Текущее время: 16.06.2024 05:26

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 12:31 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.06.2015 11:54
Сообщения: 7
Откуда: Абакан, Хакасия
Всем привет!
Осмелился создать тему, т.к ответа в существующих не нашел.
История такова :), купил я авенирчик 3 года назад, ездил бед не знал, не чего не делал ( масло да фильтры менял, да вонючки в салон разные :D ), а тут месяца два назад заметил проблему, если на разгоне обороты переваливают за 4500, машина резко теряет тягу, и если продалжать давить тапку, то дергается. Если педаль приотпустить, то переваливает к 5000 и дальше не как, и все это, с момента затупа сопровождается звуком детонации из под капота. Плюсом ко всему общая тяга упала, в одну и туже гору (перевал) раньше не ниже 3-Й, теперь на 2 -Й струдом, постоянно переключается на 1-Ю, и кстати при переключении дергает сильней чем раньше, как будто кандер включен, передачи завышаются. Масло в коробе новое, фильтры новые. Ездил на диагностику, ошибок нет, но на холостом зажигание -9, говорят странно, и пытаясь определить причину затупа на оборотах заметили что сигнал с мафа резко падает если нажать в пол, ощущение как буд то воздух перестает идти, и начинает стрелять, дергаться.
А вот собственно к чему я, а не может ли какая другая система давать сбой, из-за которого появляются сбои в работе двига, а из-за этих сбоев уже маф не воспринимает воздух. Типа искра пропадает, топливная смесь не горит, воздух не идет. Или цепочка маф показывает что воздуха меньше обычного, соответственно подается меньше бенза, мощности нет, а в пике маф показывает 0, и соответственно бенза 0. все же верна?
Вариантов на ум приходит миллион короче, а каждый вариант дорого проверяется, у вас друзья опыту намного больше ,да и у всех вместе голов больше чем моя одна :D подскажите пожалуйста!

_________________
[W11] AVENIR, 2001, [QG18DE] 1800,2WD,AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 14:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 18.05.2013 19:15
Сообщения: 560
Откуда: кемерово
проверь свечки на наличие нагара (бедная.боготая смесь)- возможно давление насоса не хватает ну и компрессию до кучи. гофру (воздуха ) на предмет дырявая или нет. это без затрат.
а так вроде темы были просто по всякому пиши что нибудь найдешь и читай все.

_________________
PNW11-007438 SR20 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 23.06.2015 15:38 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.06.2015 11:54
Сообщения: 7
Откуда: Абакан, Хакасия
Я тут к нашим спецам ездил давление бензонасоса проверить, и уехал после вопроса : " а куда монометр воткнуть?", поищу кто нормально проверит, а вот про свечи не подумал, спасибо!, я их тыщ 60 как поменял, читал что иридиевые свыше 100 тыщ ходят, и забил. Корче буду проверять дальше, мож еще какие мысли у кого будут.

Наконец добрался до свечей, их я оказывается 80000 как поменял, короче выкрутили: нагар как на фото с " правильным" нагаром ( сколько машин было не видел правильный), кирпичного цвета, зазор правда ушел за это время, мм 2-2,5 примерно :shock: , поставил обычные нжк и.....все также. Вялость , тупость, и " отсечка на 4500.
Ездил еще к одному диагносту, ответ нет проблем, маф тока проваливается при резком газе. Еще заметил перед отсечкой этой, появляется звук детонации, а потом дергается. Это же происходит и если под горку топить до 4500, хотя по идее машине легче должно быть.
Теперь называю AVENIR-а ВВ ( вялый веник :( )

_________________
[W11] AVENIR, 2001, [QG18DE] 1800,2WD,AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 16.09.2015 08:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.06.2015 11:54
Сообщения: 7
Откуда: Абакан, Хакасия
Проблему не решил, ездил давление насоса мерить, выявили что давляк2.5, обратку пережали 3,5 , поменял насос на новый, динамика улучшилась, но выше 4000-4500 не подымает на ходу и адская детонация (либо дребезг какой), сегодня сменил МАФ, еще немного лучше но детонация есть, на 4500 не дергает а просто затупляет. Кстати адаптации не скидывал после замены мафа, мож еще адаптируется :?

_________________
[W11] AVENIR, 2001, [QG18DE] 1800,2WD,AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 16.09.2015 14:25 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
А в чем проблема адаптировать?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
У меня в первый год владения была проблема, связаная с тем, что автомобиль то едет нормально, то тяга пропадает, реагирует на педаль вяло. К двум диагностам привозил, говорили, что ошибок нет. Меняй топливный насос, чисти инжектора и т.д. Все процедуры проделал, еще поменял маф, свечи, фильтра все (естественно), вроде лучше, но то едет, то не едет. В один прекрасный день, когда настала пора менять масло, достал щуп, а там что-то темное, густое как нефть (масло кастролмагнатек 10W40). Поменял на японское, тойота 5W40, потом перешел на CASTLE 5W30 (тогда халявно стоила меньше 500 руб банка 4 литра), и появилась стабильная тяга. Я это объясняю тем, что система изменения фаз ГРМ работала некорректно из-за плохого масла.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 07:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Да, густое масло плохо управляет гидравлическими приводами.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 17.09.2015 18:30 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.06.2015 11:54
Сообщения: 7
Откуда: Абакан, Хакасия
Про масло кстати тож думал, залито shell 5-40 hx-8 недавно на него перешел, но проблема появилась после 3-й примерно замены, не похоже на него. А вообще грешу как раз на фазы, ощущение что клапан dohs (или как?) не работает. Раньше после 4500 подхват был заметный.
Сегодня еще заметил по трассе с 4-й кик даун, обороты подскакивают до 3000-3200 и я продолжаю медленно давить на газ почти до полного открытия дросселя, машину начинает подергивать, как будто сзади жа жопу хватают, и чем больше открываю дроссель тем сильнее рывки и машина как будто замедляется, потом переключается еще ниже, а там рев и треск (детонация). Уже хз что делать.
З.Ы после замены мафа, до трех тыщ поперла заметно веселее.

_________________
[W11] AVENIR, 2001, [QG18DE] 1800,2WD,AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 25.09.2015 10:56 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.06.2015 11:54
Сообщения: 7
Откуда: Абакан, Хакасия
Масло поменял, на shell ultra, вязкость таже но визуально по жиже, не чего не изменилось, попробовал отключить лямбду, и вот что странно ошибки нет, буквально в начале ипопеи с машиной отключал и ошибка была, когда сканер подключале тож ее (ошибку видели) . Эт вообще нормально ?

ошибка появилась спустя 4 часа, но на динамике не отразилась

_________________
[W11] AVENIR, 2001, [QG18DE] 1800,2WD,AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 02.10.2015 14:36 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.06.2015 11:54
Сообщения: 7
Откуда: Абакан, Хакасия
Победил! Причем победил радикальным методом, так как другие способы не помогали. Поехал я сегодня к диагносту с упорным желанием выяснить проблему, просмотрели все параметры, все датчики, все вроде в норме, от отчаянья решил помыть форсунки, сняли помыли, льют одинаково, проехался то же самое, до 3000 можно ехать после 3000 только с попутным ветром :)), и решил я прибегнуть к избавлению от катализатора, больше грешить было не на что, выбили минут за 20, при этом собрали ведро кирпичеподобной массы, и.....она полетела, так машина не перла даже когда я ее купил, а это не много не мало почти 100000 км назад. Звук изменился немного, это еще и потому что прокладку я не покупал, поставили старую, может сечет.
После как помыли форсы (до выбивки ката) заметил что машина хуже заводится, либо я не чувствую что завелась и кручу по привычке секунду где то. У кого будут мысли по этому поводу, в смысле почему может хуже (дольше крутить) заводиться?

