Текущее время: 27.04.2024 21:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 04:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Я имел в виду любое дешевое масло, но подходящих свойств, чтобы не убить мотор за эти 200 км пробега.
Сетчатый фильтр в наш клапан интегрирован.
Масложор запросто провоцируется залеганием колец. Это одного поля ягоды. Мотор работал на дерьмовом масле, в разбор попал скорее всего по всем этим причинам.
Износ цепи диагност может определить с помощью осциллографа, запросто.
Но вряд ли в этом месте тебя ожидает облегчение. Дерьмовое масло дерьмово во всем, в том числе и в износе цепи.
Думаю и зазоры в приводе клапанов на пределе. Вряд ли владелец этого мотора отказывал себе в "удовольствии" еще и на бензине экономить, покупая его где дешевле...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 09:59 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Если есть возможность вернуть этот мотор.то его надо возвращать! Зачем он нужен .когда с ним такой геморой?! Ты его уже не откачаешь.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 10:19 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Склонен согласиться. Хотя и не исключаю, что оживить его возможно.
Все зависит от желания и возможностей. Попадись мне такой, скорее всего попытался бы оживить даже из чисто спортивного интереса. Однако со стороны это выглядело бы как мазохизм.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 10:51 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
QR сам по себе мотор неудачный.в отличии от QG и SR.
Его ресурс 200 т.км. дальше плавная смерть.как его не береги. Вот и этот такой же попался.
Кстати.где куплен двигатель.если не секрет?

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 21:42 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
Скатался сегодня на диагностику... много нового узнали диагносты от меня... Почемуто мой клапан на ХХ уводит распредвал в минус 15, когда должен быть -1..1... на 2500об - работает, но как мне показалось иногда залипает и разворачивает РВ снова в -15, меня переубеждал, мол когда сигнала нет клапан отключается, и вот я сделал вывод, виноват не клапан, а то что даёт ему команду, диагносты ничего вразумительного мне не сказали, одинм словом "мозги", а что и где они берут такую информацию они растерялись... Заключение их было таково "100% покажет только вскрытие боковинки"... вздохнул.... отдал за эту процедуру 600р. и потратив 1,5 часа уехал!

Мотор покупал в Москве, документы дали от Восток-авто (Владивосток), вместе с договором распечатка накладной с контейнера, в котором был мой мотор.

Я уже пообщался с продавцом, он обещал подобрать мотор посвежее и заменить мне этот хлам. Я даже не заикаюсь про возмещение средств на установку и т.п. Очень надеюсь, что счастье будет мне и я поставлю нормальный рабочий мотор.

Мне дали добро на вскрытие мотора, буду снимать боковину, посмотрю в действительности как там дела с цепью, муфтами и кланом ВВТ.

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 12.10.2015 21:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
vtral писал(а):
Масложор запросто провоцируется залеганием колец. Это одного поля ягоды. Мотор работал на дерьмовом масле, в разбор попал скорее всего по всем этим причинам.

Я почему-то уверен в этом... мне вообще кажется, что масло он не менял ни разу...

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 01:33 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Диагносты состояние цепи определят тебе и так.без разбора.только надо им подсказать!)найди тему здесь. там всё разжевал Втрал по поводу диагностики состояния цепи

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 02:14 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
MooN 31 писал(а):
Диагносты состояние цепи определят тебе и так.без разбора.только надо им подсказать!)найди тему здесь. там всё разжевал Втрал по поводу диагностики состояния цепи

Я шота больше не хочу к этим диагностам! Буду вскрывать!

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 03:13 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Ну так ты ничего и не поймёшь.пока старую цепь с новой на один гвоздь не повесишь.а для этого тебе снятия верхней крышки мало будет!

