Текущее время: 18.06.2025 21:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Неустойчивая работа на хол. ходу
СообщениеДобавлено: 09.01.2007 18:08 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 01:00
Сообщения: 17
Здравствуйте - принимайте ещё одного авенирщика...

И сразу к делу. Происходит следущее:
На холостом ходу, - после прогрева двигателя, когда обороты опускаются до положеного минимума, начинается неустойчивая работа на хол. ходу, иногда машина просто глохнет (иногда около 20 раз на дню) :( Заметил, что связано это с температурой за бортом, соотв. чем ниже тем всё печальнее. Свечи, возд. фильтр поставил новые, инжектора промыл. Поначитался тут уже всякого и про фильтры с пропиткой и про МАФ какой-то... Озадачен.

Аvenir 1,8 QG 2003 г.в. пробег 103 000 км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2007 18:53 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Надо проверять датчик холостого хода, его цепь и соединение с блоком управления двигателем.
Также следует проверить термодатчики.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09.01.2007 19:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 01:00
Сообщения: 17
SolarWind писал(а):
Надо проверять датчик холостого хода, его цепь и соединение с блоком управления двигателем.
Также следует проверить термодатчики.


Аднака...

Как он выглядит на Авенире и где он установлен? Здесь на сайте нигде нет его фотографии под капотом ? Что такое термодатчики, для чего нужны?

Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.01.2007 21:42 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.12.2005 01:00
Сообщения: 101
Откуда: Достославный град Новосибирск
saturn писал(а):
Здравствуйте - принимайте ещё одного авенирщика...

И сразу к делу. Происходит следущее:
На холостом ходу, - после прогрева двигателя, когда обороты опускаются до положеного минимума, начинается неустойчивая работа на хол. ходу, иногда машина просто глохнет (иногда около 20 раз на дню) :( Заметил, что связано это с температурой за бортом, соотв. чем ниже тем всё печальнее. Свечи, возд. фильтр поставил новые, инжектора промыл. Поначитался тут уже всякого и про фильтры с пропиткой и про МАФ какой-то... Озадачен.

Аvenir 1,8 QG 2003 г.в. пробег 103 000 км.


Естудей ...

http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... highlight=

А вообще - сухой рыбак и мокрый охотник являют из себя зрелище печальное...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 13:01 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19.12.2005 01:00
Сообщения: 239
Откуда: Новокузнецк
Я бы сгонял на правильную диагностику.

_________________
Salut Si, 09.2002, QR20DE(NEO), TA-RW11,CVT


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10.01.2007 23:38 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Правильно.

_________________
Nissan Avenir SalutX (GF-PNW11) конца 2001 г.в., SR20DE, HyperCVT, 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.01.2007 03:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
предполагаю, что расходомер (МАФ) загажен, а прописанные ранее в комп холостые слишком низки для этих показаний МАФ.

Поэтому прогревочные обороты есть, а холостых нет.

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17.01.2007 20:58 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 01:00
Сообщения: 17
MiKe писал(а):
Я бы сгонял на правильную диагностику.


Что мной и было благополучно сделано.

Выяснилось следущее:

1. На моей машине напрочь отсутсвует клапан холостого хода ...
2. Вся управляющая впрыском электроника (МАФ и т.д.) вполне исправна.
3. Тестер неисправностей не выдал (причем машину во время диагностики колбасило сильно, глохла раз 10.
4. Уже без всякой надежды на понимание происходящего, решили проверить работу заслонки. Причиной болезни "Вениамина" оказалась банальная пыль-грязь в тоннеле дроссельной заслонки !!! После удаления которой, тряпочкой смоченой бензином, всё стало работать ровненько и вполне приятно.
Езжу уже 2 дня - всё в порядке, что будет дальше Х.З. - от такого поведения автомобиля даже механики слегка оторопели...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.01.2007 05:06 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.07.2005 00:00
Сообщения: 774
Откуда: Хабаровск
имхо, никогда не езди больше к таким диагностам.

они проверили тебя только на наличие ошибок в компе, что ты мог сделать самостоятельно

если уж они вешали сканер, то сказали бы тебе про время впрыска и многое еще чего интересного.

а клапан хх стоит обязательно, иначе подачу воздуха на хх регулировать было бы нечем. он просто нового образца, неразборный и совмещен в одном конструктиве с блоком ДЗ

_________________
TEANA JM VQ23DE 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20.01.2007 22:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 01:00
Сообщения: 17
zveRR писал(а):
имхо, никогда не езди больше к таким диагностам.

они проверили тебя только на наличие ошибок в компе, что ты мог сделать самостоятельно

если уж они вешали сканер, то сказали бы тебе про время впрыска и многое еще чего интересного.

а клапан хх стоит обязательно, иначе подачу воздуха на хх регулировать было бы нечем. он просто нового образца, неразборный и совмещен в одном конструктиве с блоком ДЗ


В общем теперь такая ерунда происходит: Холостой ход стал СУПЕР стабилен, - Но, - слишком высок. Около 1,3 - 1,4 . Механики пояснили, что это типа "машина сама привыкнет потом" и обороты нормализуются, х.з. когда...

