Текущее время: 29.03.2024 02:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Машина заводится с трудом
СообщениеДобавлено: 11.03.2019 15:21 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13.08.2012 10:24
Сообщения: 46
Откуда: Москва
Всем доброго времени суток!

Стал с трудом заводиться двигатель.
На машине стоял гибридный АКБ.
Померил максимальный ток клещевым амперметром - 260А.

Поменял АКБ на отцовский кальциевый.
Заводится стала лучше, но все равно не с "пол оборота".
Померил максимальный ток клещевым амперметром - 75А.

Все замеры были при температурах: -5...0 градусов.

Оба АКБ вроде живые. Нагрузочная вилка на 100А показывает, что все отлично у обоих АКБ.
Единственное, что у гибридного АКБ напряжение на 0.2В меньше после зарядки.

Было подозрение, что гибридный АКБ потерял характеристики, но нагрузочная вилка этого вроде не подтверждает.

Может ли плохой запуск двигателя при чуть пониженном напряжении АКБ и повышенной максимальной силе тока свидетельствовать о проблеме со стартером? Надо менять щеточный узел и бендикс?
Куда копать дальше?

_________________
Nissan Avenir, RNW11, октябрь 2003, QR20DE, АКПП, 4WD, RNW11000533


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заводится с трудом
СообщениеДобавлено: 12.03.2019 06:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Если вяло крутит, а АКБ исправны и заряжены, то либо стартер, либо клеммы АКБ.
У меня тут этой зимой был случай.
Поставил новый АКБ из дома, заряженный.
Поворачиваю ключ, а стартер при попытке крутить аж щелкает и приборка тухнет.
Оказалось минусовая клемма болтиком затянута до конца, а вокруг клеммы АКБ крутится.
Может от старости и смены АКБ потеряла форму. А может я не до упора вниз её насадил.
Насадил посильнее - стало весело крутить.
Машины все уже старые, проверяй.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заводится с трудом
СообщениеДобавлено: 12.03.2019 08:58 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.02.2012 11:19
Сообщения: 131
Откуда: Воронеж обл. Бобров
Когда у меня стал плохо заводиться , не с первого раза оказалось что сдыхал датчик распредвала , проверь датчики , и проверь датчик коленвала




Ниссан Авенир QJ 18 DE 2 wd 2002.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заводится с трудом
СообщениеДобавлено: 12.03.2019 11:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Вполне. Но ДПКВ и ДПРВ "любят" именно на горячую плохо заводить авто.
И крутит стартер при этом то нормально.
Я же пишу обратить внимание именно на вялость прокрутки.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заводится с трудом
СообщениеДобавлено: 24.03.2019 20:29 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05.10.2011 17:16
Сообщения: 63
Откуда: Москва
А где эти датчики стоят и как их проверить??

_________________
Avenir salut x w11 1999г 1,8 QG 18DE 2wd 397000км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Машина заводится с трудом
СообщениеДобавлено: 20.02.2020 14:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 18.07.2017 20:52
Сообщения: 14
Добрый день! Опять пишу за плохой (долгий) запуск. Двигатель начинает схватывать на 4й секунде прокручивания стартера. Иногда, после 2х-3х секунд прокрутки стартера, я перепрокручиваю ключ зажигания. После всех этих манипуляций авто в работе. Если немного поработает, заглушить и сразу же опять запустить, то заводится с полпинка. А если поработает, даже дооолго поработает, заглушить и запустить, например через часа 2, то опять запускается плохо. Мне тут сказали, что вроде как есть какой-то клапан, который может пропускать Обратку бензина назад в бак. Мол, вся эта тема из-за того, что при глушении авто весь бензин уходит из движка в бак и при новом запуске Пока насос накачает бенз до форсунок... Вот потому такой долгий запуск. Может такое быть? И если да, то что это за клапан такой?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021