MooN 31 писал(а):
Ну так ты ничего и не поймёшь.пока старую цепь с новой на один гвоздь не повесишь.а для этого тебе снятия верхней крышки мало будет!
Увижу, по выходу натяжителя! На старом моторе торчал почти на максимуме.
MiG писал(а):
Я так понял, что мотор уже готовы поменять на другой. Зачем вскрывать крышку ГРМ, для интереса?
Да, именно, мучает вопрос с ошибкой 1110, на этом моторе она есть, а на старом с большим пробегом её нет, хочу сравнить, заотдно вытащю клапан ВВТ - почищу.
vtral писал(а):
Да ладно, не надо вину за головотяпство отдельных владельцев перекладывать на конструктив двигателя.
Нормальный двигатель. Просто нужно нормально его эксплуатировать, с самого начала, с новья. А у нас ведь какое отношение к авто часто встречается - мне на год-два-три хватит, а там пусть очередной владелец трахается...
90% так и покупают новый авто, ушатывают его, сматывают пробег и продают как ОТС или состояние "нового"
Я всегда слежу за своими вещами, вот продал купленный с новья автомобиль по нормальной цене с пробегом 100тыс.км, так на нём ещё 150 проехали за 3 года и с мотором там всё в порядке, а автомобиль китайского производства!
Просто иногда случается, что опускаются руки и мозг разрывается от не понимая того - "как можно было так ушатать тачку!?"
vtral писал(а):
Не устану повторять: машина становится плохой или хорошей только в конкретных руках.
Согласен на все 100%