Текущее время: 28.04.2024 09:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 16:19 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
вот нашёл чего
мой случай, только на ХХ у меня РВ разворачивает на -15 и этот факт мои диагносты не смогли расшифровать!
Теперь и смысла вскрывать боковину нет!
ПС: мой случай описан в самом конце.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 17:10 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Их нельзя сравнивать напрямую. Когда один уже выводился с рынка, второй только на рынок вышел.
Естественно, в силу новых маркетинговых соображений, в QR изначально был заложен меньший ресурс, да и научились это делать. Однако наш брат умеет сломать не только современный двигатель, но и устаревший лом.

Что еще очень важно. Чем современней двигатель по конструкции, тем важнее для него применять подходящее масло. Требования к маслам все время ужесточаются. Если для QG18 допускается масло группы SJ, то для QR я бы такое масло категорически не стал бы применять. Собственно и для своего не применяю, предпочитаю не ниже SL. А уже на рынке есть двигатели, которые требуют SN...
Что делают наши наездники? Максимум их интересует вязкость, причем считают чем гуще, тем лучше. Чушь полнейшая.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 15:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Требования к маслам все время ужесточаются. Если для QG18 допускается масло группы SJ, то для QR я бы такое масло категорически не стал бы применять. Собственно и для своего не применяю, предпочитаю не ниже SL.

А допуск SM выше чем SL?
Я залил сейчас масло с таким допуском.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 14.10.2015 16:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
SM выше Sl . Все нормуль.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 17.10.2015 20:09 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Снял я боковину, убедился, что цепь вытянута на максимум, почистил цилиндры ЛАВРом, причём после процедуры, увидел металлический блеск поршней. Вот мой натяжитель Изображение
Вобщем как я и говорил, чудес не бывает... мои ошибки снова полезли... а вот сегодня я когда заглушил мотор, услышал характерный стук в районе мотора... который повторялся каждый раз когда глушишь мотор... и т.к. греметь было особо не чему, я как и собирался неделю назад поехать вытряхивать каталик...
Изображение
вобщемто благодаря тому, что кусок катализатора то и дело становился бочком, тачка у меня и не ехала... вытряс всё... поехала.
Ошибки пропали... но не смотря на это бывает, что кто-то хватает за зад машину то и дело.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 18.10.2015 06:09 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну да, с таким износом цепи не удивительно.
Нашел фотку своего натяжителя, это моя родная цепь с пробегом около 165 тык. Таки качество применяемого масла очень важно даже для цепи...

Вложение:
IMG_20150830_140313.jpg
IMG_20150830_140313.jpg [ 173.94 КБ | Просмотров: 11191 ]


Кстати, левый нижний угол был плохо загерметизирован, видно по следам герметика, чуток сопливил. Совсем чуток, грязи накопилось мало за три года, видно по нижнему контуру.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 07:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Подниму эту тему.
У меня ситуация повторяется по тому же сценарию что и у looterik. Решил поставить контрактный двигатель на Либертоса, QR20 и победить масложор.
Ставил сам. QR20-й пришел 2004 года с пробегом 91770 км. (по надписям на нем). У меня 2001 г. Внешних отличий по датчикам особых нет. Разве что датчик детонации с другой фишкой, и на корпусе термостата нет разъема под датчик температуры. Поэтому корпус термостата поставил свой и датчик детонации тоже.
Ну и пластиковый коллектор заменил на свой, алюминиевый.

Двигатель работает очень мягко, ровно. Проехал на нем более 1500 км., наверное даже около 2000. Из них 600 км по трассе. Масложора не замечено. Уровень как был выше верхней риски на 1 мм. так и держится.
Но все бы хорошо, да только тяга не та, что была на старом движке. На трассе надо сильно давить на газ, чтобы скорость поддерживать около 100 км/ч., в подъем тянет значительно хуже, часто срабатывает кик-даун, но мощного подхвата нет. Приходится очень сильно крутить двигатель, до 5000-6000 об. мин.

Ошибок ни каких не выдает, специально для этого купил ELM327 (блютуз версия).
Есть один симптом - цепь гремит при холодном запуске секунд 15-20.

Вычитал из интернета, что бывает подклинивает клапан VVT-i либо муфта VVT-i. Клапан заменил, поставил со старого движка, там он рабочий - 100%. Не помогло. Применил мягкую промывку от LM (1990), т.к. на распредвалах очень много лакового налета. Субъективно - стало лучше, но утром гремит также и в гору едет плохо. И лаковый налет остался, даже каке-то хлопья крупные на распредвале заметил.
На выходных скину крышку, может цепь за 90 т. км. вытянулась или натяжитель не срабатывает. Поменяю натяжитель, поставлю со своего старого, на старом к нему нареканий не было.
Вот такая пока информация.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 31.05.2017 08:36 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Попробуй отмыть лаковые отложения, меняй масло с промывкой, пока лак не отмоется.
Регулятор фаз от лаковых отложений клинит безбожно, да и натяжитель цепи тоже подвисает. Это видно по данным, не помню названия параметров, процент открытия клапана и угол поворота регулятора фаз не согласуются при этом.
Еще жгут катушек зажигания осциллографом глянь, у меня после замены этих тощих сопелек неожиданно вернулась мощность и согласованность в работе движка с коробкой. Педальку давлю теперь меньше, а разгоняюсь быстрее и глаже, без кикдаунов.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 03.06.2017 08:56 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вскрыл крышку ГРМ ктнтрактного мотора, который я уже установил. Без коментариев...

