Текущее время: 16.06.2024 02:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 28.03.2016 16:22 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.11.2015 07:21
Сообщения: 1
Сейчас имеется ниссан авенир 2003 года RW11 QR20 передний привод, cvt.
Хочется мощностей побольше, думаю поставить контрактный sr20 турбовый. И вот сейчас пытаюсь найти инфу возможно ли вместо qr20 поставить sr20 или гораздо легче будет купить веник изначально с установленным sr20?

_________________
Nissan
Avenir-RW11 QR20-


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 30.03.2016 05:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Насколько помню, турбовеники продавали по цене почти такой же как обычные, т.к. не каждый готов, имеет опыт эксплуатации турбомоторов, а также к затратам на топливо. Т.е. может проще продать тот что есть, добавить (а может и не надо будет) и купить турбовеник. У него и 4WD имеется, чтобы не шлифовать на месте.
Правда предложений по турбовым мало и выбирать почти не из чего.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 16:54 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 18.04.2015 22:23
Сообщения: 218
Откуда: Кузбасс
выбирать почти не из чего.[/quote]
Это точно.

Первый вариант купить двигатель sr20det и установить+мозги и косу от турбового, вариатор тоже придется убрать.
Второй вариант двигатель sr20de и купить на него все навесное от турбы, клапана тоже вроде как надо будет поменять. Вариатор поменять на акпп. Если нет 4 вд, то плюс все для полного привода.
Итого по самым скромным подсчетом 60-70 т.р. минимум. Оно тебе надо? Сразу ищи турбу. Был бы у тебя сразу sr20, можно было бы подумать о переделках.

_________________
Изображение
Nissan Avenir, pw11, sr20de. Продан
Изображение
Yamaha fz16 China


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 17:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Вариант установки турбокита на рассматривается?
Даже на QG18 имеется. Иногда вспоминаю, и он бы решил некоторые проблемы, но не лежит душа к наддуву, хочется просто больше рабочего объема.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 31.03.2016 21:35 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04.05.2014 02:04
Сообщения: 550
Откуда: РФ, Курская обл., г. Железногорск
AveNir2015 писал(а):
выбирать почти не из чего.

Это точно.

Первый вариант купить двигатель sr20det и установить+мозги и косу от турбового, вариатор тоже придется убрать.
Второй вариант двигатель sr20de и купить на него все навесное от турбы, клапана тоже вроде как надо будет поменять. Вариатор поменять на акпп. Если нет 4 вд, то плюс все для полного привода.
Итого по самым скромным подсчетом 60-70 т.р. минимум. Оно тебе надо? Сразу ищи турбу. Был бы у тебя сразу sr20, можно было бы подумать о переделках.[/quote]

Даааа! Уверен "турбо" тема! Надеюсь вернусь не турбе, но думаю шансов мало! Все что наверное в нормальном техническом состоянии стоит денег, а купить турбу за копейки и вваливать деньги, ну ё нах такую! Уж лучше свеженький атмо QR или SR...ну или QG, но только с металлической клапанной крышкой :)

_________________
Изображение2000 г. QG18; цвет - KX2; 2WD; W11-052431; ГБО Lovato E-Go; пробег на 29.12.15 г. 324300 км+ХЗ сколько скрученных - продан 20.02.16 г.Изображение
Отечественный автопром - Лада Веста с 26.03.17 г. Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 05:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Для себя пока еще не отмел идею QR25... :)
Для меня это было бы разумным компромиссом.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 05:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Для себя пока еще не отмел идею QR25... :)
Для меня это было бы разумным компромиссом.


На моем либерти двигатель QR20 просится на замену, либо на капитальный ремонт (что тоже очень дорого). Где-то читал, что есть успешный опыт замены QR20 на QR25, но информации крайне мало. Пока замена не сильно актуальна, родной двигатель работает неплохо, только масло доливаю, но если прижмет, буду серьезно курить такой вариант замены.
Иногда представлю, что еще лошадок 25 добавится к тем, что есть, да тяги добавится на всем диапазоне оборотов - вот тогда будет то, что надо (рыба моей мечты).
Причем аппарат станет эксклюзивным.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 06:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Верно.
И не должно быть глобальных проблем. Внешне они одинаковы, отличаются несколькими деталями, коленвал с большим радиусом, шатуны укороченные, поршни, еще что-то, менее принципиальное.
Теоретически ты можешь свой двигатель откапиталить с заменой нужных деталей и получить 2,5 литра фактических, в двух литрах юридических, ведь блок с номером останется. :)
Серьезный минус только один, укороченные шатуны, что увеличивает боковую силу, прижимающую поршень к стенкам цилиндра, соответственно износ поршня, однако хорошее масло эту проблему нивелирует.
В конце концов идеала не бывает, все решают компромиссы. Такой компромисс вполне разумен.

Если уж из жигулевского шестерочного двигателя легко делают двухлитровый, то в нашем случае даже обработка никакая не потребуется, только замена одних заводских деталей на другие.
Ну а мне еще проще, куплю QR25 в комплекте и установлю. А мой движок пойдет в какую либо самоделку. :)
Но это все прожекты на дальнюю перспективу. Не в ближайшие годы точно.
Кстати, хоть сегодня и день дурака, но тут все совершенно серьезно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 07:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
vtral писал(а):
Теоретически ты можешь свой двигатель откапиталить с заменой нужных деталей и получить 2,5 литра фактических, в двух литрах юридических, ведь блок с номером останется. :)


Да, юридическая проблема тоже имеет вес.
Вроде бы говорят, что блок у QR20 и QR25 одинаковый. Т.е. можно купить QR25 и перекинуть на него родной блок. Жалко, что родной блок видимо уже не жилец, масло жрет. Разве что гильзовать или др. варианты (я в этом не силен, надо разбираться, что лучше).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 08:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Масло жрать может дико когда кольца залегли. Зеркало цилиндров при этом может оставаться в идеале.
Только разборка и дефектовка даст ответ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 08:32 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
В прошлом году, при замене прокладки ГБЦ смотрел на зеркало цилиндров. Ничего особого конечно своим неопытным и не имеющим понятия в этом деле взглядом я не увидел. Но зеркала без хона, гладкие. А по фотам из инета хон очень хорошо виден. Вот и думаю, что его (хона) отсутствие и виновато в жоре масла.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: sr20 взамен qr20
СообщениеДобавлено: 01.04.2016 09:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Хонингование - это финишная обработка, для обеспечения высокой точности цилиндрической поверхности.
Само по себе отсутствие следов этой обработки еще ни о чем не говорит. Нужно делать точный обмер цилиндров.
Вот если видно, что местами зеркало, а местами хон видно, тогда да, уже явно имеется сильная неравномерность износа. Но в любом случае только дотошный точный обмер хорошим измерительным инструментом по правильным методикам может дать однозначный ответ.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021