Верно.
И не должно быть глобальных проблем. Внешне они одинаковы, отличаются несколькими деталями, коленвал с большим радиусом, шатуны укороченные, поршни, еще что-то, менее принципиальное.
Теоретически ты можешь свой двигатель откапиталить с заменой нужных деталей и получить 2,5 литра фактических, в двух литрах юридических, ведь блок с номером останется.
Серьезный минус только один, укороченные шатуны, что увеличивает боковую силу, прижимающую поршень к стенкам цилиндра, соответственно износ поршня, однако хорошее масло эту проблему нивелирует.
В конце концов идеала не бывает, все решают компромиссы. Такой компромисс вполне разумен.
Если уж из жигулевского шестерочного двигателя легко делают двухлитровый, то в нашем случае даже обработка никакая не потребуется, только замена одних заводских деталей на другие.
Ну а мне еще проще, куплю QR25 в комплекте и установлю. А мой движок пойдет в какую либо самоделку.
Но это все прожекты на дальнюю перспективу. Не в ближайшие годы точно.
Кстати, хоть сегодня и день дурака, но тут все совершенно серьезно.