Не знаю как у кого, а мой мотор заводится без любого одного из двух датчиков, распредвала или коленвала.
Специально проверял несколько лет назад, мне это не очень сложно, у меня проводка на вариатор зажигания разрывает эти сигналы...
Понятно, что без одного датчика мотор работает по аварийной программе и ездить так постоянно не следует. Запуск при этом естественно затягивается, крутить стартером непрерывно не менее 5ти секунд придется, а это очень долго, психологически, не у каждого нервы выдержат. Но такова аварийная программа. Врыска в это время нет, не зальет.
Не устану повторять: электроника - наука о контактах. Современный автомобиль - компьютер на колесах. Наш уже такой. Когда машине больше 5ти лет от роду, ее контакты уже пора чистить, и делать это придется регулярно. В теме для новичков есть описание как именно. Даже фотку "дрючек" выложил.
Знали бы вы, сколько датчиков мне уже удалось спасти от мусорной корзины после зачистки контактов...
Не ленитесь, делайте это. Оно того СТОИТ.