До этого у меня был блюб sr18, пробег по моим прикидам был около 700 000 и я сотни полторы на нем наездил - цепь не трогали... движок разбирали - гидронатяжитель был подизношен и проблемы были с прокладкой под него пока не догнали как сделать, а так - действительно вечный моторчик если его не запороть....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 10:55 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
А чем отличается QR18DE от QG18DE?

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 15:00 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Авенир с SR20DE мешает найти экономия.

- Во-первых, растаможка дороже почти на 500 у.е.
- Во-вторых, не бейте ногами :) - хочу механику, а она бывает
только на QR18DE (судя по изученным на avto.vl.ru каталогам).
- В-третьих, судя по темже каталогам, SR20DE не ставится на передний
привод с автоматом, только с вариатором. Вариатор опасаюсь.
Полный привод не хочу опять же из-за экономии топлива и лишних расходников.

Поправьте, если ошибаюсь.

to Tofsla
действительно пробег был более 700 тыс.км? не опечатка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 15:40 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
balkon писал(а):
- Во-вторых, не бейте ногами :) - хочу механику, а она бывает
только на QR18DE (судя по изученным на avto.vl.ru каталогам).
- В-третьих, судя по темже каталогам, SR20DE не ставится на передний
привод с автоматом, только с вариатором. Вариатор опасаюсь.
Полный привод не хочу опять же из-за экономии топлива и лишних расходников.


Вот ссылка нажимай, где показана комплектации АВЕНИРОВ.
Выбирай.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 15:50 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2005 00:00
Сообщения: 23
Откуда: Иркутск
Muravey писал: А чем отличается QR18DE от QG18DE?


38 секунд в Яндексе:

http://www.clubmaxima.ru/?engines.htm

http://www.nissan-market.ru/info/info1.htm

http://www.nissan-market.ru/info/info10.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 16:05 
Не в сети
ФЛУДЕРАТОР
ФЛУДЕРАТОР
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10.10.2005 00:00
Сообщения: 4999
Откуда: Москаль
igor777 писал(а):
Muravey писал: А чем отличается QR18DE от QG18DE?
38 секунд в Яндексе:
.....


Ладно. Уточну. Чем отличается QR от QG?
Этого там нет.

_________________
Продолжатель рода флудераторов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 18:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21.06.2005 00:00
Сообщения: 23
Откуда: Иркутск
QR и QG пришли на смену серии SR. Двигатели SR сняты с производства в 2003 году.

QR более новый. Ставится на 12-ю Примьеру и новейший Х-Трейл.
Цитата "Новый двигатель QR20 объемом 2.0 л. имеет блок цилиндров рамного (лестничного) типа повышенной жесткости и компактную систему уравновешивающего механизма для обеспечения превосходной плавности и бесшумности при работе. Применение более легких деталей, малошумящей цепи и пластиковой крышки клапанов позволяет этому двигателю по своим рабочим характеристикам максимально приблизиться к характеристикам 6-ти цилиндрового двигателя. Система изменяемых фаз газораспределения и электронный привод дроссельной заслонки обеспечивает значительно лучшие мощностные характеристики при низких и средних оборотах. Его максимальная мощность составляет 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об./мин., а крутящий момент - 192 Нм при 4000 об./мин."

С конца 2002г. QR20DE ставится на Авенир.
Про QR18 на Авенире первый раз слышу!
Да и с механикой на авенирах после середины 2000г. туго, разве что какой самурай специально себе ставил.

Кстати (интересные факты):
- двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.
- В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.10.2005 21:48 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
balkon писал(а):

- Во-вторых, не бейте ногами :) - хочу механику, а она бывает
только на QR18DE (судя по изученным на avto.vl.ru каталогам).
- В-третьих, судя по темже каталогам, SR20DE не ставится на передний
привод с автоматом, только с вариатором. Вариатор опасаюсь.

to Tofsla
действительно пробег был более 700 тыс.км? не опечатка?


Моменты по которым не совсем согласен - из опыта - не бери механику... отремонтировать в случае чего ООООЧЕНЬ проблематично, вплоть до полновесного процесса практически полового акта замены накладок/диска сцепления, у которых ресурс в лучшем случае на таком сарае и с таким движком будет тысяч 60....

sr20 действительно идет только с вариатором.... многие матерились из-за этой связки.

Пробег минимум 700 000, я движок капиталил второй раз - поставил родные кольца и вкладыши..... У меня однокласник счас живет в уссурийске, давно имеет свой автосервис, прикинул по состоянию движка и машины, сказал что 700 минимум, а реально ближе к лимону... Ну и ушатана она была соответсвенно. Начиная от полностью затертого руля, заканчивая общим состоянием машины, включая перетершийся тросик спидометра :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.10.2005 07:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.10.2005 00:00
Сообщения: 6
Откуда: Новосибирск
Эээх...

