nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

SR20DE, замена цепи - отчет
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1625
Страница 1 из 1

Автор:  wd [ 06.12.2006 06:32 ]
Заголовок сообщения:  SR20DE, замена цепи - отчет

В прошлый вторник вечерком снимаю с парковки (не со стоянки - просто остановился, т е машинка в работе была), газку - и из-под капота раздается ужасный лязг 8O Тем не менее, ехал. Худо-бедно, но ехал. Если 2-2.5 rpm держать, вроде не так сильно, но при сбросе газа звук был, как будто в ведре десяток гаек трясли.
Мдя. Кое-как дополз до гаража, утром пешочком, обзвонил знакомых в поисках хорошей рекомендации мотористов. Нашёл.

Вечером в среду с отцом поехали - чтобы оттащить, в случае чего, да и меня потом забрать (шутка ли, 40 минут только искали в районе этот сервис). Загнали в тёплый ангар, чтобы ночью отогрелся и будут делать.

Сначала позвонили, сказали, что раскрутился корпус генератора и гремел :lol: ближе к вечеру раскидали двиг, всё-таки решили менять цепь. Меняли без разбора, ввиду нормального состояния успокоителей и шестерней - протяжкой (когда новая приклёпывается к старой).

Причина: выработался натяжитель ввиду большого люфта цепи, и храповик просто проскочил. Всё, нету натяжителя :evil:

Итог: Замена цепи, замена натяжителя (успокоители и шестерни в нормальном состоянии), плюс герметизация крышки и трамблёра с попутным устранением мелких косячков. Ну не автомеханик я, чтобы всё было в идеале под капотом =) поставили купленные летом ремни и сальник трамблёра. 6500 за все (со стоимостью железа, сервис ищет сам). В среду вечером отдал машину, в субботу утром забрал (звонили в пятницу, я не успевал).

Результат: ессно, звук ушёл. опять же, СТАЛ ЗАВОДИТЬСЯ. Цвырк -трын-чух-чухчух 8) Люфт цепи ушёл, встали на место фазы ГРМ и угол зажигания. Ноу проблем. Тяга на низах появилась. Точнее она была но до 2хт вялая. Щас разгоняемся на ура, привыкал даже. Ну и звук, естественно, с вибрацией. В -25 особо-то не оценишь плавность работы ДВС :lol: , но всё таки. Заводится - слегка брякнет. Если с ночи - несколько оборотов всё-таки приходится крутануть стартером, маслице расходится, успевает натянуть - ничего не гремит.

Мысли вслух... Цепь рассчитана на весь срок эксплуатации ДВС, это, по их меркам тех лет, около 400 ткм. У меня на спидометре 173 ткм. По словам мастера (у него, кста, Салют 10ка тюненый), чтобы так ушатать ГРМ, и полумиллиона мало :? Вот. Горжусь тем, что езжу на такой машине :mrgreen:
Впрочем, коллеги, не надейтесь на свой спидометр. Обычный скручивается ручками, за $50 у нас в Ха вам и электронный выставят на ЛЮБОЙ пробег.

Автор:  Slai [ 06.12.2006 07:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: SR20DE, замена цепи - отчет

wd писал(а):
Впрочем, коллеги, не надейтесь на свой спидометр. Обычный скручивается ручками, за $50 у нас в Ха вам и электронный выставят на ЛЮБОЙ пробег.

Поэтому своим знакомым я рекомендую брать через аукцион. Хоть и не 100% гарантия, но все же. Правда не всех устраивает, что надо ждать около 2 месяцев, кому то надо сразу и сейчас. :?

Автор:  Vovanello [ 06.12.2006 09:40 ]
Заголовок сообщения: 

Таки поздравляю! Теперь на много лет можно забыть про ГРМ, и при продаже большим плюсом будет, опять же! А про цены на железо что мастера сказали?

Автор:  wd [ 06.12.2006 10:07 ]
Заголовок сообщения: 

2Vovanello

а хез. Ну вроде предъявили старую цепь и натяжитель, коробочки-мешочки с партнамберами типа NISSAN и всё такое. По цене на железо - спрошу, я мастеру обещал манул на Примеру заболванить и завезти.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/