Текущее время: 26.12.2024 16:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.11.2019 16:11 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2019 16:06
Сообщения: 11
Всем привет. Владею авениром 2002 года w11 с мотором qg18de. Пробег 280000. Неделю назад появилась чёткая проблема. Холодный запуск мотора в норме. Прогрев нормальный. Как только выходит на рабочие обороты хх после прогрева начинается следующее. Какой то интервал времени обороты в норме, затем просадка до явно низковатых, но при этом несколько секунд стрелка тахометра стоит ровно, потом начинаются скачки вверх вниз вплоть до остановки мотора в пределах до 800-900 оборотов. Грешил на подсос воздуха. Гофра не в идеале, но утечки нет. Полив жидкостью на форсунки тоже ничего не меняет в поведении, клапан принудительной вентиляции временно отключил заглушив со стороны впускного тракта, утечку через вакуумный усилитель проверил - нету. Свечи откатали совсем немного, катушки есть родные, есть новые. Что на тех что на других проблема есть. Показатели маф в норму укладываются. Датчик менял вместе с лямбдой. При подключении к блоку видится рост кратковременное корррекции вплоть до 25% и уходит на 0. Склоняюсь к проблеме где-то в проводке. Хочется услышать ваше мнение ценители авениров и экспертов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2019 03:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Любые резкие проявления, которые резко появляются и резко исчезают - это электрика.
Есть специальная тема об этом.
Начни с изготовления дрючек и чистки контактов разъемов форсунок. Далее везде.
Тотальная зачистка всех контактов, всех разъемов, реле и особенно всех точек заземления. Очень многие уже убедились в эффективности этого метода.

Реальность такова, что все автомобили намеренно оснащены такой электрикой, которая начинает терять нормальность контактов примерно через 5 лет после схода с конвейера. Думаю даже если совершенно новый автомобиль поставить на хранение в обычных условиях на 5 и более лет, не ездить на нем, проблемы по электрике у него будут ровно такие же. Это так называемое "запрограммированное старение" для стимуляции спроса. Кто-то называет это маркетингом, я называю это мошенничеством.

Единственный, надежно работающий метод борьбы с этими проблемами - регулярная зачистка контактов, в идеале ежегодно, в качестве подготовки к зимней эксплуатации.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2019 11:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2019 16:06
Сообщения: 11
Отключил вчера лямбду, обратной связи не стало. Ошибки сразу не вышло. Вечер катал обороты холостые стали чуть ниже обычных но стабильные. Утром похолодало, запуск нормальный, прогрев нормальный, дальше опять заскакали и вышли ошибки p0135 p0171, что в отсутствии лямбды не мудрено. При движении сегодня наблюдается некоторая задумчивость при нажатии на газ. Когда лямбда была подключена то на холостом ходу её показатели были возле 0. При этом коррекция топлива росла до максимального видимо значения, должно ли так быть? У кого что показывает на хх? Контакты однозначно чистить нужно, только все равно лучше понимать где именно контакт плохой, а где может и детали сами хромают. Начну с чистки контактов форсунок заодно вместе с промывкой самих форсунок


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2019 07:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Alexandr167 писал(а):
Когда лямбда была подключена то на холостом ходу её показатели были возле 0. При этом коррекция топлива росла до максимального видимо значения, должно ли так быть?

Конечно нет.
Если для езды топлива хватает, то уж для холостых должно хватать по любому.
Видимо имеется лишний, не учтенный воздух. Именно на холостом ходу он доставляет максимум проблем. Под нагрузкой может быть незаметным.
Не надо отключать лямбду, это единственный и главный датчик для обратной связи по составу топлива. Должен всегда быть исправным, иначе нормальной работы в стандартной системе управления не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2019 10:03 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.11.2019 16:06
Сообщения: 11
Лямбду вернул на место. Она выдаёт на хх 0.03-0.05 v. Я так понимаю это значит много кислорода. Опытным путем определил что начиная от 1400 rpm и выше лямбда включается в работу и её напряжение начинает ходить в границах 0.3-0.7 v приблизительно. Я прошлой зимой выбил катализатор при ревизии выхлопной системы. Искренне считал что на лямбде стоящей до катализатора и одной всякие обманные штуки не нужны. Машина то ездила без проблем почти год. Может отсутствие катализатора сказалось на долговечности лямбды? Во что правда верится с трудом. Попробую найти лямбду другую подкинуть посмотреть какие напряжения будут. Ещё попробовал у капота повыдергивать разъёмы катушек и форсунок в тот момент когда она начитает оборотами плясать. Однозначных выводов трудно сделать, сегодня всетаки выверну свечки и погляжу на них, может яснее станет картина.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.11.2019 10:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12963
Не надо с катушек провода дергать.
Для отключения цилиндров нужно форсунки отключать, а искра должна продолжать поступать.
Проще программно отключать цилиндры, именно форсунки и отключаются при этом.
Нужно разряжение на холостых померить. Если лишний воздух попадает, разряжение должно быть недостаточным.
Для подсоса лишнего воздуха очень много разных мест, нужно найти и устранить.
Когда коррекция в потолок, а смесь все равно бедная, то это лишний воздух.
Хотя, не наблюдал за лямбдой, когда отключал цилиндр по топливу. По логике тоже может показывать бедную.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021