nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
SR-20 DE - пластилин. http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1478 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | romuald [ 30.10.2006 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | SR-20 DE - пластилин. |
Как-то недавно запустил палец в маслозаливочное отверстие - и после его осмотра было обнаружено..... ужас короче. купил в суботу нового масла (теперь Кастрюль LONGTECH 0w-30) в автотехцентре Ниссан (Кунцево), на рынке 4баллона для промывки карбюраторов, 1,5л. 646 растворитель, 20л. соляры, герметик, промывку (на всякий случай - Lique Moly) и приступил..... Сняв крышку головки блока - ужаснулся. на горизонтальных поверхностях 4-5 мм чёрного пластилина. Отскребал отвёрткой, промывал с кисточкой соляркой, окончательно - очистителем карбюратора. потом споласкивал солярой. Cнял поддон маслянного насоса - и примерно то-же самое. операция заняла практически весь день (не считая приготовлений). результат - по ОЩУЩЕНИЯМ: легче набирает скорость, звук двигателя изменился. Время прогрева не сравнивал. двигатель неоднократно мылся промывочным маслом, масло только ZIC XQ 5W-40 (синтетика VHVI). Я не буду говорить что это из-за ZICа (мало-ли что косоглазый туда заливал), но и заливать его (ZIC) больше не буду. Вот такая ерунда. Супруга сказала, удидев это добро - может продадим - у нас в галанте чище было (на 200-300 тыс. км. пробега). |
Автор: | Mayson [ 30.10.2006 17:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Где-то была уже эта тема и даже фотки прилагались по ссылке, но никто не верит до конца в свою уязвимость. масло вроде было там другое, но какое не помню. Как двиг еще переваривает его? И отчего это все таки? Роман, как проедешь 8-10 тыс. км отпишись, ладно? |
Автор: | romuald [ 30.10.2006 18:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
отпишусь обязательно, пока только мысли: нагар и отложения - по любому остаются. Но при замене масла на другой тип остаётся слишком большое количество старого масла не в двигателе, а в нагаре, коксе, ямках клапанного механизма, да и в поддоне тоже добра хватает. Полностью очистить двигатель с помощью промывочного масла - нереально. Оно кокс не разъедает как ацетон. Посему начинаются всякие нехорошие реакции с новым маслицем. Кстати, я помню те фотки... у меня получше (гораздо лучше). Но я с ужасом представляю, что было-б, откролись хороший кусочек говна, и попали в гидрокомпенсатор. а он (родной) 1250руб. стоит. левый - 800. их 8шт. Я к сожалению не смог купить гидрокомпенсаторы (тоже хотел поменять), думал что 50баксов - комплект. Решил что покатаюсь на хорошем масле - послушаю, может не нужно будет менять. |
Автор: | Muravey [ 30.10.2006 18:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
romuald писал(а): он (родной) 1250руб. стоит. левый - 800. их 8шт.
А не 16? |
Автор: | vbnmyjz [ 30.10.2006 21:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
1 на 2 клапана т.е. 8 |
Автор: | basislaccc [ 31.10.2006 02:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: SR-20 DE - пластилин. |
romuald писал(а): двигатель неоднократно мылся промывочным маслом, масло только ZIC XQ 5W-40 (синтетика VHVI). Я не буду говорить что это из-за ZICа (мало-ли что косоглазый туда заливал), но и заливать его (ZIC) больше не буду. Заливал ZIC в тоетовский мотор,ездил 1,5 года. Перед продажей менял колпачки ,разбирал головку ,ни какова пластилина и нагара. Двиг. внутри в прекрасном состоянии(пробег окколо 300т.) Промывал совецкой промывкой, мешал сдругими маслами-никаких проблем.
Может потделку залил или до тебя ктото присадками баловался от них такое может быть. |
Автор: | Vovanello [ 31.10.2006 07:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да уж, в который раз поражаешься живучести ниссановских моторов и везению их владельцев. А в поддоне у всех машин хоть немного, но "кака" всегда есть, отстаивается она там, поэтому иногда его снять почистить не лишним будет |
Автор: | Kiman [ 31.10.2006 08:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Была подобная сага про ZIC и Московское такси.... Хотя чё скрывать - летом лил Драгон п/с из той же серии, сбегал - заглянул под крышку - всё ок ![]() |
Автор: | Vovanello [ 31.10.2006 10:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Я сейчас отца специально попросил посмотреть после Eneos, что там творится- усё ок после 3 тысяч, чистенько, масло несильно пока потемнело, но тот синтетика |
Автор: | YurgenHouse [ 31.10.2006 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фотографии в той ветке были по теме использования присадок XADO. А здесь, вероятно, другой случай. Оригинальность масла тут, скорее всего, не при чем. Плохое масло дало бы о себе знать гораздо раньше. Возможно, предыдущий владелец баловался присадками. Или просто экспериментировал с разными маслами. И непонятно, почему после столь качественной и кропотливой, судя по посту, проделанной работы по очистке от какашек, результат ну почти никакой... |
Автор: | Otetc [ 31.10.2006 12:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пробежал 70 000 по России, лил масло Камстрол ТХТ 5W-30 - двигатель как новый - и в клапанах, и в поддоне - палец испачкать даже негде. ![]() |
Автор: | Otetc [ 31.10.2006 12:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
А по теме - липкий пластилин - признак свернувшегося масла. Либо смешал несмешиваемое, либо подделку залил... |
Автор: | Muravey [ 31.10.2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
vbnmyjz писал(а): 1 на 2 клапана т.е. 8
Сколько клапанов - столько и гидрокомпенсаторов. Или они НА ВСЕ клапана или их нет вообще. Не встречал я ДВС, где половина клапанов только оборудована гидрокомпенсаторами. А 1 гидрокомпенсатор на два клапана - первый раз слышу. |
Автор: | Slai [ 31.10.2006 12:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ужоснах! Надо было при покупке палец запускать в горловину. Сейчас разбор полетов будет не корректный, толи яп лоханулся, толи тебя с маслом накололи. Случай из жизни из эпохи повсеместного дифицита: У дядьки копейка начала маслецо поджирать потихоньку, он пока остатки были, лил исходное, но в один прекрасный момент оно кончилось, а ехать надо, а уровень ниже минимума. Тут сосед добрый подвернулся выручил, дал литр взаймы, сказал, что все время на нем токма и ездит. Дядька радостный вбухивает эту гадость и по газам. Через километра три почувствовал прирост мощности, а еще через немного лампочка давления загорелась и кирдык движке. При разборе увидели, что все каналы и поддон забито желеобразной гадостью. Сосед еще долго обходил гаражи стороной. |
Автор: | Vovanello [ 31.10.2006 13:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
Muravey писал(а): vbnmyjz писал(а): 1 на 2 клапана т.е. 8 Сколько клапанов - столько и гидрокомпенсаторов. Или они НА ВСЕ клапана или их нет вообще. Не встречал я ДВС, где половина клапанов только оборудована гидрокомпенсаторами. А 1 гидрокомпенсатор на два клапана - первый раз слышу. А я где-то читал, что это чуть ли не единственный недостаток моторов SR-20... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |