Текущее время: 28.04.2024 01:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 16:47 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
ХЗ, у меня нет таких наворотов.
В любом случае предусмотрена прописка других ключей через дилерский сканер.

Ну тачка то заводится будет?

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 17:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Я не работаю в этой области, без понятия.
Моя профессия, так уж по жизни случилось, превратилась в мое хобби. А хобби наоборот, приносит доход для жизни. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 07.10.2015 23:06 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Сейчас насладился поездкой из гаража домой... пока ехал с работы в гараж, ошибка 1110 пару раз выскочила, ну я особо не притапливал, т.к. мотор ещё не нагрелся, подъезжая к гаражу скинул ошибку и принялся доливать в мотор концентрат антифриза, т.к. при замене двигателя залил туда просто дист. воды.... завёл... прогрел до вкл. вентиляторов и т.к. был подключён к компу, решил проверить на каких оборотах срабатывает отсечка... ну и давай крутить... крутил секунд 5... по компу отсечка на 5900 об, но стрелка явно на 7 тыс. ложилась... плюнул, переоделся и поехал домой... поехал сразу на форсаже в ожидании, что снова выскочит ошибка и машу снова кто-то схватит за жопу... но нет... всю дорогу, 12 км по городу, ошибка так и не выскочила... такой динамики на старом движке не было, в гору ехал 120 без рывком и т.п. летела просто машина... я искренне надеюсь, что мой недуг пропадёт, хотя и знаю, что чудес не бывает!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 05:40 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Чудес не бывает. Это значит, что можно смело отмести некоторые предположения.
Я бы предположил, что контрактный двигатель долго пролежал без работы и необходимо было ему немного разработаться, масло новое чтобы прочистило каналы, клапан чтоб в новом масле промылся.
Жду новых сообщений о работе твоего контрактного движка, может тоже решу себе поставить

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 21:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Да! Действительно, чуда не произошло! С самого утра стала вылазить эта пресловутая ошибка... я поехал на склад, снял свои мозги, поставил те что были с мотором... всё, кстати работает... машина завелась... обороты повышеные 1300 гдето... обучил ДПДЗ стали в норму... поехал... поехала машина нормально, стал выезжать на главную дорогу, тапку в пол, а в ответ фига... ошибка снова вылезла, вернул назад свои старые мозги и поехал в область... по трассе пару раз вываливалась ошибка 1110, скидывал... но через 100км она стала висеть постоянно, скидываешь, 10 метров и снова выскакивает... я в печали!
Клапан хотел снять, долго пытался подобраться к болтику и когда вроде получилось...эх... отвлекли и пришлось ехать... но помнится, что пока мотор лежал у меня на складе, я приставал к нему с этой же целью, клапан ворочался по оси, но выходить отказывался, тогда я не стал насильничать и вернул его на место... получается зря :-(

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 08.10.2015 21:39 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
MiG писал(а):
Жду новых сообщений о работе твоего контрактного движка, может тоже решу себе поставить

Контракт нужно смотреть...а не как я... я заказал... уехал в сочи... мне его привезли, я приехал, и нашёл много вещей, которые меня не устраивали... черная шуба на свечах (масложора правда пока нет, через 1000км)... черное как дёготь масло на конце щупа... карамельного цвета кулачок под клапанной крышкой, крышку не снимал через горловину разглядел... также через свечное отверстие разглядел черный поршень (приписал его к свечам)... свечные колодцы сухие, ни намёка на течь, все гайки и болты без следов времени, вобщем визуально нормальный мотор, но вот внутрииии... эх... блин...

Дорога мне на диагностику... если скажут что цепь тянута или ещё что с мотором, то буду его менять по гарантии :-(

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 04:28 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Не диагностика нужна, а капитальная мойка от отложений.
Мотор явно работал на самом дешевом масле, покрылся изнутри стойкими лаковыми отложениями, которые блокируют работу точной гидравлики.
Отложения то отмыть можно, так или иначе. А вот что там в итоге обнаружится с парами трения, которые были вынуждены работать с плохой смазкой...
Сложная ситуация. Именно о таких случаях я всегда думаю, когда возникает вопрос что лучше, контракт или капиталка...
Собственно капитальный ремонт, когда растачиваются цилиндры до ремонтных размеров, требуется крайне редко. Обычно достаточно среднего ремонта, который заключается больше в тотальной чистке всех потрохов и проверке на дефекты всего остального, чем в замене изношенных деталей.
Здоровье двигателя кроется внутри, зависит от применяемого масла и топлива. Мыть двигатель снаружи - очковтирательство.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 15:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
После того, как машина продолжительное время ездила без выскакивания ошибок, я бы версию о том, что виновата другая ЭБУ отмел. Т.к. если эбу не состыковывается с новым мотором, то это постоянная ошибка.
Возможно клапан ввти засрался, тем более, что на щупе масло было не очень. Можно попробывать промывку от ликвимоли, быструю (15 мин) или долгую (200 км). Либо снять клапан, аккуратно (я зубчик, который стопорит фишку подковыривал тонюсенькой отверткой, иначе никак не удавалось снять, датчик сломал).
Ошибка 1110 конкретно указывает на пробелму этого датчика. Соответсвенно в первую очередь надо проверить 2 варианта, либо датчик засрался, либо он мертв.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 16:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ох уж эти суровые сибирские мужики...
Какой датчик?
Датчик измеряет какой либо физический параметр и преобразует его в электрический сигнал.

