Текущее время: 28.04.2024 03:10

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 20:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.07.2010 19:42
Сообщения: 40
Откуда: Благовещенск
Доброго времени суток. Подскажите что может быть с моим веней. Машина полтора года простояла в гараже. Вчера и сегодня попытался завести. В итоге полный ноль. Включаю зажигание - панель приборов загорается и всё. Ключ на запуск, а в ответ полная тишина, только панель и монитор гаснут. Грешил на сигналку, отсоединил её блок, тоже самое все предохранители живые, и ещё молчит центральный замок, от пульта и от пульта не открывается заднее стекло, а с панели заднее стекло открывается. И при установке АКБ, лампочка сигналки не светилась. Сегодня ещё попробовал тестером проверить напругу на предохранителе стартера при повороте ключа, в итоге 0. Скажите что может быть. Машина до этого была в норме, в гараж заехал нормально, снял АКБ. Да забыл добавить когда ставил АКБ был какой-то щелчок металлический на двигателе. И второе где находится реле стартера? Сегодня смотрел книгу по авениру, так и не нашёл. :cry:

_________________
Nissan Avenir 09.2001 PW11 SR20DE CVT M6 Люк, ксенон! Цвет чёрный!
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2017 23:27 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
В каком состоянии АКБ?
"Включаю зажигание - панель приборов загорается и всё. Ключ на запуск, а в ответ полная тишина, только панель и монитор гаснут" - симптомы сдохшего АКБ

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 18:53 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.07.2010 19:42
Сообщения: 40
Откуда: Благовещенск
АКБ новый. Сегодня завёл, но пустив напрямую плюс от АКБ на стартер. Где-то потерян плюс. Стартерный предохранитель целый. Предохранители и релюхи под капотом целые и живые. Подскажите что может быть?

_________________
Nissan Avenir 09.2001 PW11 SR20DE CVT M6 Люк, ксенон! Цвет чёрный!
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 11.07.2017 23:09 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод

Зарегистрирован: 23.03.2010 20:50
Сообщения: 870
Откуда: Москва
по эл.схеме от ключа зажигания сигнал проходит через реле p-n (паркинг и нейтраль) на схеме обозначен как п.14 R-6 стр. 513, 514 мануала.

_________________
AVENIR [W11], 1998 г.в., PNW11, SR20DE, AT.F4, 4WD, SALUT/Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2017 10:58 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03.02.2009 10:26
Сообщения: 541
Откуда: РТ.Бугульма
Evgeniy_R писал(а):
по эл.схеме от ключа зажигания сигнал проходит через реле p-n (паркинг и нейтраль) на схеме обозначен как п.14 R-6 стр. 513, 514 мануала.

Точно!!!! на скорости не заведёш

_________________
Изображение
Nissan Avenir W11 2002 год QR20DE 6MCVT АЛЕКСАНДР


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 12.07.2017 18:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 22.07.2010 19:42
Сообщения: 40
Откуда: Благовещенск
Сегодня произошло всё намного проще, снял торпеду и вуа-ля заработала сигналка и машина завелась от ключа. В чём дело не знаю где-то что-то с проводкой. А до этого пробывал и на нейтрале и на паркинге, в ответ был ноль. Я же когда на прямую провод бросал (+) на стартер она заводилась, но колёса не крутились. До всего этого было однажды зависание часов на мониторе, они остановились на определённом времени, а через примерно час опять заработали с нормальным временем. Мне кажется что где-то и что-то с проводкой. Завтра сниму оплётку и проверю все провода.

_________________
Nissan Avenir 09.2001 PW11 SR20DE CVT M6 Люк, ксенон! Цвет чёрный!
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2017 10:27 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.11.2012 16:39
Сообщения: 8
Откуда: РС (Я) Томмот
Здравствуйте дорогие форумчане. у меня была такая проблема. Завел машину на улице, был сильный снег, авто был завален снегом. Она прогревалась минут 20 пока я её отчищал. После я залез в авто, хотел включить дворники и обнаружил что они уже были включены на самый малый ход, но они были присыпаны снегом и поэтому не реагировали, и тут я глянул на панель приборов, а на ней ничего не горит и не показывает. я судорожно очистил до конца снег, дворники провернулись один раз, хотя я их уже выключил, залез в авто там все также. Нажимая на тормоз панель начинает работать, стрелки показыают, и одометр в пол силы, мутно тоже показывает цифры, отпускаешь тормоз, все тухнет. Я заглушил и завел авто несколько раз все также. В итоге я помаргал светом повключал аварийку, переключил поворотники и дворники, и все заработало, только лишь обнулился одометр в положении а и б, общий пробег остался. Завел, заглушил, все в норме. Что это могло быть и связано ли это с оставленными включенными дворниками, и их попыткой провернуть кучу снега? Благодарю.

_________________
NISSAN EXPERT VW11 QG18DE 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2017 15:37 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Заблокированные дворники вызывали дикую перегрузку проводки. Скорее всего в цепи их питания имеется автоматически действующий биметаллический прерыватель тока, типа предохранителя, чтобы проводка не сгорела, специально на такой случай. Ставить обычный предохранитель тут нельзя, очень многие водители не смогут восстановить работу дворников самостоятельно, рискнут поехать без них в непогоду и помрут нафиг.
Однако это не должно приводить к отказу других систем. При полной их исправности. Но учитывая год выпуска автомобиля, уверен на 120%, что все разъемы давно окислены. Уже несколько лет ежегодно активно борюсь с этим на своем авто. Пока удается содержать электрику в приемлемом состоянии, но до того, как нашел способ это делать, бывали всякие чудеса.
Так что нужно чистить контакты. Все, тотально и тупо. Не проверять их, тем более визуально, а тупо чистить. Визуально они выглядят обычно вполне чистыми, но это только иллюзия.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30.09.2017 15:57 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 01.11.2012 16:39
Сообщения: 8
Откуда: РС (Я) Томмот
Благодарю вас. Я тоже думал что на случай блокировки дворников есть какая то защита. Получаем то, что за счет заблокированных дворников, я взбудоражил проводку, и та в свою очередь за счёт имеющихся окисленных кантактов выдала такой вот кульбит.

_________________
NISSAN EXPERT VW11 QG18DE 2003 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021