_________________
[W11] AVENIR, 2001, [QG18DE] 1800,2WD,AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 04.10.2015 20:07 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1080
Откуда: Красноярск
Причин может быть много:
-льют форсунки
-бензонасос или регулятор давления или реле бензонасоса
-помирает дпкв
-помирает стартер
-помирает АКБ.
-плохой бенз
-сдохли свечи
-прочее...

проверяй сначала бесплатное.

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 05.10.2015 18:09 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 23.06.2015 11:54
Сообщения: 7
Откуда: Абакан, Хакасия
Спасибо за советы, сам склоняюсь к тому что форсы лить стали, зря чистил, хотя спустя 3 дня стало лучше заводиться, может комп привыкает ( или форсы засираются :)).
По поводу основной проблемы, как я уже писал машина просто летает, но в режиме максимальной нагрузки: гора, обороты 6000-6500, дроссель на 100% подергивается машинка, но не затупляет, т.е разгоняется но дергается как буд то, свечка работать перестает. Попробую поменять свечи потом катушки менять наверное буду, это к советам данным выше.

-

_________________
[W11] AVENIR, 2001, [QG18DE] 1800,2WD,AT.F4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 29.10.2015 11:20 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.10.2015 12:12
Сообщения: 2
такая проблема... ниссан эксперт, 1.8, передний привод, 2002г., дросель обычный
после заводки, мотор встает на прогревные обороты.
по мере прогревания опускаются понемногу и начинают скакать. интервал в 1-2 секунды диапозон 1,5-2,5тыс оборотов.
если рукой немного прикрыть воздухан, то как то компенсируются колебания.
а если включить скорость, все успокаивается, и больше не беспокоит.
правда есть еще один факт, больше 80км/ч не едит, даже если педаль в пол, кикдаун не работает.
расход на вскидку не менее 20 литров


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 23.12.2015 18:52 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.12.2015 07:43
Сообщения: 4
всем доброго времени суток! недавно купил Веню 2000год 156к пробегу, одна хозяйка в РФ с 2003г-2015 по факту по ПТС25рег. уж сильно он мне понравился(до этого был 09 тазик). сразу сменил масло в двс(QG18) с фильтром, возд.фильтр. отогрел после последнего владельца бачёк омывателя, который был как в ледниковом периоде вместе с моторчиками(думал померли), залил незамерзайки, почистил форсы УЗ, диагностика ДВС показала датчик ДПКВ неисправен, диагност сказал или цепь. ну и вроде всё.
Поменял датчик ошибка так и осталась.
Веня в городе ест около 15-18л на 100. исчитался тут уже про расход незнаю с чего начать. кстати инжекторщик посмотрел ДЗ она чистая, видимо перед продажей пытаясь выяснить причину прожорства Вени его почистили.а теперь вопросы, извиняюсь что может быть и не в этой теме пишу, просто чтоб в разных не расписывать занова.
1.после замены датчика ошибка горит до сих пор- это точно цепи пиСец настал или что то ещё может быть.
2.разбираясь с расходом с чего лучше начать и может ли влиять растянутая цепь на него.
3.по горизонтальной поверхности разбегается вроде бы нормально, а вот в горку плохо тянет, и может ли на это тоже влиять растянутая цепь?
буду примного благодарен за ответы, просто первый авто японский. руки кстати растут из правильного места. свой предыдущий тазик закрытыми глазами уже почти перебирал.
ещё дополню малёха, АКБ новый Varta, мерили в том же сервисе компрессию во всех горшках по 11.свечи(NGK) все рыженькие(я думаю что такие и должны быть)
Больше никаких ошибок(кроме ДПКВ и оборваного заднего правого датчика АБС) небыло на диагностике.
хотелось бы начать с меньшего и в то же время важного) скоро ехать к Братану в Тюмень туда сюда 1000 вёрст почти. не хотелось бы разориться на бензине)

_________________
Nissan Avenir W11 QG18DE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: МАФ, ДПДЗ, Д.Д, Цепь, Бензонасос ?
СообщениеДобавлено: 24.12.2015 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12935
Прекратите развивать эту братскую могилу. Не надо валить в кучу все подряд, даже в узких темах люди умудряются заблудиться.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021