А все-таки один комментарий будет.
"Вот такие они - эти японские жлобы! :evil: :x :x :evil:


Вложения:
Снимок2.JPG
Снимок2.JPG [ 164.21 КБ | Просмотров: 10759 ]
Снимок 1.JPG
Снимок 1.JPG [ 113.54 КБ | Просмотров: 10759 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 03.06.2017 12:11, всего редактировалось 2 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 03.06.2017 08:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Для сравнения на старом моем двигателе, который ввиду его прожориливости ездил на лукойле 5W30.
Это детали в том виде в каком они сняты, т.е. не мытые, а именно так там все и было.


Вложения:
Снимок4.JPG
Снимок4.JPG [ 81.11 КБ | Просмотров: 10759 ]
Снимок3.JPG
Снимок3.JPG [ 134.03 КБ | Просмотров: 10759 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 03.06.2017 09:05 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Переставил натяжитель со старого движка на контрактный, да и крышку тоже поставил от старого.
Визуально, натяжитель на пару милиметров меньше выдвинут на контрактном движке. По замерам рулеткой (не очень точно, приблизательно) на старом выдвинут на 8 мм, на контрактном 6мм (это длина выхода основного цилиндра, до шейки (сужения), так проще мерить было, если считать весь выход, то надо добавить толщину шейки, плюс толщина пятки натяжителя, прим. 0.5 см).
На фото еще натяжитель от контрактного движка. Сеточку прикрывающую отверстие для доступа масла в натяжитель на задней его плоскости порвало ровно по диаметру отверстия под сеткой, диметр сетки прим. 4 мм. а диаметр отверстия 2 мм (неужели давлением масла?), а внутри натяжителя также куски мазута, вытряхивал.
Звезды на контрактном моторе, как мне кажется, имеют более глубокие следы от цепи чем на старом моторе.


Вложения:
Снимок5.JPG
Снимок5.JPG [ 119.46 КБ | Просмотров: 10759 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Последний раз редактировалось MiG 04.06.2017 05:24, всего редактировалось 6 раз(а).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 03.06.2017 09:13 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Для сравнения как это выглядело у looterik.


Вложения:
Снимок6.JPG
Снимок6.JPG [ 84.51 КБ | Просмотров: 10759 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 03.06.2017 09:22 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
По итогу, в результате перестановки натяжителя при заводке цепь громыхнула не больше 2 секунд и то, из-за того, что в ней не было масло, т.к. натяжитель снимался. Думаю, что в дальнейшем даже громыхать не должен.
На газ реагирует мгновенно, без задержек.
Но подхвата при 4000 об. как не было, так и нет. Видимо, муфта внутри загажена основательно.
Заказал промывку ядреную от LM. Буду промывать. Потом снимать поддон, чистить сетку маслоприемника.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Сегодня с утра завел двигатель. Не смог уловить ухом был треск цепи или нет. Может долю секунды и был, но это уже нормально. Не 10-20 секунд громыхания.
Проехался по городу - вполне терпимо. Хоть не думает 2-3 секунды после нажатия газа. И тяги более менее стало хватать (раньше как на 1.5л. двигателе при весе либерти, сейчас наверное как 1.8л, для штатных ускорений - достаточно).
В подъем разгоняется тяжеловато, раньше при оборотах от 3,5-4 тыс. мотор быстро раскручивался до 5500 и разгонялся даже в гору, не важно груженный или нет. Теперь на тахометре 4000 об., а мотору не хватает тяги раскручиваться. Предполагаю, что не срабатывает VVTi, муфта загажена.
Разбирать мотор для замены муфты - сложный и долгий процесс, сродни замене цепи. Поэтому постараюсь отмыть систему с помощью промывок. Тем более что для города (а это 95% времени использования автомобиля) тех характеристик мотора, что сейчас - хватает.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 04.06.2017 16:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Попробуй внеочередные мойки и замены, пусть дешевым маслом даже.
Например той же 1990 150 км откатал, заменил масло, опять влил 1990 и опять через 150 км заменил...
У меня машина из Японии когда пришла тоже были эти звуки, хотя пробегу было чуть за 40 тык. И только когда начал регулярно применять 1990, при каждой смене масла, все ушло. Пробег вплотную приблизился к 200 тык, а жаловаться грех.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021