Текущее время: 27.04.2024 17:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 04.07.2017 13:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Добрый день.

Борюсь с этой проблемой уже долгое время.
И так по порядку: машина 98 года, Авенир, в комплектации GT4S, двигатель SR20DET, автомат.
Машина очень вяло набирает обороты, более менее нормальный рывок получается с 5 тысяч оборотов, и то слабенько.
Что было сделано:
- поменяны свечи на NGK иридиевые по каталогу.
- Поменяны ВВ провода
- поменяны фильтра (масла, воздуха, топлива)
- поменяны все масла( двигатель, коробка, редуктора, гур, тормозная, антифриз)
- поменян топливный насос на Walbro 255
- почистил впуск
- поменял сальник в трамблере
- поменяны прокладки на турбине.

Во вложении скриншоты показания датчиков. Показания МАФа мне кажется завышены, но подключал еще один маф, он показывал тоже самое. Под капотом когда машина заведена и работает на ХХ, под впуском слышен воздух (как будто его оттуда выдувает, но по идее на ХХ должно всасывать). Брызгал по всем местам карбом, куда только мог достать, изменений во время этого никаких не было. Давление турбины стандартное - 7 psi, в пике доходите до 10 psi. На днях буду ставить манометр в топливную систему и смотреть давление.
А так по машине, заводится отлично, и в тепло и мороз, без проблем.
Что делать и куда копать уже не знаю. Ошибок никаких а тачка не едет...


Вложения:
Screenshot_20170704-131902.png
Screenshot_20170704-131902.png [ 100.82 КБ | Просмотров: 7399 ]
Screenshot_20170704-131859.png
Screenshot_20170704-131859.png [ 98.53 КБ | Просмотров: 7399 ]
Screenshot_20170704-131855.png
Screenshot_20170704-131855.png [ 110.42 КБ | Просмотров: 7399 ]

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2017 21:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
DEVILAS писал(а):
Добрый день.

Борюсь с этой проблемой уже долгое время.
И так по порядку: машина 98 года, Авенир, в комплектации GT4S, двигатель SR20DET, автомат.
Машина очень вяло набирает обороты, более менее нормальный рывок получается с 5 тысяч оборотов, и то слабенько.
Что было сделано:
- поменяны свечи на NGK иридиевые по каталогу.
- Поменяны ВВ провода
- поменяны фильтра (масла, воздуха, топлива)
- поменяны все масла( двигатель, коробка, редуктора, гур, тормозная, антифриз)
- поменян топливный насос на Walbro 255
- почистил впуск
- поменял сальник в трамблере
- поменяны прокладки на турбине.

Во вложении скриншоты показания датчиков. Показания МАФа мне кажется завышены, но подключал еще один маф, он показывал тоже самое. Под капотом когда машина заведена и работает на ХХ, под впуском слышен воздух (как будто его оттуда выдувает, но по идее на ХХ должно всасывать).

У меня пассат турбовый и на впуске егр. Основы турбовых моторов дают мне представление,, что на ниссане должно быть аналогично, то есть рециркуляция подаёт от турбины на впуск газы и если прокладка егр или неисправность прижима клапана присутствуют (не исключено также и то и другое вместе) могут давать такой симптом. Проверь герметичность соединений егр на впуск. Желательно его снять и прочистил карбклинером. Прокладки менял только на выпускном коллекторе к турбине? Вообще опрессовку бы сделать, . А на ниссане какие форсы? Я помню пассат был как трава поменял форсы и стал зверь - но то дизель... В идеале конечно совет владельца бензинового турбо. Чувствую что косяки системы наддува, надо их локализовать. Это или герметичности системы наддува и/или неисправности егр. Хх держит значит пока актуатор не двигает геометрию, все норм.. на ниссане вообще есть чек по передуву или едодуву? Актуатор и геометрия в норме?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.07.2017 22:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
В принципе тоже самое, но ЕГР у меня нет) Опрессовку собираюсь делать на выходных, дымогенератор бы, но не судьба, так просто что нибудь думать будем. Давление турбины в норме, стоит датчик давления турбины. Ошибки по передуву и недодуву нет, только разлетевшийся двигун, основная ошибка) Спасибо буду искать дальше.

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 00:14 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
DEVILAS писал(а):
В принципе тоже самое, но ЕГР у меня нет) Опрессовку собираюсь делать на выходных, дымогенератор бы, но не судьба, так просто что нибудь думать будем. Давление турбины в норме, стоит датчик давления турбины. Ошибки по передуву и недодуву нет, только разлетевшийся двигун, основная ошибка) Спасибо буду искать дальше.

Ясно видимо европейцы в погоне за экологией воткнули егр. Ну по итогам отпишитесь. Не совсем понял про разлетевшиеся двигун. Теку какие то ошибки пишет?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 04:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дымогенератор делается на коленке за 15 минут. В тырнете полно вариантов колхозной реализации.
Имеет смысл заморочиться даже самым колхозным вариантом, даже для однократного применения, ибо польза от него неоспорима.
ЕГР есть в любом современном моторе, в явном или скрытом, как на моем моторе виде.
Когда она в явном виде, ее можно заглушить. В моем случае не все так просто, но мысли есть и на эту тему.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 12:40 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 15.02.2012 15:06
Сообщения: 68
Ruslipeck писал(а):
Ясно видимо европейцы в погоне за экологией воткнули егр. Ну по итогам отпишитесь. Не совсем понял про разлетевшиеся двигун. Теку какие то ошибки пишет?


Передув очень чреват) Поэтому так и пишу. Ошибок никаких нет, только показания датчиков.
vtral писал(а):
Дымогенератор делается на коленке за 15 минут. В тырнете полно вариантов колхозной реализации.
Имеет смысл заморочиться даже самым колхозным вариантом, даже для однократного применения, ибо польза от него неоспорима.
ЕГР есть в любом современном моторе, в явном или скрытом, как на моем моторе виде.
Когда она в явном виде, ее можно заглушить. В моем случае не все так просто, но мысли есть и на эту тему.


Спасибо за подсказку, я даже не подумал об этом. Пойду собирать после работы дымогенератор. Спасибо.

_________________
Nissan Avenir, 1998 г, GT4-S, SR20DET, 230 л.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 05.07.2017 18:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Может быть и глушить ЕГР не надо, а просто почистить, я вообще не сторонник глушить, если только временно, изучал тему, лично для себя оставляю все штатно.
Начать нужно с поиска негерметичности одним словом.

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 06.07.2017 00:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.09.2010 00:18
Сообщения: 275
Откуда: Санкт-Петербург
Нет в этом двигателе ЕГР.

_________________
Avenir GT4-Z PNW11 1998 SR20DET 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021