nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Капиталка или контракт?
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=11933
Страница 1 из 6

Автор:  kotopes [ 07.03.2015 15:28 ]
Заголовок сообщения:  Капиталка или контракт?

Не нашел такой темы на форуме, поэтому решил создать.
Скоро мне предстоит заняться двигателем, мой старичок с пробегом 300 тысяч бегает еще довольно резво, но троит и масло очень любит. Посещая различные СТО по необходимости везде задавал вопрос, что лучше капиталить или ставить контактный? На трёх СТО я был и везде советовали контракт.
Все за и против известны, но вот что меня смущает: мой двигатель SR18DE выпускался с 1992 по 2002 годы, то есть самый свежий контракт будет возрастом в 13 лет!!!
Что хочу спросить, есть ли у кого опыт эксплуатации контрактного двига такого возраста, стоит ли ставить такой или лучше свой перебрать?

Автор:  slave_hard [ 07.03.2015 15:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.

Автор:  Ury007 [ 07.03.2015 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

slave_hard писал(а):
Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.


Оу не факт... при нынешних ценах на запчасти...
Цена контракта 20 тыр.

Автор:  slave_hard [ 07.03.2015 19:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Ury007 писал(а):
slave_hard писал(а):
Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.


Оу не факт... при нынешних ценах на запчасти...
Цена контракта 20 тыр.

Ну давай рассуждать логически: цена запчастей 10000р (может больше)+цена работы от 15000(смотря у какого мастера и нужно ли гильзовку делать или ещё что-то) и того около 30000р.(у нас так просят в Екб)
А контракт у ТТ вроде как 17000 стоил (если ТТ читает то цену скажет конечно)+установка и доставка в 10000
Но если только жрёт масло и других проблем нет то исправить проблему в 15000р выйдет с запчастями и работой,а вот если что то серьёзнее то там смотреть уже самому что для вас лучше.Но для решения вскрывать движок обязательно,а это тоже денег стоит.

Автор:  Ury007 [ 07.03.2015 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

slave_hard писал(а):
Ury007 писал(а):
slave_hard писал(а):
Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.


Оу не факт... при нынешних ценах на запчасти...
Цена контракта 20 тыр.

Ну давай рассуждать логически: цена запчастей 10000р (может больше)+цена работы от 15000(смотря у какого мастера и нужно ли гильзовку делать или ещё что-то) и того около 30000р.(у нас так просят в Екб)
А контракт у ТТ вроде как 17000 стоил (если ТТ читает то цену скажет конечно)+установка и доставка в 10000
Но если только жрёт масло и других проблем нет то исправить проблему в 15000р выйдет с запчастями и работой,а вот если что то серьёзнее то там смотреть уже самому что для вас лучше.Но для решения вскрывать движок обязательно,а это тоже денег стоит.

Цена запчастей для капиталки 10 тыр?? )))) Да ты оптимист)))) Я думаю в эту цену сейчас набор прокладок....
Я капиталил три года назад маздовский Z5...
Вышло под 15... Без расточки блока. Делал сам. За исключением шлифовки головки.
Капиталка дело недешевое...

Автор:  olderman [ 08.03.2015 20:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Рукастых ремонтеров мало, качество откапиталенного мотора под вопросом. Цена контрактного мотора сейчас уже не 20 круб., но капиталка обойдется, скорее всего, дороже. При сомнительном результате. Все-таки пролететь с капиталкой щансов гораздо больше, чем при покупке контрактного мотора. Сие не относится к тем, кто будет капиталить сам, и при этом знает, что и как надо делать.

Автор:  slave_hard [ 08.03.2015 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

olderman писал(а):
Рукастых ремонтеров мало, качество откапиталенного мотора под вопросом. Цена контрактного мотора сейчас уже не 20 круб., но капиталка обойдется, скорее всего, дороже. При сомнительном результате. Все-таки пролететь с капиталкой щансов гораздо больше, чем при покупке контрактного мотора. Сие не относится к тем, кто будет капиталить сам, и при этом знает, что и как надо делать.


Вот и я про тоже..выгоднее купить проверенный контракт у ТТ нежели делать капиталку.

Автор:  kayaba [ 15.03.2015 22:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Бро, бери контракт SR20VE и будет тебе щастье. Только с электрикой повозится и шайтан на 190 лосей под капотом.
я б так поступил, когда знал, что мотору лисий брат.
з.ы. а свой на 255тык откапиталил - кольца стд, мск, сальники, грм, вкладыши стд. делал все сам + з/ч вышло 8тык бюджетом(з/ч я оптом занимаюсь)

Автор:  MiG [ 20.03.2015 11:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Сегодня заказал прокладку ГБЦ и колпачки маслосъемные, буду менять самостоятельно. Цена заказанного 3100, немного поторопился, т.к. проценив комплект прокладок для замены ГБЦ (туда входят колпачки, прокладка ГБЦ и прокладки клапанной крышки, впуска и выпуска) цена почти та же 3300.
Как говорится глаза боятся а руки крюки.

Автор:  vtral [ 20.03.2015 12:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Отмени и перезакажи.
В комплекте один только герметик стоит того. А там еще куча всего есть дополнительно.

Автор:  MiG [ 20.03.2015 12:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Отменить нельзя, в Москве уже выкупили.
Просмотрел комплектацию комплекта (малого) - герметика нет в нем. Номер комплекта A10426N226. Герметик придется покупать альтернативный.
Решился ради эксперимента, посмотрю откуда руки растут :D . Ну а основной мотив - конечно же жаба, 30 тыс. за контракт, либо 10 тыс. за работу по замене прокладки ГБЦ на СТО.
Комплектация малого комплекта (см. рис)
11044 - прокладка ГБЦ
13207 - колпачки
14035 - под впуск
14036 - выпуск
14040E- под впуск

Вложения:
комплект.PNG
комплект.PNG [ 28.9 КБ | Просмотров: 15881 ]

Автор:  MiG [ 20.03.2015 12:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Вот я тупень-то.
Полный комплект стоит 4500 руб.
Ну да ладно, все-равно весь двиг. перебирать не собираюсь.

Автор:  MiG [ 20.03.2015 13:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Нашел на дроме форум Хитриловский, по проблеме прокладки ГБЦ на QR-ах. Сложилось ощущение, что прокладка ГБЦ на них - это как ремень ГРМ, раз в 100 тыс. замена.
Вот сделали бы как QG и назвали бы его QG20 - цены бы ему не было, наинадежнейший двигатель.

Автор:  vtral [ 21.03.2015 07:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

Моя прокладка после первой же зимы в России потекла. Год ездил с текущей прокладкой, а чтобы сильно не текло - поставил скрепку и ездил без давления в системе охлаждения. Когда наконец дошли руки поменять прокладку, очень придирчиво искал причину течи - не нашел. Место нашел, а причину - нет. Что это означает? Это означает, что причина не очевидна. Мозговым штурмом пришел к выводу, что причина в многократных прогревах/охлаждениях двигателя, особенно с учетом того, что езжу каждый день между двумя городами по трассе с высокой скоростью. Единственный выход - уменьшить количество этих циклов. Как это можно сделать? Исключить охлаждение моторного отсека на ходу, в нем должно быть по летнему жарко все время работы двигателя. Закрыл морду от продувания встречным потоком и наблюдаю уже пять лет минимум... Больше не текла прокладка, уровень антифриза стабилен. Кстати да, уже пять лет антифриз отработал, нынче буду менять на свежий.

Автор:  MaximUS [ 21.03.2015 09:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Капиталка или контракт?

термостат на 88 был поставлен до проблем с прокладкой или после?

Страница 1 из 6 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/