MaximUS писал(а):
Может масленка на нави - это типа что пора ехать менять масло, типа пришло время ТО?
На приборке находятся типа измерительные приборы (на самом деле показывающие, а сами датчики под капотом), а нави это так, безделушка-погремушка.
MaximUS - кстати гениальная догадка, и логика в этом есть: у меня вместе с масленкой выскакивал графики обслуживания Maintenance - фотку лениво делать, приложу подобную картинку (только у нас там все на японском).
Короче в закладке Maintenance я сбрасываю интервалы при напоминании в этом меню. И в моем случае они выскочили с красными завершенными интервалами, после чего по моему как раз и была масленка...
Но правда странно, что они и раньше выскакивали, но без значка масленки.
Есть предположение, что в этот раз на трассе я долго не сбрасывал эти интервалы, долго (всего лишь больше 100 км....
) возможно поэтому выскочил значок. Кстати повод протестировать в дальнейшем поведение для определения алгоритма индикаций. Я помню раньше ездил с просроченными графиками по городу, они мозолили глаза, но красная масленка выскочила первый раз на трассе. Возможно в ЭБУ зашит более сложный алгоритм индикации нави, т.е. когда например едешь все время на оборотах условно не ниже 3000 и графики просрочены, выскакивает масленка, тем самым "усиленно" напоминая о просрочке, а в городе например, я ездил дольше без индикации, т.к. нагрузка ниже...
- отмечу также, что ошибок по v-line беспроводного адаптера не было, но будут ли они вообще при давлении масла.. нужно теку, а его под рукой не было
п.с. были бы на дисплее были не иероглифы, с которыми гугл не может справиться
(перевел у нас есть двери
), можно было бы понять по надписи, что он хочет, поменять масло, или предупредить о давлении....