nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
sr20 взамен qr20 http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12383 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | zOrg138 [ 28.03.2016 16:22 ] |
Заголовок сообщения: | sr20 взамен qr20 |
Сейчас имеется ниссан авенир 2003 года RW11 QR20 передний привод, cvt. Хочется мощностей побольше, думаю поставить контрактный sr20 турбовый. И вот сейчас пытаюсь найти инфу возможно ли вместо qr20 поставить sr20 или гораздо легче будет купить веник изначально с установленным sr20? |
Автор: | MiG [ 30.03.2016 05:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
Насколько помню, турбовеники продавали по цене почти такой же как обычные, т.к. не каждый готов, имеет опыт эксплуатации турбомоторов, а также к затратам на топливо. Т.е. может проще продать тот что есть, добавить (а может и не надо будет) и купить турбовеник. У него и 4WD имеется, чтобы не шлифовать на месте. Правда предложений по турбовым мало и выбирать почти не из чего. |
Автор: | AveNir2015 [ 31.03.2016 16:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
выбирать почти не из чего.[/quote] Это точно. Первый вариант купить двигатель sr20det и установить+мозги и косу от турбового, вариатор тоже придется убрать. Второй вариант двигатель sr20de и купить на него все навесное от турбы, клапана тоже вроде как надо будет поменять. Вариатор поменять на акпп. Если нет 4 вд, то плюс все для полного привода. Итого по самым скромным подсчетом 60-70 т.р. минимум. Оно тебе надо? Сразу ищи турбу. Был бы у тебя сразу sr20, можно было бы подумать о переделках. |
Автор: | vtral [ 31.03.2016 17:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
Вариант установки турбокита на рассматривается? Даже на QG18 имеется. Иногда вспоминаю, и он бы решил некоторые проблемы, но не лежит душа к наддуву, хочется просто больше рабочего объема. |
Автор: | zhenya_14 [ 31.03.2016 21:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
AveNir2015 писал(а): выбирать почти не из чего. Это точно. Первый вариант купить двигатель sr20det и установить+мозги и косу от турбового, вариатор тоже придется убрать. Второй вариант двигатель sr20de и купить на него все навесное от турбы, клапана тоже вроде как надо будет поменять. Вариатор поменять на акпп. Если нет 4 вд, то плюс все для полного привода. Итого по самым скромным подсчетом 60-70 т.р. минимум. Оно тебе надо? Сразу ищи турбу. Был бы у тебя сразу sr20, можно было бы подумать о переделках.[/quote] Даааа! Уверен "турбо" тема! Надеюсь вернусь не турбе, но думаю шансов мало! Все что наверное в нормальном техническом состоянии стоит денег, а купить турбу за копейки и вваливать деньги, ну ё нах такую! Уж лучше свеженький атмо QR или SR...ну или QG, но только с металлической клапанной крышкой ![]() |
Автор: | vtral [ 01.04.2016 05:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
Для себя пока еще не отмел идею QR25... ![]() Для меня это было бы разумным компромиссом. |
Автор: | MiG [ 01.04.2016 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
vtral писал(а): Для себя пока еще не отмел идею QR25... ![]() Для меня это было бы разумным компромиссом. На моем либерти двигатель QR20 просится на замену, либо на капитальный ремонт (что тоже очень дорого). Где-то читал, что есть успешный опыт замены QR20 на QR25, но информации крайне мало. Пока замена не сильно актуальна, родной двигатель работает неплохо, только масло доливаю, но если прижмет, буду серьезно курить такой вариант замены. Иногда представлю, что еще лошадок 25 добавится к тем, что есть, да тяги добавится на всем диапазоне оборотов - вот тогда будет то, что надо (рыба моей мечты). Причем аппарат станет эксклюзивным. |
Автор: | vtral [ 01.04.2016 06:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
Верно. И не должно быть глобальных проблем. Внешне они одинаковы, отличаются несколькими деталями, коленвал с большим радиусом, шатуны укороченные, поршни, еще что-то, менее принципиальное. Теоретически ты можешь свой двигатель откапиталить с заменой нужных деталей и получить 2,5 литра фактических, в двух литрах юридических, ведь блок с номером останется. ![]() Серьезный минус только один, укороченные шатуны, что увеличивает боковую силу, прижимающую поршень к стенкам цилиндра, соответственно износ поршня, однако хорошее масло эту проблему нивелирует. В конце концов идеала не бывает, все решают компромиссы. Такой компромисс вполне разумен. Если уж из жигулевского шестерочного двигателя легко делают двухлитровый, то в нашем случае даже обработка никакая не потребуется, только замена одних заводских деталей на другие. Ну а мне еще проще, куплю QR25 в комплекте и установлю. А мой движок пойдет в какую либо самоделку. ![]() Но это все прожекты на дальнюю перспективу. Не в ближайшие годы точно. Кстати, хоть сегодня и день дурака, но тут все совершенно серьезно. |
Автор: | MiG [ 01.04.2016 07:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
vtral писал(а): Теоретически ты можешь свой двигатель откапиталить с заменой нужных деталей и получить 2,5 литра фактических, в двух литрах юридических, ведь блок с номером останется. ![]() Да, юридическая проблема тоже имеет вес. Вроде бы говорят, что блок у QR20 и QR25 одинаковый. Т.е. можно купить QR25 и перекинуть на него родной блок. Жалко, что родной блок видимо уже не жилец, масло жрет. Разве что гильзовать или др. варианты (я в этом не силен, надо разбираться, что лучше). |
Автор: | vtral [ 01.04.2016 08:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
Масло жрать может дико когда кольца залегли. Зеркало цилиндров при этом может оставаться в идеале. Только разборка и дефектовка даст ответ. |
Автор: | MiG [ 01.04.2016 08:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
В прошлом году, при замене прокладки ГБЦ смотрел на зеркало цилиндров. Ничего особого конечно своим неопытным и не имеющим понятия в этом деле взглядом я не увидел. Но зеркала без хона, гладкие. А по фотам из инета хон очень хорошо виден. Вот и думаю, что его (хона) отсутствие и виновато в жоре масла. |
Автор: | vtral [ 01.04.2016 09:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: sr20 взамен qr20 |
Хонингование - это финишная обработка, для обеспечения высокой точности цилиндрической поверхности. Само по себе отсутствие следов этой обработки еще ни о чем не говорит. Нужно делать точный обмер цилиндров. Вот если видно, что местами зеркало, а местами хон видно, тогда да, уже явно имеется сильная неравномерность износа. Но в любом случае только дотошный точный обмер хорошим измерительным инструментом по правильным методикам может дать однозначный ответ. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |