Текущее время: 20.04.2024 11:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 18:11 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
В общем ситуация такая: курил поиски - не помогло, специалистов нормальных у нас в городе не знаю, у самого кроме фантазии и невезения ничего нет.
Двигатель не заводится после простоя (от 6 до 16 часов) при температуре ниже -10.
В -5 заводится с сигналки и с ключа без проблем. на горячую - без проблем. Но если температура ниже -10 градусов, то он только крутит и ИНОГДА может быть пару тройку раз сделает вид, что схватывает и потом все. Единственное, что помогает его завести после такого: прогреть двигатель котлом, и покрутить его стартером до 2 часов длительностью (не подряд разумеется, а по куда хватает зарядки аккумулятора и подключенного напрямую зарядного устройства (3-4 попытки по 30 сек. и перерыв 5-15 минут).
Вопрос: в чем может быть проблема?
Симптомы: свечи то сухие, то залитые (пока не особо понимаю, проявляется через раз), бензонасос жужжит секунды две при повороте ключа (вроде естественное явление)(но не знаю, качает ли по факту или нет) Свечи меняные, но от старых запуск другим не становится. Дроссель электронный. На прогретом двигателе при тапке в пол обороты повышаются до 4 тысяч, на них "зависают" на несколько секунд и только после этого продолжают повышаться дальше.
P.S. Бак полный, для сжигания машины хватит, ибо нервы уже не к черту///

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 20:31 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Проверил. Бензонасос качает. Свечи сухие...
Это я так понимаю, что топливо не подается...
Вопрос: форсунки ж не могут навернуться все разом?
Где на Avenir'e W11 кузова располагается топливный фильтр? Под капотом его не вижу, в бензобаке вряд ли он есть или его прям ппц как запрятали, раз после доставания бензонасоса я его там не видел.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 21:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Попробуй датчики коленвала с распредвалом поменять местами.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 22:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26.01.2015 12:44
Сообщения: 1401
Откуда: Люберцы МО.
Felix013 писал(а):
Проверил. Бензонасос качает. Свечи сухие...
Это я так понимаю, что топливо не подается...
Вопрос: форсунки ж не могут навернуться все разом?
Где на Avenir'e W11 кузова располагается топливный фильтр? Под капотом его не вижу, в бензобаке вряд ли он есть или его прям ппц как запрятали, раз после доставания бензонасоса я его там не видел.

Свечи сухие! сам все сказал. Проверь давление в топливной системе, тройник, манометр есть в ваз магазине (или у друзей).
Фильтр - под капотом он спрятан точно, в баке сеточка грубой очистки, у меня спустя 15 лет в идеале была.
вот фото отчет, а здесь выделил область:
Вложение:
32198.jpg
32198.jpg [ 136.21 КБ | Просмотров: 21484 ]

Вот после него бы интересно давление замерять. Себе прикупил сегодня компрессометр до 20 бар, но мне давление в тандемном дизельном насосе мерять до 10.5 атм., а на наш ниссан обычный манометр на 5-6 бар максимум подойдет...

_________________
Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка
был неубиваемый
Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 16.03.2016 23:02 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Вот на эксперте у меня он тоже был под капотом, а здесь его нет...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 04:27 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Чукча-писатель вернулся, "совершенно уникальный" автомобиль на форум притащил.
Годы прошли, а повзрослеть так и не удалось.
Сколько машин за это время угробил?

Все ответы на форуме давно есть. Читай и применяй. До тех пор, пока не научишься читать, никакого толку не будет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 10:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
viewtopic.php?f=26&t=2800&p=178098&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p178099

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 12:00 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Чукча-писатель вернулся, "совершенно уникальный" автомобиль на форум притащил.
Годы прошли, а повзрослеть так и не удалось.
Сколько машин за это время угробил?

Все ответы на форуме давно есть. Читай и применяй. До тех пор, пока не научишься читать, никакого толку не будет.


Читать я умею, а искать, видимо, нет.
Ну я сменил 4 машины. Всеми был доволен за исключением одного "но" у каждой. Сам с ДВС я не могу ковыряться и нормальный сервис найти тоже не получается. В тех местах, где был, знают на уровне моего, только руки работают правильно. А угробить пока кроме эксперта ни одну не получилось.

