nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12636 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | vtral [ 23.03.2017 04:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Чего тут думать то? Ты предлагаешь кастрировать систему управления двигателем ровно на систему управления холостым ходом, т.е. отбросить ее еще на 50 лет назад, когда холостой ход автоматически не регулировался. Делай, кто тебе запретить сможет? Только потом не жалуйся, что автомобиль превратился в древний москвич. |
Автор: | grantchtts [ 23.03.2017 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Такое ощущение что это вообще оба механических дросселя . Электронный не так выглядит. Да и мотор 2000 года. Может я и не прав . Поправьте. |
Автор: | vtral [ 23.03.2017 19:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Дроссель конечно механический, какой он в те годы мог быть? КХХ это отдельная система, живущая обычно на теле дросселя. Именно механическому дросселю она и необходима. Электронный дроссель уже не нуждается в КХХ, т.к. сам умеет холостые поддерживать. По сути КХХ - это микроскопический электронный дроссель. |
Автор: | Ruslipeck [ 04.11.2017 21:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Всем дорого времени суток! Уверен что решите мой вопрос и определите оптимальный вариант, за что заранее благодарен. Предисловие: У меня штатно стоит ДЗ механическая (Фото 1 ниже). Ввиду трещины в корпусе родной ДЗ (а именно нижней части, где КХХ и где циркулирует ОЖ), решил ее заменить и заказал у ТТ заслонку в сборе. Все получил, за что ему спасибо. Пришла контракт заслонка, что на фото N2 с клапаном-актуатором (он же вакуумник иначе) дополнительным.. Теперь вопрос - вижу и понимаю, что они обе механические, приводятся тросиком. Но единственное отличие в том, что на контракте вакуумный клапан (похож на актуатор турбины) а на моей такого клапана нет. Этот клапан дополнительно я так понимаю влияет на положение ДЗ. Вопрос - какой узел совершеннее и какой лучше реализовать на QG18? Логически, если у автора темы машина дорестайл 2000 г. и у него стоит ДЗ с вакуумником, у меня рестайл 2001 г. и у меня нет вакуумника, то надо оставить свою ДЗ, поменяв треснувший корпус. Но это совсем неубедительный довод и я хотел бы услышать ваши советы. Фото моей родной заслонки (без вакуумника) - N1 Вложение: Фото контрактной заслонки (с вакуумником) №2 Вложение:
|
Автор: | Ruslipeck [ 07.11.2017 21:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Какой из этих дросселей новее?? На какие авто каких годов ставились такие вакуумники? |
Автор: | lopuhoff [ 08.11.2017 03:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Ruslipeck писал(а): Какой из этих дросселей новее?? На какие авто каких годов ставились такие вакуумники? Почитай. Там чисто механика, так что тебе эта дроссельная заслонка никак не повредит. viewtopic.php?f=26&t=7441&p=103777&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97#p103777 |
Автор: | Ruslipeck [ 08.11.2017 23:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
lopuhoff писал(а): Ruslipeck писал(а): Какой из этих дросселей новее?? На какие авто каких годов ставились такие вакуумники? Почитай. Там чисто механика, так что тебе эта дроссельная заслонка никак не повредит. viewtopic.php?f=26&t=7441&p=103777&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97#p103777 Спасибо!! Поиском нашел только эту тему)) темы "что за штука" и "что это" не читал)) а теперь буду)) Интересно что на моем двигателе в дз встроена термопружина и кхх, и контур циркуляции ож, полностью идентичные на обеих дз. И у меня и без подсоса, обеспечиваемого эти клапаном все заводится Я так понял что отказались в последующем от этого вакуумника на qg18de. В общем заменю себе корпус и все остальное отправлю в ящик с запчастями. |
Автор: | vtral [ 09.11.2017 04:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Просто мнение: Автопроизводители постоянно упрощают узлы, чтобы они стали дешевле в производстве. Ухудшение параметров компенсируют электроникой, более сложными алгоритмами управления. Вполне возможно, что вакуумный приоткрыватель ДЗ был очень хорошим решением для обеспечения холодного запуска, но стал в итоге жертвой экономической оптимизации. Недостатки у него конечно есть, как у любого механического узла - износ. Если бы мне пришлось решать такую дилемму, я бы поглубже изучил что и как работает в данном конкретном случае. Вполне возможно с радостью бы вернул на свой двигатель более старый узел со всей его функциональностью, при условии, что программа управления пусковыми режимами не начнет глючить, ведь без приоткрытия ДЗ, этим занимается КХХ, делая много ходов при каждом запуске. Можно просто попробовать, как текущий алгоритм отреагирует на такой механизм. Страшного ничего случится не должно. А деактивировать механизм всегда можно. |
Автор: | ZAZ965 [ 13.11.2017 14:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Года 4 назад на одной ниссан-серена с ср-20де сгорел мозг который стоит конских денег,имеет более современный разъем и менее живучую электронику. У меня было понимание как эту проблему решить, а так же контроллер, и система холодного пуска старого образца. В общем за неделю электрик из Перми сростил косу нового образца с разъемом старого образца, я это все внедрил и подключил систему х.хода и холодного запуска. Дело в том что у серенки как и у автора стоял пошаговый датчик холостого хода и он же датчик холодного запуска.Мне пришлось из этого же датчика сделать заглушку, и шлангами в дроссель и старыми датчиками обойти эту систему и перевести серену на термомембранный датчик холодного пуска. Все работает по сей день. Эту же серену переключил на тазо-маф.Расход стал как у современных авто аналогичного литража и полного привода |
Автор: | ZAZ965 [ 13.11.2017 14:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Переделка дросселя с электроКХХ на механический КХХ |
Тоесть автору топика дроссельный узел то можно и не менять, а просто отключить пошаговый мотор-датчик и перевести систему на старый принцип, подав обычную напругу в 12в на эти датчики и правильно разложив трубопровод х.хода |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |