Текущее время: 29.04.2024 02:35

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 23.03.2017 04:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 17.03.2017 11:23
Сообщения: 4
Всем доброго времени суток.... Есть всем известная проблема....... электро КХХ ......
Опять же про машину - Avenir 2000 год ,SR20 DE, вариатор 4WD.

Проблема с как с прогревочными оборотами, так и с оборотами холостого хода.....

С прогревочными : приходишь утром заводишь - обороты около 1000 тыс., и медленно в течении 5-10 минут подрастают до 1500 об.... бывает очень долго не скидывает, так и стоит 1500 об.... приходится ехать так - следовательно не стабильная работа вариатора..... причем обороты могут нормализоватся как за 10 минут езды, так и может парить мозг минут 30......

Решение проблемы не найдено.

С оборотами холостого хода.....

Проблема с оборотами холостого хода следующая... бывает что все вроде и ни чего....но случается так что на горячую заводишь и автомобиль тут же глохнет,и если не поддать газа то так и будет продолжатся.....если газ чутка подержать (2-3 сек) то обороты нормализуются и все ОК. Но вот если например катаешся ночью и включенны фары то на перекрестках обороты снижаются ближе к 550-600 и машинка трясется......
Заслонку обучал всеми возможными способами, ДПЗД настроен по вольтажу со щупами! Эффекта 0.

Вчерась дождался когда обороты будут нормальными ( примерно 750-800 ) и чтоб не мучатся с завышенными оборотами с утра отключил разьем КХХ. Утром конечно пришлось подержать педаль газа...но зато без тупняка с высокими оборотами...


В общем у меня всех известная дроссельная заслонка с электроКХХ (на рисунке №1). Имеет 3 фишки, 2 на датчик положения дроссельной заслонки, и 1 фишка на сам КХХ.

Появилась идея установки заслонки с механическим КХХ....которая так же имеет 2 фишки(по 3 контакта) датчика положения заслонки..... И все.... к самому кхх подходит только 2 тосольных шланга........самая простая система..... Сама заслонка на рисунке №2.

Вобщем кто что думает по поводу замены заслонки с электроКХХ на простую механическую...???


Вложения:
2.jpg
2.jpg [ 198.89 КБ | Просмотров: 12751 ]
1.jpg
1.jpg [ 224.46 КБ | Просмотров: 12751 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2017 04:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чего тут думать то? Ты предлагаешь кастрировать систему управления двигателем ровно на систему управления холостым ходом, т.е. отбросить ее еще на 50 лет назад, когда холостой ход автоматически не регулировался.
Делай, кто тебе запретить сможет? Только потом не жалуйся, что автомобиль превратился в древний москвич.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2017 19:17 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Такое ощущение что это вообще оба механических дросселя . Электронный не так выглядит. Да и мотор 2000 года. Может я и не прав . Поправьте.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23.03.2017 19:29 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Дроссель конечно механический, какой он в те годы мог быть?
КХХ это отдельная система, живущая обычно на теле дросселя. Именно механическому дросселю она и необходима.
Электронный дроссель уже не нуждается в КХХ, т.к. сам умеет холостые поддерживать.

По сути КХХ - это микроскопический электронный дроссель.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 04.11.2017 21:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Всем дорого времени суток!
Уверен что решите мой вопрос и определите оптимальный вариант, за что заранее благодарен.
Предисловие:
У меня штатно стоит ДЗ механическая (Фото 1 ниже). Ввиду трещины в корпусе родной ДЗ (а именно нижней части, где КХХ и где циркулирует ОЖ), решил ее заменить и заказал у ТТ заслонку в сборе. Все получил, за что ему спасибо.