Ну т.е.джапы же сука умные, вот и жди теперь когда это произойдет... заеБИТЛЗ, короче говоря...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 05:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.03.2006 01:00
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Ситуация - дрянь!
Скорее всего тебя наебали.
Почитай вот эту ветку:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1764
У тебя та же проблема.
При ее устранении горе-умельцы скорее всего выкрутили вручную шток сломанного датчика холостого до уровня, соответствующего 1300-1400 об/мин, и оставили его в таком положении.
При обучении датчика обороты холостого хода могут плавать в районе нормы 750 об/мин (т.е. где-то от 500 до 1000 об/мин).
И в это время двигатель действительно работает нестабильно.
Причем обучение может быть проведено автоматически как с помощью блока управления двигателем, так и с помощью подсоединения диагностического компьютера, который подает сигнал на датчик холостого хода и считывает полученные результаты с датчика оборотов.
Строго говоря датчик холостого хода - никакой не датчик, а шаговый электродвигатель. К нему идут четыре провода: два - питание, два урпавление.
Шток этого электродвигателя с надетой заслонкой обеспечивают дополнительный приток воздуха во впускной коллектор, чем обеспечивает устойчивость холостого хода.
В разных режимах работы на холстом ходу требуется различное количество впускаемого воздуха: при прогреве на "Parking" - одно, а при стоянии в пробке на "Drive" - другое.
(Основной поток воздуха проходит через дроссельную заслонку.)
Обучение происходит так: на датчик холостого хода подают напряжение и команду на выдвижение штока, затем считывают обороты двигателя с датчика оборотов. Т.о. устанавливается соответствие между срабатыванием датчика холостого хода и оборотами.
В твоем случае холостые обороты 1300-1400 об/мин.
Шток датчика холостого хода выкручен на максимум и зафиксирован в этом положении.
Такая ситуация может привести к повышенному расходу топлива, а самое страшное - к быстрому износу АКПП.
Ведь при трогании с места обороты холостого хода превышают норму в ДВА раза!
Это равносильно резкому бросанию сцепления на механике.
Мой совет - БЫСТРО в нормальный сервис (желательно фирменный), где имеется в наличии диагностический компьютер, способный проводить активные тесты (так правильно называется обучение датчиков).
И пока не решишь проблему - на машине не передвигайся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 13:21 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
В ответ на:Личный опыт обслуживания системы ХХ
« Ответить #17 было: Март 07, 2006, 09:22:32 pm »

________________________________________
Large писал(а):
Цитата
Обучение холостого хода

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled...


Даю вольный перевод, то что выложил Large (спасибо!!!). Если будут уточнения в переводе, уточняйте

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

почитай,может пригодится

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 13:23 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 07.05.2006 00:00
Сообщения: 150
В ответ на:Личный опыт обслуживания системы ХХ
« Ответить #17 было: Март 07, 2006, 09:22:32 pm »

________________________________________
Large писал(а):
Цитата
Обучение холостого хода

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled...


Даю вольный перевод, то что выложил Large (спасибо!!!). Если будут уточнения в переводе, уточняйте

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением \"обучения КХХ\", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
\"Обучение КХХ\" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении \"P\" или \"N\")

почитай,может пригодится

_________________
Ниссан-Эксперт vw11 2001г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21.01.2007 15:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09.01.2007 01:00
Сообщения: 17
bob писал(а):
В ответ на:Личный опыт обслуживания системы ХХ
« Ответить #17 было: Март 07, 2006, 09:22:32 pm »

________________________________________
Large писал(а):
Цитата
Обучение холостого хода

PRE-CONDITIONING
Before performing “Idle Air Volume Learning”, make sure that all of
the following conditions are satisfied.
Learning will be cancelled...


Даю вольный перевод, то что выложил Large (спасибо!!!). Если будут уточнения в переводе, уточняйте

ВВЕДЕНИЕ
Перед выполнением "обучения КХХ", удостовертись, что все следующие условия удовлетворены.
"Обучение КХХ" будет отменено, если любое из следующих условий будет пропущено:
+Напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе).
+Температура антифриза: 70 - 99°C (158 - 210°F).
+Выключатель PNP: on
+Потребители электричества: off
(кондиционер, фары, стеклоподъемники)
На автомобилях, оборудованных дневными системами освещением, поставить выключатель в 1-ое положение, чтобы были включены только маленькие лампы.
+Двигатель вентилятора: не работает.
+Руль: нейтральный (прямое положение).
+ Скорость автомобиля: полная остановка.
+Трансмиссия: прогрето.

Обучения для моделей с трансмиссией A/T без сканера CONSULT-II:
1. Включить зажигание и ждать по-крайней мере 1 секунду.
2. Выключить зажигание и ждать по-крайней мере 10 секунд.
3. Прогреть двигатель до нормальной рабочей температуры.
4. Проверить, что все пункты перечисленные выше удовлетворены.
5. Выключить зажигание и ждать по крайней мере 9 секунд.
6. Завести двигатель и дать ему поработать в течение по-крайней мере 28 секунд.
7. Разъединить верхний контакт датчика (коричневый цвет), соединить через 5 секунд.
8. Ждать 20 секунд.
9. Удостоверьтесь, что ХХ - в пределах нормы. В противном случае найдите причину
проблемы (см. ниже).
10. Увеличить обороты двигателя в два или три раза. Удостоверьтесь, что обороты и время воспламенения приведенные ниже в пределах нормы.

ХХ M/T: 700 плюс-минус 50 оборотов в минуту
ХХ АТ: 800 плюс-минус 50 оборотов в минуту (в положении селектора в положении "P" или "N")
Воспламенение для M/T: 8 плюс-минус 5 ° BTDC
Воспламенение для A/T: 10 плюс-минус 5 ° BTDC (в положении селектора в положении "P" или "N")

почитай,может пригодится


Спасибо всем за ответы и полезные советы. Постараюсь в ближайшее время что-то предпринять из этого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11.02.2007 02:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14.05.2006 00:00
Сообщения: 722
Откуда: Vladivostok
А вот такой вопрос...Если КХХ сломался, будет ли это отражаться на импульсе форсунок? У меня он 3,2 хх, и никто сказать не может, почему такой большой :(

_________________
NISSAN AVENIR, 2004, Si, QR20, 4WD, AT.F4, KX2 был когда-то
сейчас CALDINA ST215 3S и DELICA PN8W 4M40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 74 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021