Текущее время: 28.04.2024 14:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 25.01.2010 16:51 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
а номер то скажет кто?

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.01.2010 09:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
lex писал(а):
а номер то скажет кто?

На на твою машину:
11810-75T00 - Клапан вакуумный
11812-41B00 - Прокладка клапана вентиляции картерных газов

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 07:29 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.04.2007 00:00
Сообщения: 425
Откуда: Красноярск. Дрокино.
lopuhoff писал(а):
lex писал(а):
а номер то скажет кто?

На на твою машину:
11810-75T00 - Клапан вакуумный
11812-41B00 - Прокладка клапана вентиляции картерных газов


Спасибо!!! :P

_________________
Я за Красных. А сладкой парочке по фитилю в жо...у!
2001, SR20, CVT, NAVI PW11-502124
Toyota Ractis, 2007, 1NZ, CVT.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 08:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
а у меня такой есть где-нибудь, а то мож его тоже пора чистить? :?

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.01.2010 11:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Вот че с интернета содрал:
"Термин "картерные газы" обозначает газы, которые проходят через зазоры между стенками цилиндров и поршнями, а также через зазоры поршневых колец. Из цилиндров в картер двигателя прорываются как продукты сгорания, так и сжатая рабочая смесь. Картерные газы содержат большое количество оксида углерода и углеводородов. СПВК предназначена для исключения выхода картерных газов в атмосферу. Система работает следующим образом. При открытой дроссельной заслонке, когда разряжение во впускном коллекторе невелико, клапан вентиляции картера (КВК) полностью открыт. Это обеспечивается действием пружины клапана. Картерные газы свободно проходят через КВК во впускной коллектор, где смешиваются со свежим воздухом, и затем поступают в цилиндры двигателя. При высоком разряжении во впускном коллекторе проходное сечение КВК уменьшается под действи ем разряжения. Поступление картерных газов через КВК во впускной коллектор уменьшается.

Главная роль в дозировании расхода картерных газов, поступающих во впускной коллектор, принадлежит КВК.

Для поддержания устойчивого холостого хода двигателя при закрытой дроссельной заслонке КВК уменьшает поступление картерных газов во впускной коллектор.

При нарушении нормальных условий работы двигателя и чрезмерном увеличении количества картерных газов предусмотрен отвод части картерных газов по вентиляционному шлангу в воздухоочиститель для дальнейшего сгорания в цилиндрах двигателя.

Засорение и забивание грязью клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя или низкая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу;
– утечки моторного масла;
– загрязнение моторного масла продуктами окисления, появление осадка в масле.

Нарушение герметичности клапана или вентиляционного шланга может привести к следующим последствиям:

– неровная и неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
– самопроизвольные остановки двигателя на холостом ходу;
– высокая частота вращения коленчатого вала на холостом ходу. "


Вложения:
Комментарий к файлу: Принцип работы из мануала по SR20DE, но, думаю, одинаков во всех машинах...
PCV.JPG
PCV.JPG [ 61.8 КБ | Просмотров: 15805 ]

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 14:12 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
В общем такое дело сегодня снял клапан вентиляции картера (тот что в крышке), проверил его так как в мануале по SR 20 продувался в обе стороны, в магазинах пока такого не нашёл, вопрос как он должен работать в одну сторону совсем не продуваться, или в одну больше в другую меньше? просто я его разобрал и конструкция его не отличается надёжностью, тарелка к седлу прилегает не ровно и получается зазор, кое-как подделал хочу переделать получше, но сразу заметил что после того как переделал крышка на картере стала меньше прыгать, присасывается к картеру. Объясните Как должно всё работать? Стоит ли морочится с этим клапаном? Где можно купить мож есть у кого. В городе если не найду буду тут искать.
Вложение:
клапан картера.jpg
клапан картера.jpg [ 309.42 КБ | Просмотров: 15741 ]

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29.04.2010 20:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
в экзисте купи, я сегодня себе заказал его

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2010 05:45 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 05.04.2010 09:34
Сообщения: 165
Откуда: Хабаровский край, берег пролива
Так мож он нормально работает, зачем новый? У вас он как в обе стороны продувается? Или вообще не критична его продуваемость в обе стороны, если он постоянно открыт. Интересно как он работает. А платить за три кусочка пластмассы 800р, что то нехочется. Он простой слишком, можно и самому выточить

_________________
Avenir


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01.05.2010 08:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24.07.2009 22:56
Сообщения: 1000
Откуда: Irkutsk
так выше написано, как он работает!

_________________
Изображение
Изображение
Изображение
Nissan Expert LX-G, 3/2002, VW11-507618, QG18DE, RE4F03B, 2WD, 203000 км УЖЕ НЕ ВОССТАНЕТ ИЗ ЗАДА


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26.07.2015 13:24 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Я снял его,промыл хорошенько WD40,тк был весь в масле,просушил..продул(в обе стороны продувается) и поставил на место.
Новый по каким признакам заказывать надо,чёт не понял.
1100 за клапан и прокладку.. пипец..