В этой теме обсуждается не датчик, а совсем наоборот, исполнительный механизм, на который подается электрическая энергия, которая преобразуется этим механизмом в механическую работу, в данном случае в управление гидравлическим клапаном. Электропривод это, а не датчик.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 19:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Ох уж эти суровые сибирские мужики...
Какой датчик?
Датчик измеряет какой либо физический параметр и преобразует его в электрический сигнал.

В этой теме обсуждается не датчик, а совсем наоборот, исполнительный механизм, на который подается электрическая энергия, которая преобразуется этим механизмом в механическую работу, в данном случае в управление гидравлическим клапаном. Электропривод это, а не датчик.

Я так думаю, что он и имел ввиду клапан...
сегодня пристал к старому мотору, хотел клапан ВВт у него отобрать, а он мне отдал только соленоид и поршень, а сам корпус клапана остался в крышке... я много видел видео, как вытаскивают корпус... у меня просто не умещается в голове, на моём моторе с таким пробегом всё бы ничего, при условии что клапан ВВТ не захотел выниматься, на контракте клапан крутился по оси, но не вынимается и на старом ни одной ошибочки, а на контракте лезут...
Если мотор в таком состоянии - сто процентов гарантийный случай!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 09.10.2015 19:38 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
я даже пытаться чистить его уже не хочу, тем более что сожрал пол уровня масла после 300км по трассе!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 10.10.2015 05:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
looterik писал(а):
Я так думаю, что он и имел ввиду клапан...

Даже по жизни, иногда, нужно выражать мысли четко, уж тем более в технических вопросах.
А то получается: хотел сказать "покувыркался с девочкой", а реально сказал "... с мальчиком". Потом конечно можно сослаться на оговорку, но ведь слово не воробей, вылетит - не поймаешь.
Аккуратней с терминами, они много чего означают на самом деле.

Что касается вытаскивания корпуса клапана, не думаю, что он должен вытаскиваться. С соленоидом легко выходит поршень клапана, этакая елда с множеством проточек и каналов. Когда он исправен, его и вытаскивать не нужно.

Исправность работы всех этих систем очень сильно зависят от качества масла. Совершенно недопустимо, чтобы масло допускало осаждение любых, даже самых прозрачных отложений на внутренних поверхностях двигателя. Именно они, лаковые отложения, блокируют работу гидравлических механизмов. Сначала они начинают залипать местами, а потом приклеиваются намертво.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 12:15 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Что касается вытаскивания корпуса клапана, не думаю, что он должен вытаскиваться. С соленоидом легко выходит поршень клапана, этакая елда с множеством проточек и каналов. Когда он исправен, его и вытаскивать не нужно.

На тоёте у супруги этот клапан легко вытаскивался, я его чистил...

Залил долговременную промывку Супротек, на 200км.
Завтра поеду на диагностику, посмотрим природу ошибок...

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 12:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Свой клапан вытаскивал несколько лет назад, из чистого любопытства, легко вышел. За давностью лет детальных подробностей уже не помню, пардон, могу и соврать чего.
Раз уж угораздило купить такой загаженный двигатель, придется его отмывать.
Нужно быть готовым к тому, что один сеанс промывки не даст полного эффекта. Возможно придется мыть несколько раз.
В любом случае, если не удается легко вынуть клапан, не надо его насиловать до физической поломки, нужно попытаться отмыть его, чтобы он отклеился.
Я бы взял самое дешевое из подходящих по свойствам масло, залил в него долговременную промывку ЛМ 1990, покатался 200 км, наблюдая при этом за работой системы. Если не заработала, процедуру повторяем, пока не заработает. Как только заработала, меняем масло уже не на дешевое, а на хорошее и ездим половину обычного срока, чтобы это хорошее масло домыло то, что не отмылось промывкой. После такой длительной процедуры есть шанс, что работа двигателя нормализуется, а клапан начнет легко выниматься.
Это не дешево в итоге, но дешевле, чем разбирать мотор для чистки, если эту чистку делать чужими руками. Да и не придется машину на прикол ставить.

Нужно понимать, что кроме клапана еще и муфта есть, которая тоже залипает. Клапан то можно заменить, он стоит не так и дорого, а вот муфту поменять будет очень накладно. Так что попытаться отмыть все, не меняя деталей, кажется мне неплохой идеей.

Кстати, там фильтра отдельного, как на тоетах, нет случайно? На моем двигателе нет, но это не означает, что его не может быть на другом моторе.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 11.10.2015 21:00 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Я бы взял самое дешевое из подходящих по свойствам масло, залил в него долговременную промывку ЛМ 1990, покатался 200 км, наблюдая при этом за работой системы. Если не заработала, процедуру повторяем, пока не заработает.

ну я и залил, только не ЛМ, а супротек... Самая дешёвая синтетика - сколько? Я бы не пожалел лишних 3-5 тыщи, зная что результат будет, но втюхивать бабки в неизвестность не охота... до конца гарантии остаётся 50 дней. Меня настораживает другой момент, вместе с ошибкой ВВТ иногда выскакивает и 0340 - неисправность ДПРВ... многие говорят, что при таких ошибках - тянута цепь, я легко могу это проверить, но для этого нужно верхнюю боковину снять - а это сразу слёт с гарантии...
Ну и завтра поеду на диагностику, там точнее подскажут что к чему.
vtral писал(а):
Кстати, там фильтра отдельного, как на тоетах, нет случайно? На моем двигателе нет, но это не означает, что его не может быть на другом моторе.

Нет, фильтр отсутствует, у супруги тоже нет его... Мне кажется - очень нужная вешь...

Ещё у меня сильное беспокойство вызывает масложор, с чем он связан - сложно сказать. за 600 км ушло почти поллитра... на старом моторе такой же расход был, иногда даже меньше.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021