vtral писал(а):
Поменял до кучи этот клапан. Старый исправно работал, но решил побаловать моторчик за хорошую работу новой запчастью. Оригинальная сильно дорогая, купил точно с таким же номером 118100M300 , но Рено, один в один и в два раза дешевле. Резиночку тоже новую поставил, оригинальную 1181241B00.
Кстати, если у кого масложор уже присуствует, маслопомойку имеет смысл поставить именно в этот тракт. ДЗ закидывается маслом именно этим путем. Со стороны воздушного фильтра ДЗ как правило остается чистой.
В качестве миниатюрной маслопомойки хорошо подойдет топливный фильтр с отстойником в прозрачном корпусе, желательно для дизельных двигателей, грубой очистки, в нем нет картонного фильтра и только сеточка.
Тот шланг, что к гофре подключается, больше времени работает на подачу воздуха в картер, т.к. в норме, при небольших нагрузках, там скорее разряжение создается через обсуждаемый клапан. И только на больших нагрузках, когда в картер прорывается уже много выхлопных, штатная вентиляция через клапан уже не справляется, излишки через этот шланг выходят.
Кстати, через масляный щуп, если плохо загерметизирован, при этом пыль внутрь двигателя попадает.
Можно встретить в сети много примеров, когда этот толстый шланг от гофры отключают, ставят на него небольшой фильтр, а отверстие в гофре глушат. Так делать нельзя. Воздух, который попадает в крышку клапанного механизма в итоге всасывается через клапан вентиляции картера в двигатель и участвует в горении топлива, однако если этот источник воздуха отключить от гофры (а включен штатно он между датчиком расхода воздуха и ДЗ), он уже не будет посчитан датчиком расхода воздуха и будет обеднять смесь. Привет белым свечам и прогоревшим клапанам.
По поводу щупа, может знает кто, есть резиночка на него, или все таки в сборе только покупать щуп? - негреметичен резинка усохла/износилась... Что придумать можно?
А то масло и фильтра дорогие, а щуп как паразит все портит...
С АКП наверное то же самое..