Текущее время: 27.04.2024 20:04

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 20.04.2018 10:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.07.2013 15:45
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
Добрый день всем. ситуация такая. начну сначала.
раньше появилась такая ситуация. по трассе при оборотах выше 3000 при обгонах, дергалась стрелка тахометра +-100 или 200 оборотов. по динамике не заметно. так как двигатель не крутил сильно кроме трассы не обращал внимания.
сейчас все началось с того, что на холостом ходу или в движении она так же дергается. примерно +-100 или 200 оборотов.
правда сейчас стало так. стою на передаче "D" на тормозу. стрелка в пределах 700 оборотов. и провалы ее идут примерно до600 падение, как секундная стрелка. и так постоянно. без перерывы вверх вниз вверх вниз. то есть это не периодами какими то а постоянно.

что было сделано. замена фильтра топливного, воздушного, прочистка дроселя и клапана ХХ и чистка форсунок. после этого переобучение клапана или чего там.
так же сделана компьютерная диагностика двигателя. показала что все системы мол работают нормально, только Пропуски зажигания от 0 до -5

куда капать?

Грешил сначала что приборка глючит. но тогда бы не дергался бы двигатель в так стрелки.
Грешу на цепь но тишина и не слышно.
грешу на датчик ЕГР, не знаю прав или нет, так как не понимаю принцип его работы
Грешу на датчик положения коленвала. так как почитал на форуме что иногда может дергаться стрелка.

Допускаю что все таки приборка глючит. и возможно каким то импульсом передает на двигатель(его системы) и поэтому идут провалы. почему так думаю. этому причина того, что периодами на приборе подсветка то горит то нет, хочет спидометр подсвети , хочет тахометр хочет вообще погаснет, а на кочке заработает. в общем живет своей жизнью.

домолню, пробег 270 тысяч. масло не ест. тьфу тьфу тьфу.

_________________
Nissan Avenir SalutX 2000 color QT1
QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.04.2018 08:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Когда у меня были симптомы на замену цепи, то её не было слышно тоже.
Так что не откидывай этот вариант только потому что её не слышно.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2018 08:37 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.07.2013 15:45
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
MaximUS писал(а):
Когда у меня были симптомы на замену цепи, то её не было слышно тоже.
Так что не откидывай этот вариант только потому что её не слышно.



Выше сказанные симптомы это про цепЬ?

_________________
Nissan Avenir SalutX 2000 color QT1
QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2018 09:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
Я не знаю.
Но если ты надиагностировал пропуски зажигания, то они точно ведут к неровным оборотам.
Разбирайся почему пропуски зажигания.
При такой ошибке в первую очередь на катушки или их контакты думают.
Также учитывая год 2000й не стоит сбрасывать со счетов т.н."проблему мокрого клапана ХХ". Она тоже на обороты влияет.

ЗЫ Как определили, что пропуски зажигания? Именно такая ошибка в ЭБУ или как-то иначе?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24.04.2018 09:15 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.07.2013 15:45
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
MaximUS писал(а):
Я не знаю.
Но если ты надиагностировал пропуски зажигания, то они точно ведут к неровным оборотам.
Разбирайся почему пропуски зажигания.
При такой ошибке в первую очередь на катушки или их контакты думают.
Также учитывая год 2000й не стоит сбрасывать со счетов т.н."проблему мокрого клапана ХХ". Она тоже на обороты влияет.

ЗЫ Как определили, что пропуски зажигания? Именно такая ошибка в ЭБУ или как-то иначе?



1 катушки не смотрел честно.
2 дросель чистился полностью , как я понимаю он там стоит, если да то его чистили тоже. так как дросель разбирался и менялись прокладки
3 пропуски смотрели на компьютере и там было от 0 до -8 на сколько я видел. А ошибок не было. так и в реестре или как там его , куда они записываются пусто.
4 выхлопные газы в норме так как тоже замерялось.

_________________
Nissan Avenir SalutX 2000 color QT1
QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 14.05.2018 07:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.07.2013 15:45
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
все решился вопрос ,, заменой датчика положения коленвала. менял сам. надомкратив машину. доступ есть только на ощуп. находится под стартером , но над коробкой. так что без русского мата не обошлось. все заработало идеально.

_________________
Nissan Avenir SalutX 2000 color QT1
QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.05.2018 16:55 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 25.07.2013 15:45
Сообщения: 27
Откуда: Новосибирск
что то теперь не могу разобраться с ДПРВ. стоит старый. ставлю новый не заводится. ставлю старый, опять с пол оборота. обменял новый ( думая что брак) та же фигня. со старым все хорошо, с новым плохо.
Датчики ЭРАвские.

_________________
Nissan Avenir SalutX 2000 color QT1
QG18DE
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021