Dim4ikk писал(а):
Andruxa писал(а):
Может имеет смысл компрессию померить?!
Не хочу пугать но похоже на прогоревший клапан!
12-12-11-12.
машина на газе
Проверить зазоры в приводе клапанов обязательно!
Я вот тоже тяну резину, какого-то... И хотя у меня проблем нет, все равно летом в лепешку разобьюсь, но зазоры проверю.
Эти зазоры нужно проверять хотя бы раз в год. И фиксировать записями в бортовом журнале. Тогда будет видна динамика изменения их, можно будет своевременно прореагировать, не доводя до прогара клапанов.
И еще. Самый быстрый способ косвенно оценить версию по клапанам - замерить компрессию дважды. На совершенно холодном двигателе, и после хорошего прогрева (отжига по трассе), немедленно, пока горячий. И начинать мерить с самого "слабого" цилиндра по холодному измерению. Так можно уловить момент, когда клапана еще не прогорели, но уже зазора нет и клапан на горячую не садится плотно. Холодный он пока еще плотно садится... Это самый опасный момент. Если при таком двойном измерении есть явная разница компрессии, нужно немедленно заняться регулировкой зазоров, иначе клапан может прогореть в ближайшие часы работы.
Это самый доступный из методов, но далеко не лучший. Есть гораздо более точные безразборные методы, но тут уже требуется довольно дорогое оборудование и багаж специальных знаний.
Продолжим.
Прочитал наконец первое сообщение...
На отключение любого исправного цилиндра должна быть совершенно одинаковая реакция. Это аксиома.
Один цилиндр у тебя не работает. Как я понял, ни на бензине, ни на газе.
Катушки свечи ты проверил подменой. Цилиндр не заработал.
Но ведь цилиндру не только зажигание нужно, но и топливо! Форсунки проверять надо. Причем, прежде всего смотри монтаж своего ГБО. Из твоих слов могу предположить, что косяк во врезке в проводку бензиновой форсунки неработающего цилиндра, либо в газовом контроллере по этому каналу. Любят установщики провода соединять на скрутках... А ЧО, быстро, просто, и работает нормально... некоторое время... руки бы поотрывать.
Давай ка, чтобы не гадать на кофейной гуще, более подробное описание своей ГБО, желательно фоток набросать, от общего вида до крупных планов ключевых узлов и подключений.