Всем привет перепробывал уже все. Рассказываю : машинка nissan avenir 2000г.в. 4WD вариатор, двигатель SR20DE (c клапаном EGR), заслонка на тросике от педали. Заводится и сразу глохнет, либо дико троит- на педаль газа не реагирует (обороты выше 1000 не поднимает) как итог - глохнет, при этом дико воняет бензином.
Началось с того что 1) подтекало из под трамблера маслице. 2) Были непонятные прогревочные обороты - то они есть, то их нет совсем и машина работает 950 об/мин....а может и 1500 держать и долго не скидывать..... Но дело не в этом..... автомобиль всегда заводился и ехал. Пока..... теплым весенним деньком я не решил им позаниматся....
Далее все по пунктам что я делал.
1) снял клемму с АКб 2) снял трамблер, поменял кольцо на трамблере, почистил контакты на крышке трамблера, установил трамблер и подсоединил к нему его 8 контактную крышку. 3) далее я занялся дроссельной заслонкой - снял верхнюю крышку воздушного фильтра с МАФОМ и отложил ее в сторонку (маф не чистил вообще) , снял гофру,снял 3 фишки с Дроссельной заслонки, снял шланги антифриза что иду к Дроссельной заслонке, снял КХХ (он был чист) протер его тряпочкой, прочистил заслонку, собрал все в обратном порядке. 4) присоединил клемму АКб.
5) заводить а фиг......Заводится быстро но тут же глохнет. может поработать секунд от 5 до 15 потроить и опять глохнет. обороты выше 1000 не поднимает.
Расстроился поехал к поговорить с человеком который занимается ниссанами говорю мол так и так ничего не трогал- собрал /разобрал и вот..... рассказал что почистил контакты на крышке трамблера -он сказал что может либо из за этого либо МАФ. ( но маф я не трогал) ....... Ладно поехал купил новую,японскую крышку трамблера -поставил, та же фигня)
Сегодня притащил авенира к ниссановцу на диагностику....постояли потроили вкратце, показывает ошибку МАФА (хотя самодиагностика её не видела) Данные по диагностике: Двигатель выключен. 1)датчик положения дроссельной заслонки 0.48В 2)датчик массового расхода воздуха 1.06В
Двигатель запущен (потроил буквально 10секунд) Данные диагностики: 1)Датчик положения дросселя 0.72 2)Датчик МАФ 2.11 В (он сказал что это до хрена) 3) длительность импульса 646.9 мс (говорит тоже дохрена-заливает)
В общем по оконцове диагностики он выдал вердикт что кончился МАФ..... да кстати давление в топливной рампе норма 3.0 атм. Крутишь стартером искра во всех свечах есть. - хотя заметил что в трамблере помимо кольца видать тек еще и внутренний сальник вкратце подтекает масло из под фишки(короче внутрях трамблера тоже масло)
Обратил мое внимание что на моем мафе стоит желтая точка (говорит с завода ставят-нужен с желтой точкой) Ну я поехал купил (с желтой не было) взял с синей....поставил-таже фигня.... отключаешь-подключаешь фишку к мафу ему пофиг-одно и тоже .....уже и почистил старый маф специальным спреем-то же самое........
В общем хелп.....
|