nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Масло и давление
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12391
Страница 1 из 1

Автор:  mafanja666 [ 10.04.2016 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Масло и давление

Иногда моргает лампа давления масла, только на холостом , когда обороты ниже 650, и только после прогрева двигателя выше 85 градусов, залита синтетика 5W30. Подскажите масло пора менять (пробег на нем 6000 км) или смотреть нужно приемную сетку на масляном насосе?

Автор:  skotch [ 10.04.2016 12:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

уровень в норме? может и за масло фильтра. датчик.

Автор:  Evgeniy_R [ 10.04.2016 12:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

"на холостом , когда обороты ниже 650" - не мало ли?

Автор:  mafanja666 [ 10.04.2016 13:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

Уровень в норме. А обороты такие при остановке машины, потом поднимаются до 750. По осени делал раскоксовку, грешу на приемную сетку и на масло жидкое.

Автор:  Evgeniy_R [ 10.04.2016 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

Методика проверки и настройки оборотов ХХ, на двигатель SR20de:
до 2000г. - стр. 183
после 2000г. - стр 196

Автор:  mafanja666 [ 10.04.2016 17:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

Холостые то нормальные, провал до 650 только при резкой остановке веника до нуля.

Автор:  Vasya2000 [ 11.04.2016 04:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

поменяй масло и поставь нормальный фильтр, только после этого можно что-то сказать.

Автор:  Ruslipeck [ 10.09.2019 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

Сегодня ехал по трассе с активными обгонами километров 200, после на мониторчике NAVI (телевизор) (но не на самой приборке где тахометр и спидометр!) выскочила масленка. Уровень проверил, все пополам как всегда. Масло 5-30 молиген ЛМ, фильтр всегда только МАNN.
Первый раз такое, постоял полчаса, завел и поехал без ошибок 300 км... правда уже не спеша, 120-13- км/ч ровно..
Что это было - странно что масленка выскочила на мониторе, но ничего не выскочило на самой приборке. Как вообще это работает...
Например давно помню чек по катушке был и на мониторе и на прибрке, то есть синхронно.. А здесь нет. Чему верить?
Ошибка по давлению регистрируется диагностическим адаптером или нет?, у нас датчик уровня есть и датчик давления, или масленка это только давление?

Автор:  Angara [ 11.09.2019 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

пробег и расход масла какой?

Автор:  Ruslipeck [ 11.09.2019 20:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

Angara писал(а):
пробег и расход масла какой?

Меняю масло через 7500-8000 км, доливаю от замены до замены грамм 100 максимум, и то от скуки, короче расхода нет от слова вообще.
Пробег 264 тыс.

Автор:  MaximUS [ 12.09.2019 07:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

Может масленка на нави - это типа что пора ехать менять масло, типа пришло время ТО?
На приборке находятся типа измерительные приборы (на самом деле показывающие, а сами датчики под капотом), а нави это так, безделушка-погремушка.

Автор:  Ruslipeck [ 13.09.2019 16:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

MaximUS писал(а):
Может масленка на нави - это типа что пора ехать менять масло, типа пришло время ТО?
На приборке находятся типа измерительные приборы (на самом деле показывающие, а сами датчики под капотом), а нави это так, безделушка-погремушка.

MaximUS - кстати гениальная догадка, и логика в этом есть: у меня вместе с масленкой выскакивал графики обслуживания Maintenance - фотку лениво делать, приложу подобную картинку (только у нас там все на японском).
Короче в закладке Maintenance я сбрасываю интервалы при напоминании в этом меню. И в моем случае они выскочили с красными завершенными интервалами, после чего по моему как раз и была масленка...
Но правда странно, что они и раньше выскакивали, но без значка масленки.
Есть предположение, что в этот раз на трассе я долго не сбрасывал эти интервалы, долго (всего лишь больше 100 км.... :roll:) возможно поэтому выскочил значок. Кстати повод протестировать в дальнейшем поведение для определения алгоритма индикаций. Я помню раньше ездил с просроченными графиками по городу, они мозолили глаза, но красная масленка выскочила первый раз на трассе. Возможно в ЭБУ зашит более сложный алгоритм индикации нави, т.е. когда например едешь все время на оборотах условно не ниже 3000 и графики просрочены, выскакивает масленка, тем самым "усиленно" напоминая о просрочке, а в городе например, я ездил дольше без индикации, т.к. нагрузка ниже...
- отмечу также, что ошибок по v-line беспроводного адаптера не было, но будут ли они вообще при давлении масла.. нужно теку, а его под рукой не было
п.с. были бы на дисплее были не иероглифы, с которыми гугл не может справиться :lol: (перевел у нас есть двери :D ), можно было бы понять по надписи, что он хочет, поменять масло, или предупредить о давлении.... :)

Вложения:
maxresdefault.jpg
maxresdefault.jpg [ 79.26 КБ | Просмотров: 9727 ]

Автор:  Angara [ 13.09.2019 18:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Масло и давление

прочитав твой пост, я бы вообще не парился об изложенной тобой проблеме.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/