vtral писал(а):
Электроника - наука о контактах.
Самая частая причина всяких "чудес" - окислы в разъемах, нагар в контактах реле.
Визуально в разъемах контакты чистые, но это не так. Переходные сопротивления контактов возрастают, становятся нестабильными, приводят к разным глюкам. Изменение температурного режима вызывает микроскопическую подвижность в контактах, переходное сопротивление временно уменьшается, глюк пропадает.
Чистка контактов дрючками восстанавливает нормальную работу контактов на год-два-три, как повезет. Именно так поддерживаю свой автомобиль в исправном состоянии. Регулярно чищу контакты дрючками.
Даже банальная процедура отключить/подключить разъем несколько раз подряд иногда помогает, но не надолго. Таки дрючки снимают тончайшую пленку окислов, как напильник ржавчину, а процедура отключить/подключить на это не способна.
Доброго дня! Научите правильно чистить контакты в клеммах. Наверное есть современные спреи, которые чистят и защищают от дальнейшего окисления. Может быть порекомендуете.
Дрючки" не должны наверное царапать, типа из дерева?