Всем дорого времени суток!
Уверен что решите мой вопрос и определите оптимальный вариант, за что заранее благодарен.
Предисловие:
У меня штатно стоит ДЗ механическая (Фото 1 ниже). Ввиду трещины в корпусе родной ДЗ (а именно нижней части, где КХХ и где циркулирует ОЖ), решил ее заменить и заказал у ТТ заслонку в сборе. Все получил, за что ему спасибо.
Пришла контракт заслонка, что на фото N2 с клапаном-актуатором (он же вакуумник иначе) дополнительным..
Теперь вопрос - вижу и понимаю, что они обе механические, приводятся тросиком. Но единственное отличие в том, что на контракте вакуумный клапан (похож на актуатор турбины) а на моей такого клапана нет. Этот клапан дополнительно я так понимаю влияет на положение ДЗ.
Вопрос - какой узел совершеннее и какой лучше реализовать на QG18? Логически, если у автора темы машина дорестайл 2000 г. и у него стоит ДЗ с вакуумником, у меня рестайл 2001 г. и у меня нет вакуумника, то надо оставить свою ДЗ, поменяв треснувший корпус. Но это совсем неубедительный довод и я хотел бы услышать ваши советы.
Фото моей родной заслонки (без вакуумника) - N1
Вложение:
IMG_20170708_224956.jpg [ 518.94 КБ | Просмотров: 12333 ]
Фото контрактной заслонки (с вакуумником) №2
Вложение:
IMG_20171104_144033.jpg [ 534.03 КБ | Просмотров: 12333 ]