Пришла контракт заслонка, что на фото N2 с клапаном-актуатором (он же вакуумник иначе) дополнительным..
Теперь вопрос - вижу и понимаю, что они обе механические, приводятся тросиком. Но единственное отличие в том, что на контракте вакуумный клапан (похож на актуатор турбины) а на моей такого клапана нет. Этот клапан дополнительно я так понимаю влияет на положение ДЗ.
Вопрос - какой узел совершеннее и какой лучше реализовать на QG18? Логически, если у автора темы машина дорестайл 2000 г. и у него стоит ДЗ с вакуумником, у меня рестайл 2001 г. и у меня нет вакуумника, то надо оставить свою ДЗ, поменяв треснувший корпус. Но это совсем неубедительный довод и я хотел бы услышать ваши советы.
Фото моей родной заслонки (без вакуумника) - N1
Вложение:
IMG_20170708_224956.jpg
IMG_20170708_224956.jpg [ 518.94 КБ | Просмотров: 12337 ]

Фото контрактной заслонки (с вакуумником) №2
Вложение:
IMG_20171104_144033.jpg
IMG_20171104_144033.jpg [ 534.03 КБ | Просмотров: 12337 ]

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.11.2017 21:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Какой из этих дросселей новее?? На какие авто каких годов ставились такие вакуумники?

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2017 03:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1937
Откуда: Новосибирск
Ruslipeck писал(а):
Какой из этих дросселей новее?? На какие авто каких годов ставились такие вакуумники?

Почитай. Там чисто механика, так что тебе эта дроссельная заслонка никак не повредит.
viewtopic.php?f=26&t=7441&p=103777&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97#p103777

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.11.2017 23:21 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
lopuhoff писал(а):
Ruslipeck писал(а):
Какой из этих дросселей новее?? На какие авто каких годов ставились такие вакуумники?

Почитай. Там чисто механика, так что тебе эта дроссельная заслонка никак не повредит.
viewtopic.php?f=26&t=7441&p=103777&hilit=%D0%94%D0%9F%D0%94%D0%97#p103777

Спасибо!!
Поиском нашел только эту тему)) темы "что за штука" и "что это" не читал)) а теперь буду))
Интересно что на моем двигателе в дз встроена термопружина и кхх, и контур циркуляции ож, полностью идентичные на обеих дз. И у меня и без подсоса, обеспечиваемого эти клапаном все заводится Я так понял что отказались в последующем от этого вакуумника на qg18de. В общем заменю себе корпус и все остальное отправлю в ящик с запчастями. :hi:

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.11.2017 04:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Просто мнение:
Автопроизводители постоянно упрощают узлы, чтобы они стали дешевле в производстве. Ухудшение параметров компенсируют электроникой, более сложными алгоритмами управления.

Вполне возможно, что вакуумный приоткрыватель ДЗ был очень хорошим решением для обеспечения холодного запуска, но стал в итоге жертвой экономической оптимизации.
Недостатки у него конечно есть, как у любого механического узла - износ.

Если бы мне пришлось решать такую дилемму, я бы поглубже изучил что и как работает в данном конкретном случае. Вполне возможно с радостью бы вернул на свой двигатель более старый узел со всей его функциональностью, при условии, что программа управления пусковыми режимами не начнет глючить, ведь без приоткрытия ДЗ, этим занимается КХХ, делая много ходов при каждом запуске.
Можно просто попробовать, как текущий алгоритм отреагирует на такой механизм. Страшного ничего случится не должно. А деактивировать механизм всегда можно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 14:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Года 4 назад на одной ниссан-серена с ср-20де сгорел мозг который стоит конских денег,имеет более современный разъем и менее живучую электронику. У меня было понимание как эту проблему решить, а так же контроллер, и система холодного пуска старого образца. В общем за неделю электрик из Перми сростил косу нового образца с разъемом старого образца, я это все внедрил и подключил систему х.хода и холодного запуска.
Дело в том что у серенки как и у автора стоял пошаговый датчик холостого хода и он же датчик холодного запуска.Мне пришлось из этого же датчика сделать заглушку, и шлангами в дроссель и старыми датчиками обойти эту систему и перевести серену на термомембранный датчик холодного пуска. Все работает по сей день. Эту же серену переключил на тазо-маф.Расход стал как у современных авто аналогичного литража и полного привода

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13.11.2017 14:03 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 14.03.2010 13:38
Сообщения: 276
Тоесть автору топика дроссельный узел то можно и не менять, а просто отключить пошаговый мотор-датчик и перевести систему на старый принцип, подав обычную напругу в 12в на эти датчики и правильно разложив трубопровод х.хода

_________________
доработаю АКПП (передний и полный привод) RL4F03A(V) ,RE4F03A


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 63


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021