На счет ресурса сцепления, мне кажется должен быть поболе.
Интересно по этому поводу набрать немного статистики. Заведу тему
на счет механики на Авенир/Эксперт, поспрошаю про опыт экплуатации...

На счет ремонта механики - не совсем просто, да. Однако сей ремонт не раз проводился самостоятельно на Нивах. Сложнее конечно с З/Ч должно быть на Авенир, но не пугает.

С ремонтом АКПП - самостоятельно лезть сложно даже решиться :? . Остается сервис либо контрактная коробка. Имеется трехкратный опыт ремонта АКПП на одной и тойже РВР, счастливое владение которой продолжается до сих пор. Ничего сложного - 600 у.е. как с куста! :( Скорее всего на Ниссане АКПП получше будет, но решение принято - следующая за РВР машина - на механике, и желательно Авенир! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 16:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.11.2008 21:56
Сообщения: 53
Откуда: Санкт-Петербург
А как цепь то подтягивать, кто знает? И клапана регулировать?

_________________
Expert 2001 QG18DE VW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 16:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.06.2007 00:00
Сообщения: 2662
Откуда: Балашиха, МО
Aggel писал(а):
А как цепь то подтягивать, кто знает? И клапана регулировать?

Вообще непонятно как подтягивать цепь, которая натягивается гидронятяжителем.
Имхо ничего не нужно там натягивать, разве что проверить/поменять сам гидронатяжитель...

_________________
AVENIR SALUT X, W11, QG18DE, 2004, BLUE<br>


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресурс цепи на QR18DE
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 17:33 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Цепь подтягивать не надо, там гидронатяжитель стоит. Вот если он глюкнет, цепь греметь начнет. Устранимо.
Сама по себе цепь не растягивается. Она изнашивается в шарнирах, от этого становится чуток длиннее. Не порвется никогда, это исключено полностью. Основная проблема от износа цепи - рассинхронизация вращения валов. Самим валам пофиг такая мизерная рассинхронизация, но временные диаграммы датчиков коленвала и распредвала смещаются и выводят из душевного равновесия комп. Он выдает ошибку, не связанную с действительностью. Замена цепи на новую снимает все проблемы. Как то так. Давно читал, подробности не помню. Одно успокаивает. Если бы это было болезнью, истерия была бы поднята моментально. Ресурс у цепи действительно потрясающий, оно и не удивительно, достаточно на нее взглянуть. Она зубчатая, многорядная. В ней мульён шарниров. Пока они все износятся...

Клапана. Стандартная схема регулировки заменой регулировочных шайб разной толщины. Никаких проблем быть не должно.

Про механику.
Не горячись. Если тебе попался неудачный экземпляр, не нужно делать обобщающих выводов.
Ты ж из Новосиба. У тебя рука отсохнет в пробках ручку дергать.
Я был ярым сторонником механики и ездил на ней четверть века. Машина в подписи - первая на автомате. Полюбил автомат через два часа езды в пробках. Часто приходится ездить на руке, на служебных машинах. Проклянаю каждую минуту езды на них.

Автоматы очень надежны. Гораздо надежнее механики. Ниссановские и подавно...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 21.04.2009 18:23 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
igor777 писал(а):
QR и QG пришли на смену серии SR. Двигатели SR сняты с производства в 2003 году.

QR более новый. Ставится на 12-ю Примьеру и новейший Х-Трейл.
Цитата "Новый двигатель QR20 объемом 2.0 л. имеет блок цилиндров рамного (лестничного) типа повышенной жесткости и компактную систему уравновешивающего механизма для обеспечения превосходной плавности и бесшумности при работе. Применение более легких деталей, малошумящей цепи и пластиковой крышки клапанов позволяет этому двигателю по своим рабочим характеристикам максимально приблизиться к характеристикам 6-ти цилиндрового двигателя. Система изменяемых фаз газораспределения и электронный привод дроссельной заслонки обеспечивает значительно лучшие мощностные характеристики при низких и средних оборотах. Его максимальная мощность составляет 103 кВт (140 л.с.) при 6000 об./мин., а крутящий момент - 192 Нм при 4000 об./мин."

С конца 2002г. QR20DE ставится на Авенир.
Про QR18 на Авенире первый раз слышу!
Да и с механикой на авенирах после середины 2000г. туго, разве что какой самурай специально себе ставил.

Кстати (интересные факты):
- двигатель QG18DE (NISSAN) для внутрияпонского рынка имеет мощность 125 л.с., а для экспорта его мощность искусственно снижена до 114 л.с.
- В ноябре 2000 года 1,8 л двигатель QG18DE автомобиля Bluebird Sylphy получил награду «Технология Года».

Ай Хорошо про QR сказал!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021