Текущее время: 19.05.2024 09:39

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 23.09.2021 18:44 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.09.2021 18:33
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Доброго времени суток! Есть похожие темы на форуме, но конкретно как у меня что-то не увидел, не ругайтесь если проморгал. У меня авто Nissan Avenir 2005 года, QG18.
Проблема заключается в следующем, на холодную когда запускаю двигатель обороты начинаю дрыгаться сильно и через несколько секунд выравниваются и потом машина ведёт себя адекватно. Горит чек это ошибка 0340 ДПРВ, купил контрактный поставил проблема не ушла. Сегодня промыл дроссель, скинул ошибку и дождался когда машина полностью остынет и обороты всё равно дёргаются. Куда копать, есть идеи?

Японец этот достался по наследству, про машину толком ничего не знаю. Сам 5 лет ездил на отечественном ведре :lol: :lol:

_________________
Nissan Avenir W11 2005 год. QG18DE, АКПП, 2WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 01.04.2022 14:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
то же дергает 1500-0-1500-0-1500 об потом устаканивается

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 02.04.2022 00:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2147
Откуда: Санкт-Петербург
Проверь герметичность впуска, мож где подсос воздуха.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 04.04.2022 15:08 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 542
Откуда: РТ.Бугульма
Думал про воздух. ну не получается- за 5-10 секунд воздух сам не заткнется. ДМРВ помыл -чуть лучше но мало помогло. Самое противное то что это при температуре -10 и ниже . при -8 всё ОК.

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 06.04.2022 05:52 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Электроника - наука о контактах.
Самая частая причина всяких "чудес" - окислы в разъемах, нагар в контактах реле.
Визуально в разъемах контакты чистые, но это не так. Переходные сопротивления контактов возрастают, становятся нестабильными, приводят к разным глюкам. Изменение температурного режима вызывает микроскопическую подвижность в контактах, переходное сопротивление временно уменьшается, глюк пропадает.
Чистка контактов дрючками восстанавливает нормальную работу контактов на год-два-три, как повезет. Именно так поддерживаю свой автомобиль в исправном состоянии. Регулярно чищу контакты дрючками.
Даже банальная процедура отключить/подключить разъем несколько раз подряд иногда помогает, но не надолго. Таки дрючки снимают тончайшую пленку окислов, как напильник ржавчину, а процедура отключить/подключить на это не способна.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 20.04.2022 21:39 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.10.2011 13:00
Сообщения: 15
Откуда: Новокузнецк
vtral писал(а):
Электроника - наука о контактах.
Самая частая причина всяких "чудес" - окислы в разъемах, нагар в контактах реле.

Помнится раньше поднимался этот вопрос.
Но какие контакты чистить обычно? Где то к кузову земля прикручена тоже писали помогает.
У меня тож уже больше 5 лет то плавают обороты ХХ то норм. И датчик дмрв менял, датчик распредвала, и всё катушки.

_________________
Nissan Avenir 2003 W11-521397 QG18DE / Webasto Evo 4 + Starline M31


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 24.04.2022 09:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Окисляется не один конкретный контакт. Окисляются тотально ВСЕ контакты, во всех разъемах, во всех реле, везде, точки заземления на кузов в том числе. Наиболее страдают слаботочные контакты, сигнальные цепи. Ток через них проходит мизерный, сам по себе пробить окисную пленку не способен.

Тотальная зачистка избавляет от множества странных глюков, даже от тех, которые не замечал, думал так и должно быть.
Так что не надо выбирать, надо зачищать все, до чего смог дотянуться. Просто выделить для этого день с хорошей погодой, выехать в чистое поле и вперед. Всегда так делаю. Не каждый год, но как только появляется некое неудовлетворение поведением авто, первым дело чистка контактов происходит. Если не помогло, тогда глубже начинаю копать. Обычно помогает.
Даже ECU разъемы пару раз чистил дрючками.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 18.05.2024 13:19 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 871
Откуда: Москва
vtral писал(а):
Электроника - наука о контактах.
Самая частая причина всяких "чудес" - окислы в разъемах, нагар в контактах реле.
Визуально в разъемах контакты чистые, но это не так. Переходные сопротивления контактов возрастают, становятся нестабильными, приводят к разным глюкам. Изменение температурного режима вызывает микроскопическую подвижность в контактах, переходное сопротивление временно уменьшается, глюк пропадает.
Чистка контактов дрючками восстанавливает нормальную работу контактов на год-два-три, как повезет. Именно так поддерживаю свой автомобиль в исправном состоянии. Регулярно чищу контакты дрючками.
Даже банальная процедура отключить/подключить разъем несколько раз подряд иногда помогает, но не надолго. Таки дрючки снимают тончайшую пленку окислов, как напильник ржавчину, а процедура отключить/подключить на это не способна.

Доброго дня! Научите правильно чистить контакты в клеммах. Наверное есть современные спреи, которые чистят и защищают от дальнейшего окисления. Может быть порекомендуете.
Дрючки" не должны наверное царапать, типа из дерева?

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дергаются обороты на холодную.
СообщениеДобавлено: 18.05.2024 14:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Спреи неплохо работают на относительно новых контактах. Это не наш случай, но применять их все равно нужно, совместно с дрючками.
Дрючка не царапает металл контактов. Она разрушает пленку окислов. Десятки лет дрючками оживляют промышленную автоматику КИПовцы. Поверхность контактов после дрючек выглядит почти зеркальной.
Уже описывал подробно самостоятельное изготовление дрючек. По форме и размерам она повторяет контакт "папу", но выполнена из твердого металла, например обломок ножовочного полотна по металлу. На плоскости дрючки нанесена микронасечка, превращающая ее в микронапильник. Насечка наносится поперек папы, легким прикосновением к грубому наждаку. Не нужно стремиться делать насечки слишком грубыми, как минимум ноготь пилить она не должна с высокой скоростью, но должна пилить очень нежно, ювелирно, скорее очищать и полировать, снимая микроскопический налет с поверхности. Дрючек нужно делать много, под каждый тип разъема, плюс парочку широких для зачистки штырей (пап) разъемов и контактов реле. Причем одна из широких имеет форму клюшки, чтобы добираться к заглубленным контактам реле как бы сбоку, по траектории зю...
Главное, ни в коем случае не применять для этих целей абразив, любой. Это смерть для контактов. Только "напильник".

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021