Ситуация - дрянь!
Скорее всего тебя наебали.
Почитай вот эту ветку:
http://www.nissan-avenir.ru/modules.php?name=Forums&file=viewtopic&t=1764
У тебя та же проблема.
При ее устранении горе-умельцы скорее всего выкрутили вручную шток сломанного датчика холостого до уровня, соответствующего 1300-1400 об/мин, и оставили его в таком положении.
При обучении датчика обороты холостого хода могут плавать в районе нормы 750 об/мин (т.е. где-то от 500 до 1000 об/мин).
И в это время двигатель действительно работает нестабильно.
Причем обучение может быть проведено автоматически как с помощью блока управления двигателем, так и с помощью подсоединения диагностического компьютера, который подает сигнал на датчик холостого хода и считывает полученные результаты с датчика оборотов.
Строго говоря датчик холостого хода - никакой не датчик, а шаговый электродвигатель. К нему идут четыре провода: два - питание, два урпавление.
Шток этого электродвигателя с надетой заслонкой обеспечивают дополнительный приток воздуха во впускной коллектор, чем обеспечивает устойчивость холостого хода.
В разных режимах работы на холстом ходу требуется различное количество впускаемого воздуха: при прогреве на "Parking" - одно, а при стоянии в пробке на "Drive" - другое.
(Основной поток воздуха проходит через дроссельную заслонку.)
Обучение происходит так: на датчик холостого хода подают напряжение и команду на выдвижение штока, затем считывают обороты двигателя с датчика оборотов. Т.о. устанавливается соответствие между срабатыванием датчика холостого хода и оборотами.
В твоем случае холостые обороты 1300-1400 об/мин.
Шток датчика холостого хода выкручен на максимум и зафиксирован в этом положении.
Такая ситуация может привести к повышенному расходу топлива, а самое страшное - к быстрому износу АКПП.
Ведь при трогании с места обороты холостого хода превышают норму в ДВА раза!
Это равносильно резкому бросанию сцепления на механике.
Мой совет - БЫСТРО в нормальный сервис (желательно фирменный), где имеется в наличии диагностический компьютер, способный проводить активные тесты (так правильно называется обучение датчиков).
И пока не решишь проблему - на машине не передвигайся.