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.08.2015 22:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 06.01.2015 19:53
Сообщения: 31
Откуда: Первоуральск
Походу он у тебя нерабочий, раз в обе стороны продувается. Я вот на свой тоже грешу

_________________
Моя бывшая Nissan Avenir Salut Si 2004 QR20DE A/T 4WD RNW11-000876


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан картерных газов
СообщениеДобавлено: 08.10.2017 17:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Поменял до кучи этот клапан. Старый исправно работал, но решил побаловать моторчик за хорошую работу новой запчастью. Оригинальная сильно дорогая, купил точно с таким же номером 118100M300 , но Рено, один в один и в два раза дешевле. Резиночку тоже новую поставил, оригинальную 1181241B00.

Кстати, если у кого масложор уже присуствует, маслопомойку имеет смысл поставить именно в этот тракт. ДЗ закидывается маслом именно этим путем. Со стороны воздушного фильтра ДЗ как правило остается чистой.
В качестве миниатюрной маслопомойки хорошо подойдет топливный фильтр с отстойником в прозрачном корпусе, желательно для дизельных двигателей, грубой очистки, в нем нет картонного фильтра и только сеточка.

Тот шланг, что к гофре подключается, больше времени работает на подачу воздуха в картер, т.к. в норме, при небольших нагрузках, там скорее разряжение создается через обсуждаемый клапан. И только на больших нагрузках, когда в картер прорывается уже много выхлопных, штатная вентиляция через клапан уже не справляется, излишки через этот шланг выходят.
Кстати, через масляный щуп, если плохо загерметизирован, при этом пыль внутрь двигателя попадает.

Можно встретить в сети много примеров, когда этот толстый шланг от гофры отключают, ставят на него небольшой фильтр, а отверстие в гофре глушат. Так делать нельзя. Воздух, который попадает в крышку клапанного механизма в итоге всасывается через клапан вентиляции картера в двигатель и участвует в горении топлива, однако если этот источник воздуха отключить от гофры (а включен штатно он между датчиком расхода воздуха и ДЗ), он уже не будет посчитан датчиком расхода воздуха и будет обеднять смесь. Привет белым свечам и прогоревшим клапанам.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан картерных газов
СообщениеДобавлено: 10.10.2017 22:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
vtral писал(а):
Поменял до кучи этот клапан. Старый исправно работал, но решил побаловать моторчик за хорошую работу новой запчастью. Оригинальная сильно дорогая, купил точно с таким же номером 118100M300 , но Рено, один в один и в два раза дешевле. Резиночку тоже новую поставил, оригинальную 1181241B00.

Кстати, если у кого масложор уже присуствует, маслопомойку имеет смысл поставить именно в этот тракт. ДЗ закидывается маслом именно этим путем. Со стороны воздушного фильтра ДЗ как правило остается чистой.
В качестве миниатюрной маслопомойки хорошо подойдет топливный фильтр с отстойником в прозрачном корпусе, желательно для дизельных двигателей, грубой очистки, в нем нет картонного фильтра и только сеточка.

Тот шланг, что к гофре подключается, больше времени работает на подачу воздуха в картер, т.к. в норме, при небольших нагрузках, там скорее разряжение создается через обсуждаемый клапан. И только на больших нагрузках, когда в картер прорывается уже много выхлопных, штатная вентиляция через клапан уже не справляется, излишки через этот шланг выходят.
Кстати, через масляный щуп, если плохо загерметизирован, при этом пыль внутрь двигателя попадает.

Можно встретить в сети много примеров, когда этот толстый шланг от гофры отключают, ставят на него небольшой фильтр, а отверстие в гофре глушат. Так делать нельзя. Воздух, который попадает в крышку клапанного механизма в итоге всасывается через клапан вентиляции картера в двигатель и участвует в горении топлива, однако если этот источник воздуха отключить от гофры (а включен штатно он между датчиком расхода воздуха и ДЗ), он уже не будет посчитан датчиком расхода воздуха и будет обеднять смесь. Привет белым свечам и прогоревшим клапанам.

По поводу щупа, может знает кто, есть резиночка на него, или все таки в сборе только покупать щуп? - негреметичен резинка усохла/износилась... Что придумать можно?
А то масло и фильтра дорогие, а щуп как паразит все портит...
С АКП наверное то же самое..

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан картерных газов
СообщениеДобавлено: 11.10.2017 03:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
В АКПП нет ни выхлопных газов, ни разряжения, там все гораздо проще.
Помнится тут кто-то говорил, что на щуп подходит аналогичная резиночка от жигулей. Надо бы и мне вспомнить и поискать, тоже щуп довольно вольготно сидит. У меня же склероз давно, пишу тут все не только для других, но и для себя тоже, забывается...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан картерных газов
СообщениеДобавлено: 11.10.2017 21:08 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
viewtopic.php?f=26&t=5920&p=204768&hilit=%D1%89%D1%83%D0%BF#p204752

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021