DEVILAS писал(а):
Добрый день.
Борюсь с этой проблемой уже долгое время.
И так по порядку: машина 98 года, Авенир, в комплектации GT4S, двигатель SR20DET, автомат.
Машина очень вяло набирает обороты, более менее нормальный рывок получается с 5 тысяч оборотов, и то слабенько.
Что было сделано:
- поменяны свечи на NGK иридиевые по каталогу.
- Поменяны ВВ провода
- поменяны фильтра (масла, воздуха, топлива)
- поменяны все масла( двигатель, коробка, редуктора, гур, тормозная, антифриз)
- поменян топливный насос на Walbro 255
- почистил впуск
- поменял сальник в трамблере
- поменяны прокладки на турбине.
Во вложении скриншоты показания датчиков. Показания МАФа мне кажется завышены, но подключал еще один маф, он показывал тоже самое. Под капотом когда машина заведена и работает на ХХ, под впуском слышен воздух (как будто его оттуда выдувает, но по идее на ХХ должно всасывать).
У меня пассат турбовый и на впуске егр. Основы турбовых моторов дают мне представление,, что на ниссане должно быть аналогично, то есть рециркуляция подаёт от турбины на впуск газы и если прокладка егр или неисправность прижима клапана присутствуют (не исключено также и то и другое вместе) могут давать такой симптом. Проверь герметичность соединений егр на впуск. Желательно его снять и прочистил карбклинером. Прокладки менял только на выпускном коллекторе к турбине? Вообще опрессовку бы сделать, . А на ниссане какие форсы? Я помню пассат был как трава поменял форсы и стал зверь - но то дизель... В идеале конечно совет владельца бензинового турбо. Чувствую что косяки системы наддува, надо их локализовать. Это или герметичности системы наддува и/или неисправности егр. Хх держит значит пока актуатор не двигает геометрию, все норм.. на ниссане вообще есть чек по передуву или едодуву? Актуатор и геометрия в норме?