Текущее время: 16.06.2025 13:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 11:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
Все привет!

Avenir 09.2002, QG18DE, 180т.км
Суть проблемы в следующем:

Заводишь на холодную. Первые 2 минуты двиг шелестит (как надо). Затем начинается стук (как будто клапана или что-то ещё). Молотит так вплоть до полного прогрева машины, хотя признаться громкость стука уменьшается пропорционально нагреву двига. Как стрелка температуры встаёт на середину - стук исчезает.
Если не ждать "стрелки посередине", а поехать на не до конца прогретом двигателе, то при нажатии на педаль газа что-то стучит (не очень сильно, конечно) с правой стороны (особенно слышно при 2-2,5 тыс.об). Стоит отпустить педаль - всё в норме. На холостых даёшь газу - всё в норме. Короче стук присутствует только под нагрузкой и пока двигатель хорошо не нагреется.

Что это, цепь? Гидронатяжитель? Клапана? Или (ещё хуже) распредвал/коленвал? Пробег реальный не смотанный, машина с аукциона.

У кого какие мнения? Может у кого было? Помогите, плиз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 12:33 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
Создается впечатление что это коленвал. Или шкиф коленвала.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 13:02 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
antoha писал(а):
Создается впечатление что это коленвал. Или шкиф коленвала.

А насколько это серьёзно? Или это уже конец двигу пришёл? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 13:56 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15.11.2007 01:00
Сообщения: 476
Откуда: Ufa
ViZOR писал(а):
antoha писал(а):
Создается впечатление что это коленвал. Или шкиф коленвала.

А насколько это серьёзно? Или это уже конец двигу пришёл? :(


Ну конец не конец. :) . Не надо сразу расстраиваться, а лучше проверить. Возможно еще может появится запах, как будто горелой резины, недозарядка аккума.

_________________
Nissan Avenir SALUT/X, W11, 2001, QG18D,2WD, AT.F4, NAVI2, GLSSV, DIFF6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 17:02 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 27.03.2007 00:00
Сообщения: 204
Откуда: Новосибирск
Может быть разбит шпоночный паз коленвала под маховик снимите шкив и посмотрите иногда реально если не сильно разбит и вовремя заметить можно обойтись заменой шпонки.

_________________
NISSAN EXPERT, L-G, QG18DE, 1999 г., FFИзображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 21.01.2009 19:27 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
У меня подозрения, что это гидронатяжитель цепи. Я с подобным стуком отъездил 3 года.Так и продал с ним. Хотя у меня на холодную не стучал, а стук появлялся по мере нагрева двигателя, но после того,как проедешь на оборотах несколько км вроде бы исчезал, но не совсем.

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 08:35 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.12.2008 13:19
Сообщения: 2148
Откуда: Санкт-Петербург
Такое возможно при сильно изношенном масле, либо если уровень масла ниже нормы. В этих случаях давление масла будет ниже нормального, но большего того уровня при котором загорается лампа аварийно низкого давления. Мотору это не полезно, так что проверь.

_________________
Avenir Salut X SR20DE Hyper CVT 1998, pw11-003401 был
Subaru Forester III


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 08:46 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
Лампонюх писал(а):
Такое возможно при сильно изношенном масле, либо если уровень масла ниже нормы. В этих случаях давление масла будет ниже нормального, но большего того уровня при котором загорается лампа аварийно низкого давления. Мотору это не полезно, так что проверь.

Масло я меняю каждые 5 тыс.км, так как за сезон просто больше не проезжаю. Летом Visco 5000 5W-40, зимой Visco 7000 0W-40. Отъездив на последнем 2 тыс.км в декабре, я в начале января заменил на Nissan SM 5W-30 (сказали, что в QG18DE всё-таки масла погуще лить надо).
Но стук с заменой масла не связан. Он появился на Visco 7000 за неделю до замены.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 22.01.2009 09:13 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.01.2006 01:00
Сообщения: 62
Откуда: Абакан
Евген-69 писал(а):
У меня подозрения, что это гидронатяжитель цепи. Я с подобным стуком отъездил 3 года.Так и продал с ним. Хотя у меня на холодную не стучал, а стук появлялся по мере нагрева двигателя, но после того,как проедешь на оборотах несколько км вроде бы исчезал, но не совсем.

