Текущее время: 20.06.2025 05:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: И снова про обороты
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 12:05 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Прошу не ругать за создание очередной темы про обороты :) их на форуме очень много, но своей проблемы не нашел и потому решил отдельную создать.
Началось всё позавчера, забирал жену с работы (5 км. от дома), туда приехал нормально, а пока ждал заметил что обороты на ХХ плавают, с 700 до нуля и так несколько раз, двигатель чуть не глохнет но потом восстанавливается.
Вчера промыл ДЗ, сам блок снимать не стал, отцепил эту трубу что от воздушного фильтра идет и вокруг заслонки снаружи побрызгал карбклинером, протер, потом поднял саму ДЗ и за ней тоже протер (внутрь карбклинером не брызгал), копоти почти не было. До кучи снял МАФ, там такие 2 ниточки, аккуратно протер ватной палочкой и они из черных стали приятно белого цвета )))
Сегодня снова поехал забирать жену, туда доехал отлично, холостые обороты стали 750, а вот когда ехали обратно начались чудеса - я сильно газ не давлю, при езде примерно 2000 оборотов держу и стрелка стала падать до нуля, потом снова на 2000 и снова в ноль. Что интересно - двигатель работает ровно, ускорился до 60 км/ч - все нормально, но стрелка периодически скачет и вот что еще - выше 2500 оборотов не поднимается.
Съехал к обочине, поставил рычаг АКПП в положение Р, погазовал - обороты растут пропорционально нажатию, до 5000 без проблем, дальше не стал газовать. Поехал - опять не могу выше 2500 оборотов поднять.

Собственно вопрос - что это за беда такая и как лечить?
Второе - я не обучал ДЗ после чистки, нужно ли это делать на моей машине (там ДЗ управляется тросиком, на форуме была такая тема но решения нет) в мануале я не нашел про обучение.
Еще говорят что обороты не растут потому, что это аварийный режим мог включиться, но я по городу не рисковал больше 60 км/ч ехать, сегодня думаю выехать на магистраль, до 90 разогнать и посмотреть что тахометр покажет.

Все фильтры и свечи я менял 2 месяца назад, форсунки мыл - на СТО мыли УЗ, проверяли на стенде, говорят все норм, я сам смотрел - распыляют ровно. Сеточку на бензонасосе менял.
Чек не горит.

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про обороты
СообщениеДобавлено: 28.03.2015 14:25 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 01.02.2014 09:12
Сообщения: 128
Откуда: Vladivostok
Вентиляция картера норм?
Бензонасос скорее всего или электрика.

_________________
Avenir,1998,W11,2WD,QG18


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про обороты
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 12:24 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 28.03.2015 19:53
Сообщения: 20
Откуда: Иркутск
Чек горит?
Отборы плавают потом устаканиваются и на 2400 об. отсечка по топливу это расходомер.

_________________
Nissan Avenir 10/98 QG-18DE 2wd AT 320000 км.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про обороты
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 13:34 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 07.12.2014 21:12
Сообщения: 5
Откуда: Шуя
Надо смотреть на диагностике показание дмрв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про обороты
СообщениеДобавлено: 01.04.2015 21:36 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 22.07.2013 20:00
Сообщения: 124
Откуда: Барнаул
У меня у брата на AD была похожая фигня, оказалось что резинка которая под акумой каким то образом "вылезла" из под него и начала перекрывать воздухозаборник. Это конечно как вариант. А по теме странно что маф такой грязный был, наверное все таки в нем дело. Он должен чистым быть и механической чистки не переносит.

_________________
Nissan Avenir Salut-X - 09.2001г. - SR20DE, MCVT, pw11-502413


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И снова про обороты
СообщениеДобавлено: 02.04.2015 14:17 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Проблема как то решилась сама. Я тут приболел, несколько дней за руль не садился, вчера проехал - все нормально. Такое ощущение, что машина стала резвее .... может самовнушение, а может сказалось что МАФ почистил.
Мне кстати недавно снимали бензонасос, я решил заменить сеточку и не мог достать, пришлось на СТО ехать, так вот бензонасос стоит неродной, мастер сказал, что очень маленький он, до дна бака не достает, даже когда бенза еще нормально, то уже машине не хватает )))
Всем спасибо за ответы, в выходные буду всё смотреть на всякой случай.

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021