Текущее время: 28.04.2024 02:08

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 21.07.2019 12:32 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 12.10.2016 11:39
Сообщения: 3
Откуда: Курчатов, Курская область. 46RUS
Здравствуйте.
Nissan Expert 2001, двигатель QG18DE дорест, мех.дроссель, отсутствие EGR, фазовращатель который не взводится, с одним болтом по середине (выглядит так https://a.d-cd.net/PiAAAgMFpOA-960.jpg).
На диагностике обнаружили, что на фазовращатель не поступает сигнал. Проверяли сначала диагностическим устройствами (разными устройствами), затем уже смотрели осциллографом - при резком нажатие на газ сигнал не появляется. По документации там должно быть напряжение бортовой сети и 0.3V при резком ускорение, но там всегда остаётся 0.3V.
Изображение
Сняли фишку с клапана и увидели ошибку - сделали вывод о том, что проводка целая.

Вопрос: может ли кто-нибудь проверить будет ли у него видно через какую-нибудь диагностику срабатывание этого клапана и сообщить мне об этом?

Например, в Nissan EconTools он может называться "Угол поворота VTC - угол поворота впускного вала системы фазовращателей." или какие-либо другие пункты связанные с VTC и фазовращателем (напряжение на соленоиды А и Б) и т.п.. Есть ли показания этих пунктов? Видно ли что-то на графиках?

Так же следующий вопрос: логично предположить, что если мозг не даёт сигнал, то с мозгом что-то не то. Может стоит попробовать поменять мозги? Но вот проблема - не знаю как подобрать нужные мозги. Если подбирать такие же, как у меня стоят - вдруг это стоят УЖЕ НЕ ТЕ?

Буду благодарен за любые советы о том, как попытаться разобраться почему нет сигнала.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.07.2019 06:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Я не сильно копенгаген, но когда мне подключали осциллограф к выходам датчиков РВ и КВ то при нажатии на педаль газа на месте на экране было видно, что муфта сдвигает что-то там в картинке.
Я уже не помню, но видно было чётко.
Т.е. на ХХ картинка одна, а при нажатии на газ картинка была кардинально другая.
Кажется смещались относительно друг друга импульсы КВ и РВ, не так, как на ХХ.
Моя картинка есть в теме то ли про цепь, то ли про датчики РВ и КВ.

Ну и простейший вариант - подкинуть исправный клапан для начала.
Может это решит все проблемы.
Вроде бы проблема крайне редка.
Ты чуть ли не второй человек на форуме, который пожаловался на муфту или клапан.

Проверить могу. Вечером попробую.
Хобдрайв есть.
Экон тул тоже, но он как-то коряво порой подключается через елм.

ЗЫЫ Пардон вчера не получилось.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021