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 03:50 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Безразборная диагностика механики творит чудеса, только вот владеть ей диагносты не желают, лишь единицы осваивают эти методы.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 04:48 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я так понял, что мотор уже готовы поменять на другой. Зачем вскрывать крышку ГРМ, для интереса?
По моторам QR, слишком перемудренный мотор, хотели ипонцы сделать его с более тонкими настройками под разные условия эксплуатации, плюс применили более легкие металлы, получили капризный и недолговечный двигатель. Такой, что замена на контракт не гарантирует решение проблемы, а вероятность получить головняк с другой проблемой высока.
Я когда на эксперте катался с пробегом за 350 - 400 т.км. все никак не мог понять зачем вледельцы QR-ров капиталят движки с пробегами 140-200 т.км., прокладки ГБЦ меняют, цепи, причем по цене как 2 контрактных движка QG18. Причем мой двигатель QG18 эксплуатировался в крайне жестких условиях: раза 3 кипел (трескались китайские шланги на отопитель), частые разгоны до 100 на 2-й скорости и длительная езда в таком режиме на затяжных подъемах (х.з. какие обороты, но делал это постоянно). Запуск зимой - 35-46. Вообщем просто пахал и пахал бедолага.
Я уж думал, что все двигатели так. Пока не купил QR. Слегка не доглядел уровень ОЖ, причем машина не кипела и прощай прокладка ГБЦ, масло жрет (пробег 160).
Но своей новой машиной я доволен, 4WD и большое пространство салона выгодно отличается от эксперта. В следующей машине хочу совместить эти достоинства с надежным и в меру мощным двигателем (пока не определяюсь с вариантами).

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 05:16 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да ладно, не надо вину за головотяпство отдельных владельцев перекладывать на конструктив двигателя.
Нормальный двигатель. Просто нужно нормально его эксплуатировать, с самого начала, с новья. А у нас ведь какое отношение к авто часто встречается - мне на год-два-три хватит, а там пусть очередной владелец трахается...
Без малейших проблем бегают по дорогам Мира миллионы таких двигателей.
Не устану повторять: машина становится плохой или хорошей только в конкретных руках.
Именно по этой причине свой авто продавать никогда не буду. У меня еще сыновья есть, к тому времени внуки подрастут, есть кому подарить.
Уж сколько было на рынке реально проблемных автомобилей, во всех странах Мира, и то до сих пор встречаются их экземпляры не просто на ходу, а в образцовом состоянии.
Гораздо больше противоположных примеров - надежнейшие по общему признанию образцы убиваются нерадивыми владельцами. Понятно, что статистику никто не ведет.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 15:44 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
MooN 31 писал(а):
Ну так ты ничего и не поймёшь.пока старую цепь с новой на один гвоздь не повесишь.а для этого тебе снятия верхней крышки мало будет!

Увижу, по выходу натяжителя! На старом моторе торчал почти на максимуме.

MiG писал(а):
Я так понял, что мотор уже готовы поменять на другой. Зачем вскрывать крышку ГРМ, для интереса?

Да, именно, мучает вопрос с ошибкой 1110, на этом моторе она есть, а на старом с большим пробегом её нет, хочу сравнить, заотдно вытащю клапан ВВТ - почищу.

vtral писал(а):
Да ладно, не надо вину за головотяпство отдельных владельцев перекладывать на конструктив двигателя.
Нормальный двигатель. Просто нужно нормально его эксплуатировать, с самого начала, с новья. А у нас ведь какое отношение к авто часто встречается - мне на год-два-три хватит, а там пусть очередной владелец трахается...

90% так и покупают новый авто, ушатывают его, сматывают пробег и продают как ОТС или состояние "нового"
Я всегда слежу за своими вещами, вот продал купленный с новья автомобиль по нормальной цене с пробегом 100тыс.км, так на нём ещё 150 проехали за 3 года и с мотором там всё в порядке, а автомобиль китайского производства!
Просто иногда случается, что опускаются руки и мозг разрывается от не понимая того - "как можно было так ушатать тачку!?"
vtral писал(а):
Не устану повторять: машина становится плохой или хорошей только в конкретных руках.

Согласен на все 100%

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 15:55 
Не в сети
Авенировод
Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07.05.2014 21:39
Сообщения: 304
а я вот тут подумал, а если забит катализатор, это ведь тоже как-то влияет на фазу газораспределения... снять его может попробовать или сразу выбить... Просто наблюдаются симптомы "забитого катализатора"

_________________
Avenir 2002гв, 150лс, 4WD, QR20DE, RNW11-000137


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Клапан VVT
СообщениеДобавлено: 13.10.2015 16:08 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Предлагаю создать такую статистику. По двигателю QR и по QG.
Какой пробег, каков масложор, капиталился или нет, контракт - неконтракт.
Почему-то кажется, что QR проиграет в чистую QG по всем показателям, читал соответсвующие форумы, есть отзывы (тема очень актуальная для меня, как владельца обоих девайсов).
Понятно, что мотор можно убить легко. Но есть определенная надежность для каждого двигателя. А я, как владелец того и другого, могу сказать, что для QR 200 000 км - это показатель, а для QG18 это почти новый мотор.
Отпишитесь на форуме у кого есть QR по своим пробегам, и что делалось. Также по QG.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 72 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 36


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021