Повзрослеть... Ну даже не знаю) Но я тоже по вам скучал;)

aleksander83 писал(а):
http://nissan-avenir.club/forum/viewtopic.php?f=26&t=2800&p=178098&hilit=%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80#p178099

Спасибо! Теперь хоть представляю, куда копать...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 12:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ничего ты не представляешь.

Начать нужно с врезки в топливную магистраль манометра и методично наблюдать за его показаниями в самых разных условиях. Наверняка будет много странностей, которые должны натолкнуть на правильные мысли.

Не померить давление в течение минуты под капотом на холостых, а долго, во время поездок, включая все случаи, когда наблюдаются проблемы с запуском, особенно в эти моменты манометр должен отображать реальность.
Иначе все потуги будут банальным гаданием на кофейной гуще.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17.03.2016 21:20 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
Про манометр учту.
Только пока слабо представляю эти странности, неужели там давление большое, что его будет на нем видно? (я рассматриваю от обычного для шин, где пределе давления 4-6 очков.
Чистка форсунок карбклинером, компрессором, их, так сказать, магистраль и замена конденсатора помогла. СПАСИБО!
Завелся спустя 1,5 аккумулятора.
Теперь остается манометр, .т.к. при прогретом и после нескольких километров поездки разгон то вялый, то нормальный. Обычно тупить начинает около 4-х килооборотов...

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 04:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не пиши, пока с давлением не разберешься. Тут таких писателей уже достаточно. А ты тертый калач. Должен уже понимать.
Ну ладно, не должен понимать. Просто сделай. Все всегда бывает впервые. Возможно начнешь понимать.
Нет ни малейшего желания опять расписывать детали этого процесса.
Разве что..
Если нет желания ставить манометр на капот перед водителем, как я делал, чтобы иметь возможность непрерывно наблюдать за ним, можешь организовать его видеофиксацию с последующим просмотром, но это будет в два раза дольше и без немедленной обратной связи. Таки живое наблюдение и мгновенная реакция на стрелку много стоит.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 04:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
За 11 часов нашел и заменил конденсатор, пофиксил форсунки и продул магистраль, разрядил 1,5 аккумулятора и в перекурах отписывался на форуме? Шустрый вы парень однако...

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 06:22 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
vtral писал(а):
Не пиши, пока с давлением не разберешься. Тут таких писателей уже достаточно. А ты тертый калач. Должен уже понимать.
Ну ладно, не должен понимать. Просто сделай. Все всегда бывает впервые. Возможно начнешь понимать.
Нет ни малейшего желания опять расписывать детали этого процесса.
Разве что..
Если нет желания ставить манометр на капот перед водителем, как я делал, чтобы иметь возможность непрерывно наблюдать за ним, можешь организовать его видеофиксацию с последующим просмотром, но это будет в два раза дольше и без немедленной обратной связи. Таки живое наблюдение и мгновенная реакция на стрелку много стоит.

Я читал про это, но с видеофиксации много будет неясно, потому что не будет понятно в какой момент, что происходит.

aleksander83 писал(а):
За 11 часов нашел и заменил конденсатор, пофиксил форсунки и продул магистраль, разрядил 1,5 аккумулятора и в перекурах отписывался на форуме? Шустрый вы парень однако...

Да за конденсатором 4 часа езды было) Только на это больше угробил.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 06:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Конденсатор не может давать такой нестабильности, он либо справляется с задачей, либо нет. Реагирует только на глобальное изменение внешних условий. Если вина конденсатора есть, то запуска не будет хоть тресни.

Почему большинство ищет потерянную иголку там, где светлее, а не там, где ее уронили?

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 18.03.2016 10:55 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.07.2010 21:27
Сообщения: 862
Откуда: Новосибирск
В этом и есть этот случай. Что раньше при морозе только не заводилась, но после прогрева котлом ещё хоть как-то начинала схватывать и заводилась. А на момент создания темы машина даже после прогрева котлом отказывалась даже схватить.

_________________
Nissan Avenir 2004 QG18DE FWD W11
Не едьте быстрее, чем летает ваш ангел-хранитель!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021