nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Дергаются обороты на холодную.
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12932
Страница 1 из 1

Автор:  ekkosp [ 23.09.2021 18:44 ]
Заголовок сообщения:  Дергаются обороты на холодную.

Доброго времени суток! Есть похожие темы на форуме, но конкретно как у меня что-то не увидел, не ругайтесь если проморгал. У меня авто Nissan Avenir 2005 года, QG18.
Проблема заключается в следующем, на холодную когда запускаю двигатель обороты начинаю дрыгаться сильно и через несколько секунд выравниваются и потом машина ведёт себя адекватно. Горит чек это ошибка 0340 ДПРВ, купил контрактный поставил проблема не ушла. Сегодня промыл дроссель, скинул ошибку и дождался когда машина полностью остынет и обороты всё равно дёргаются. Куда копать, есть идеи?

Японец этот достался по наследству, про машину толком ничего не знаю. Сам 5 лет ездил на отечественном ведре :lol: :lol:

Автор:  Никитин [ 01.04.2022 14:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

то же дергает 1500-0-1500-0-1500 об потом устаканивается

Автор:  Лампонюх [ 02.04.2022 00:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

Проверь герметичность впуска, мож где подсос воздуха.

Автор:  Никитин [ 04.04.2022 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

Думал про воздух. ну не получается- за 5-10 секунд воздух сам не заткнется. ДМРВ помыл -чуть лучше но мало помогло. Самое противное то что это при температуре -10 и ниже . при -8 всё ОК.

Автор:  vtral [ 06.04.2022 05:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

Электроника - наука о контактах.
Самая частая причина всяких "чудес" - окислы в разъемах, нагар в контактах реле.
Визуально в разъемах контакты чистые, но это не так. Переходные сопротивления контактов возрастают, становятся нестабильными, приводят к разным глюкам. Изменение температурного режима вызывает микроскопическую подвижность в контактах, переходное сопротивление временно уменьшается, глюк пропадает.
Чистка контактов дрючками восстанавливает нормальную работу контактов на год-два-три, как повезет. Именно так поддерживаю свой автомобиль в исправном состоянии. Регулярно чищу контакты дрючками.
Даже банальная процедура отключить/подключить разъем несколько раз подряд иногда помогает, но не надолго. Таки дрючки снимают тончайшую пленку окислов, как напильник ржавчину, а процедура отключить/подключить на это не способна.

Автор:  besskudnii [ 20.04.2022 21:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

vtral писал(а):
Электроника - наука о контактах.
Самая частая причина всяких "чудес" - окислы в разъемах, нагар в контактах реле.

Помнится раньше поднимался этот вопрос.
Но какие контакты чистить обычно? Где то к кузову земля прикручена тоже писали помогает.
У меня тож уже больше 5 лет то плавают обороты ХХ то норм. И датчик дмрв менял, датчик распредвала, и всё катушки.

Автор:  vtral [ 24.04.2022 09:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

Окисляется не один конкретный контакт. Окисляются тотально ВСЕ контакты, во всех разъемах, во всех реле, везде, точки заземления на кузов в том числе. Наиболее страдают слаботочные контакты, сигнальные цепи. Ток через них проходит мизерный, сам по себе пробить окисную пленку не способен.

Тотальная зачистка избавляет от множества странных глюков, даже от тех, которые не замечал, думал так и должно быть.
Так что не надо выбирать, надо зачищать все, до чего смог дотянуться. Просто выделить для этого день с хорошей погодой, выехать в чистое поле и вперед. Всегда так делаю. Не каждый год, но как только появляется некое неудовлетворение поведением авто, первым дело чистка контактов происходит. Если не помогло, тогда глубже начинаю копать. Обычно помогает.
Даже ECU разъемы пару раз чистил дрючками.

Автор:  Evgeniy_R [ 18.05.2024 13:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

vtral писал(а):
Электроника - наука о контактах.
Самая частая причина всяких "чудес" - окислы в разъемах, нагар в контактах реле.
Визуально в разъемах контакты чистые, но это не так. Переходные сопротивления контактов возрастают, становятся нестабильными, приводят к разным глюкам. Изменение температурного режима вызывает микроскопическую подвижность в контактах, переходное сопротивление временно уменьшается, глюк пропадает.
Чистка контактов дрючками восстанавливает нормальную работу контактов на год-два-три, как повезет. Именно так поддерживаю свой автомобиль в исправном состоянии. Регулярно чищу контакты дрючками.
Даже банальная процедура отключить/подключить разъем несколько раз подряд иногда помогает, но не надолго. Таки дрючки снимают тончайшую пленку окислов, как напильник ржавчину, а процедура отключить/подключить на это не способна.

Доброго дня! Научите правильно чистить контакты в клеммах. Наверное есть современные спреи, которые чистят и защищают от дальнейшего окисления. Может быть порекомендуете.
Дрючки" не должны наверное царапать, типа из дерева?

Автор:  vtral [ 18.05.2024 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Дергаются обороты на холодную.

Спреи неплохо работают на относительно новых контактах. Это не наш случай, но применять их все равно нужно, совместно с дрючками.
Дрючка не царапает металл контактов. Она разрушает пленку окислов. Десятки лет дрючками оживляют промышленную автоматику КИПовцы. Поверхность контактов после дрючек выглядит почти зеркальной.
Уже описывал подробно самостоятельное изготовление дрючек. По форме и размерам она повторяет контакт "папу", но выполнена из твердого металла, например обломок ножовочного полотна по металлу. На плоскости дрючки нанесена микронасечка, превращающая ее в микронапильник. Насечка наносится поперек папы, легким прикосновением к грубому наждаку. Не нужно стремиться делать насечки слишком грубыми, как минимум ноготь пилить она не должна с высокой скоростью, но должна пилить очень нежно, ювелирно, скорее очищать и полировать, снимая микроскопический налет с поверхности. Дрючек нужно делать много, под каждый тип разъема, плюс парочку широких для зачистки штырей (пап) разъемов и контактов реле. Причем одна из широких имеет форму клюшки, чтобы добираться к заглубленным контактам реле как бы сбоку, по траектории зю...
Главное, ни в коем случае не применять для этих целей абразив, любой. Это смерть для контактов. Только "напильник".

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/