Всем привет!
Осмелился создать тему, т.к ответа в существующих не нашел.
История такова
, купил я авенирчик 3 года назад, ездил бед не знал, не чего не делал ( масло да фильтры менял, да вонючки в салон разные
), а тут месяца два назад заметил проблему, если на разгоне обороты переваливают за 4500, машина резко теряет тягу, и если продалжать давить тапку, то дергается. Если педаль приотпустить, то переваливает к 5000 и дальше не как, и все это, с момента затупа сопровождается звуком детонации из под капота. Плюсом ко всему общая тяга упала, в одну и туже гору (перевал) раньше не ниже 3-Й, теперь на 2 -Й струдом, постоянно переключается на 1-Ю, и кстати при переключении дергает сильней чем раньше, как будто кандер включен, передачи завышаются. Масло в коробе новое, фильтры новые. Ездил на диагностику, ошибок нет, но на холостом зажигание -9, говорят странно, и пытаясь определить причину затупа на оборотах заметили что сигнал с мафа резко падает если нажать в пол, ощущение как буд то воздух перестает идти, и начинает стрелять, дергаться.
А вот собственно к чему я, а не может ли какая другая система давать сбой, из-за которого появляются сбои в работе двига, а из-за этих сбоев уже маф не воспринимает воздух. Типа искра пропадает, топливная смесь не горит, воздух не идет. Или цепочка маф показывает что воздуха меньше обычного, соответственно подается меньше бенза, мощности нет, а в пике маф показывает 0, и соответственно бенза 0. все же верна?
Вариантов на ум приходит миллион короче, а каждый вариант дорого проверяется, у вас друзья опыту намного больше ,да и у всех вместе голов больше чем моя одна
подскажите пожалуйста!