nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Клапан VVT
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=12106
Страница 1 из 5

Автор:  looterik [ 10.06.2015 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Клапан VVT

Столкнулся с ним на примере автомобиля супруги, этот пресловутый клапан заставлял автомобиль тарахтеть на ХХ, под нагрузкой была тишина.
А вот у меня уже давно пока не прогреется полностью тарахтит движка под нагрузкой, звук похож на звук дизеля.
У супруги я справился его чисткой и когда понял, что результат появился заменил его, как думаете может быть дело у меня в нём? Сегодня в белой одежде визуально посмотрел и так не нашёл как его открутить...
Вот он, у себя болта снизу не нащупал.
Изображение

Автор:  MiG [ 11.06.2015 05:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Одень черную одежду и посмотри хорошенько, болт должен быть.
Самое сложное для меня при съеме этого датчика оказалось сдернуть с него фишку, при этом сломал разъем датчика. Если посмотреть на картинку, то разъем датчика стоит буквой Г, а фишка расщелкивается если надавить на торец защелки и утопить ее в сторону разъема датчика, т.е. противоположную сторону от направления сдергивания фишки. Т.е. надо одновременно давить и тянуть в противоположную сторону от направления давления. Если передавить, то разъем датчика стоящий буквой Г, просто отламывается от самого датчика.
Потом я долго тренировался по сдергиванию этого разъема, но у меня так и не получилось его сдернуть, даже когда держал крышку клапана ВВТИ в руках, т.е. снятую вместе с датчиком. Единственный способ это подковырнуть тоненькой отверткой защелку.

Про тарахтение не подскажу... У меня не тарахтит, работает ровненько.
На другой машине с другим двигателем тарахтела, но там виной были низкие обороты холостого хода, после обучения прошло.

Автор:  looterik [ 11.06.2015 14:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

а если снять фишку с датчика, ошибки загорятся?
У меня тарахтит только под нагрузкой, как дизелёк. Даже когда даёшь газу на нейтрали не тарахтит, тарахтит именно при движении и с прогревом пропадает этот звук.

Автор:  MooN 31 [ 12.06.2015 11:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Только тарахтит.или есть провалы в работе двигателя.троение?

Автор:  looterik [ 14.06.2015 16:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

MooN 31 писал(а):
Только тарахтит.или есть провалы в работе двигателя.троение?

провалов нет, троения тоже нет, тянет хорошо.

Автор:  MooN 31 [ 14.06.2015 22:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Тогда в другом месте искать надо.
Тарахтит особо сильно при начале движения(под нагрузкой)?

Автор:  looterik [ 15.06.2015 19:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

MooN 31 писал(а):
Тогда в другом месте искать надо.
Тарахтит особо сильно при начале движения(под нагрузкой)?

Тарахтит всегда когда нажимаешь на газ во время движения, чем сильнее нажимаешь, громче тарахтит, и так пока не проедешь 20-30км, затем звук пропадает. С приходом тепла, через 10-15км затихает.

Автор:  looterik [ 06.10.2015 15:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Ну в конечном итоге поставил я контрактный мотор!
Но всё-равно этот клапан не даёт покоя... как оказалось, на старом моторе, тарахтела цепь, под конец грохотала даже... Поменял мотор... всё стало отлично, стал кататься, выскочили две ошибки, Датчика распредвала и 1110 - положение фаз газораспределения... Машина отупела, бывает рвёт с места, набирает скорость, а бывает не едет совсем, кикдаун срабатывает, обороты растут, а мощей нема... Взял со старого мотора ДПРВ, я менял его там... ошибка с ним пропала, осталась только 1110, симптомы и поведение автомобиля не поменялись!
Мотор вроде живой, масло не хавает... ну пока не заметил... ед. момент, когда привёз его, на щупе в самом низу были следы кокса... свежее масло тут же окрасилось в тёмный... Может из-за масла клапан барахлить? или забился?
А ещё, сегодня утром, на улице +4 было... завожу мотор и цепь мне сказала та-та-та-та-та... не так громко как на старом моторе, но слышно... я в печали :-(

Автор:  vtral [ 06.10.2015 15:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Именно на масле эта система и работает. Привет любителям погуще и подешевле залить. :)

Автор:  looterik [ 06.10.2015 16:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

vtral писал(а):
Именно на масле эта система и работает. Привет любителям погуще и подешевле залить. :)

Я залили 5w30.
Думаешь в Японии тоже есть такие любители?

Автор:  vtral [ 06.10.2015 17:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Любители есть везде. Однако в Японии народ больше доверяет технарям, прислушивается. Это в нашем государстве любимая забава многих - ах нельзя... а мне пох...

Автор:  MiG [ 07.10.2015 05:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Ошибка 1110 у меня тоже выскакивала, машина начинает тупить сильно, тяга пропадает. Но у меня контакты на вариаторе зажигания чудили, т.е. иногда мозг не получал данные от ДПРВ или ДПКВ, часто машина просто глохла, а иногда ввиде ошибки 1110 выскакивает. Контакты шурудил, машину глушил и по новой заводил, все приходило в норму.
Еще один момент, в котором может быть твоя причина - это то, что у QR20 (по крайней мере на моем либерти) в зависимости от года (до 2001 и какого-то месяца и после) по разному в ЭБУ идет распиновка.
Моему знакомому на либерти тоже переставили движок, тоже не того года и у него тоже двигатель работал с неисправностями, пришлось к электрикам обращаться.

Автор:  vtral [ 07.10.2015 06:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

Менять современный двигатель без родных мозгов из комплекта - очень нехорошая идея.
Даже если электрику удастся переключить все датчики к нужным пинам мозгов, это совершенно не гарантирует, что характеристики датчиков будут соответствовать калибровочным коэффициентам, зашитым в мозгах.
Ездить будет, кое как, но полноценной работы добиться можно только заменой мозгов или подходящей прошивкой.

Автор:  looterik [ 07.10.2015 15:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

vtral писал(а):
Менять современный двигатель без родных мозгов из комплекта - очень нехорошая идея.
Даже если электрику удастся переключить все датчики к нужным пинам мозгов, это совершенно не гарантирует, что характеристики датчиков будут соответствовать калибровочным коэффициентам, зашитым в мозгах.
Ездить будет, кое как, но полноценной работы добиться можно только заменой мозгов или подходящей прошивкой.

Ну комп у меня есть от нового мотора... если я поменяю их, центральный замок не перестанет работать? у меня кнопки на ключе есть.

Автор:  vtral [ 07.10.2015 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Клапан VVT

ХЗ, у меня нет таких наворотов.
В любом случае предусмотрена прописка других ключей через дилерский сканер.

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/