Честно говоря, я сам склонялся к тому, что это гидронатяжитель цепи. Стук исходит вроде как раз с левого края двигателя, где цепь. Но я так понимаю, что если неисправен гидронатяджитель - то должна цепь звенеть. Как гидронатяжитель может стучать?
А симптомы в принципе у меня как у вас в точности такие. У меня тож как заводишь - сначала не стучит ничего, а начинает стучать по мере нагрева.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 23.01.2009 17:07 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25.09.2008 12:10
Сообщения: 396
Откуда: Новосибирск
Я в точности не знаю как там и что происходит. Просто перед продажей я ездил на Ниссановскую СТО и мне там поставили такой диагноз, причём обосновывали это какими-то умными словами и выкатили счёт около 10 т.р. за работу и зап.части. Я скурвился и решил продать так. До сих пор бегает!

_________________
AVENIR-2005 RNW-11 QR-20DE 4WD AT
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 08:28 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Я вот тоже на днях озадачился стуком, причем стук такой, как будто под капотом работает дизель.Стучит и на холодную и на горячую.
Решил проверить и удостовериться смертельно это или нет. Завел двиг, надел фонендоскоп и начал прослушивать весь двиг.Лазил больше получаса никак не мог понять откуда идет этот звук. Потом наконец-то поймал источник. Оказалось что звук идет из топливной рейки. Неужели форсунки так могут греметь?
Кто нибудь сталкивался с этим? Обычно форсунки немного клацают и это нормально, а здесь же.... До сих пор в недоумении. У кого какие мысли?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 08:54 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2007 01:00
Сообщения: 1948
Откуда: Новосибирск
expert_nik писал(а):
Обычно форсунки немного клацают и это нормально, а здесь же.... До сих пор в недоумении. У кого какие мысли?

Не, форсунки шелестят потихоньку. Да и связаны они с рейкой и впускным коллектором через резиновые колечки. А рядом там как раз клапана. Я думаю, что клапана постукивают. В моторе QG18DE нет гидрокомпенсаторов, так что запросто клапана могут.

_________________
Avenir Blastar, PNW11-501342;
SR20DE, CVT-M6; Спойлер, полка, поперечины на крыше, эл. доводчик 5-ой двери, защита картера, накидка в багажник,~220В.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 16.03.2009 09:07 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
lopuhoff писал(а):
expert_nik писал(а):
Обычно форсунки немного клацают и это нормально, а здесь же.... До сих пор в недоумении. У кого какие мысли?

Не, форсунки шелестят потихоньку. Да и связаны они с рейкой и впускным коллектором через резиновые колечки. А рядом там как раз клапана. Я думаю, что клапана постукивают. В моторе QG18DE нет гидрокомпенсаторов, так что запросто клапана могут.


Звук идет с задней части двигателя, со стороны впускного коллектора.Крышку клапанную я всю прослушал и по кругу и по верху, ну не слышно там такого звука. Как только к рейке приложил фонендоскоп, так вот он- Дизель.... Про гидрокомпенсаторы я знаю, что их нету, поэтому первое подозрение на клапана и было,решил удостовериться может нужно отрегулировать, теперь не знаю....

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 04:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12.02.2007 01:00
Сообщения: 240
Откуда: Ulan-Ude
Блин такая же фигня, на холодную тарахтит как дизель, аж по ушам режит, прогреется и нормально шелестит, я то же склоняюсь к клапанам, хотя версия с форсунками где-то уже проскакивала и про регулировку клапанов то-же (полный гемор). Короче я не заморачиваюсь. А цепь гремит по другому при запуске где-то около секунды пока двигатель давку не поднимет, так что если бы она то лязг стоял бы еще тот.

_________________
Продал Веника(только хорошие воспоминания) сейчас SERENA 2005 C25 MR20 <br />NISSAN ДЕЛАЙ САМ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: стук на холодную QG18DE
СообщениеДобавлено: 17.03.2009 10:10 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2008 10:48
Сообщения: 137
Откуда: Новосибирск
Есть у меня мысль, что тарахтит клапан регулировки давления топлива. Стоит как раз на топливной рампе. Там больше в принципе тарахтеть нечему...Но в том, что это не клапана у меня уверенности больше.
Кто-нибудь менял этот клапан?

_________________
NISSAN EXPERT 1999 г.р., QG 18 DE, Полупривод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 22 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021