Текущее время: 27.04.2024 17:27

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 15:17 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Распредвалы снять на нём это как раз и проблема. Он же вроде как в первый раз колпачки меняет.
Там получается так что только головка и останется стоять.прикрученная к блоку.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 16:39 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Ну правильно, зубы тоже удобней в отдельной голове лечить...

Я разве кого то уговаривал в чем либо?
Дал подсказку, что колпачки можно заменить и не нарушая газовый стык, есть технология, позволяющая прилично сэкономить, учитывая стоимость прокладки ГБЦ и новых болтов... Да и затягивает головки мало кто правильно. У кого есть инструмент, тому пофиг на технологию. Кому не пофиг, у того специнструмента нет...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 21:18 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Так я и говорю о том что контракт в случае с этим мотором выгоднее всмысле цена-отдача.заменит он одни колпачки.а направляющие клапанов как пися у придорожной дамы.да и сами клапана могут быть с раковинами уже. Тема то про это.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 07:04 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Вместо банальной замены колпачков контракт?
Ну блин, у богатых свои причуды конечно.
Поменять одни старые колпачки на другие старые за много денег... Антиквариат собираешь?
Может ты приторговываешь б/у моторами?
Все сказано, далее разговор теряет смысл. Гадать на кофейной гуще про писю, раковины и прочее в курилку.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 18:06 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
да блин, вы меня вообще запутали.. в тупик поставили.. ))
что ж теперь лучше так и ездить пока.. жрёт примерно литр-полтора на 6000км.
но ладно бы тока это... мне очень не нравиться звук который идёт при наборе скорости.. когда обороты идут в районе 1600-1900 отчётливо слышен рокот из под капота.. как будто клапана...

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 18:47 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 17.10.2011 18:46
Сообщения: 160
Вот и у меня начался жор масла. Все началось с того, что по результату замера компрессии прошлой зимой, было принято решение раскоксовать двигатель.
Компрессия, в принципе, немного поднялась и выровнялась, но двигатель стал подъедать масло, со временем все больше и больше. Сейчас уже дошло до 1л на 1000 км.
На СТО приговорили кольца, причем говорят, что QR20 с моим пробегом в 240+ т.км не имеет смысла вообще его делать, дескать, в отличие от старых SR, эти "одноразовые" и больше 250т.км редко живут.
Как думаете, есть смысл менять на таком движке кольца (а заодно уж и клапана, колпачки, прокладки, и т.п.), или проще поискать из Владика контрактный мотор?

_________________
Avenir RW11/Salut SI/QR20DE/FF/CVT/09'2002


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 14.11.2015 20:26 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Я молчу.а то модератор проследил в моих постах коммерческую нотку.пытаюсь впарить мотор парню из Благовещенска.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 06:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
VITAL_ писал(а):
но ладно бы тока это... мне очень не нравиться звук

Если ты не можешь самостоятельно определить неисправность, на кой вообще ты задаешься этим вопросом?
Может еще голосование затеешь?

К мотористу тебе надо, к грамотному. Только не говори, что грамотного нет в доступности, ты просто не искал.

А тема просится в курилку, как и про расход топлива. Зато никаких ограничений для флуда.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 13:05 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
vtral писал(а):
Существует способ замены колпачков без снятия головы.
Поршень ставится в ВМТ, через свечное отверстие подается сжатый воздух...

Можно все таки рассекретить эту технологию?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 14:49 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Да какой секрет, описал ведь дословно.
Сжатый воздух не дает клапанам провалиться в камеру сгорания. На все время работ дуешь в свечное отверстия, клапана поджимаются вверх, меняешь колпачки, переходишь к другому цилиндру. Поскольку цилиндр не является герметичной емкостью, дуть придется все время, пока работаешь. Китайский шинный компрессор за 300 рублей вряд ли справится с такой задачей. А вот любой гаражный, работающий от сети, с ресивером, по идее должен справиться легко.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 15.11.2015 17:40 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
Понятно! Как только отличить причины масложора, колпачки это или кольца? Хотя причина наверно и в том и в другом.
Dwarkin писал(а):
Вот и у меня начался жор масла. Все началось с того, что по результату замера компрессии прошлой зимой, было принято решение раскоксовать двигатель.
Компрессия, в принципе, немного поднялась и выровнялась, но двигатель стал подъедать масло, со временем все больше и больше. Сейчас уже дошло до 1л на 1000 км.
На СТО приговорили кольца, причем говорят, что QR20 с моим пробегом в 240+ т.км не имеет смысла вообще его делать, дескать, в отличие от старых SR, эти "одноразовые" и больше 250т.км редко живут.
Как думаете, есть смысл менять на таком движке кольца (а заодно уж и клапана, колпачки, прокладки, и т.п.), или проще поискать из Владика контрактный мотор?

Раскоксовывали чем? Присадкой в масло или в цилиндры заливали?

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 08:23 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 27.10.2015 13:51
Сообщения: 10
Все доброго времени суток. У меня авенир PNW11 4WD. Двигатель SR20DE Решил делать капиталку. Подскажите пожалуйста перечень ремкоплекта полный. Заранее благодарю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 09:34 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
vtral писал(а):
К мотористу тебе надо, к грамотному.


дельный совет, не поспоришь...
только вот пропал звук... ))
и пропал он после того, как залил в бак ацетон.. не сразу конечно.. спустя примерно 200км пробега.. сейчас нет его.. уж и не привычно как-то.. )

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 09:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Со звуками вообще беда. Невозможно словами описать звук.
Даже когда слушаешь звуки собственными ушами и то множество сложностей возникает...
Так что про звуки лучше вообще не спрашивать, со звуками нужно сразу ехать к тому, кто эти звуки лично выслушает и расшифрует.
Звуки ведь могут означать и серьезные проблемы, потому и не следует затягивать с их расшифровкой.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 24.11.2015 10:25 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2007 01:00
Сообщения: 3125
Откуда: Новокузнецк, Ильинка
vtral писал(а):
Да какой секрет, описал ведь дословно.
Сжатый воздух не дает клапанам провалиться в камеру сгорания. На все время работ дуешь в свечное отверстия, клапана поджимаются вверх, меняешь колпачки, переходишь к другому цилиндру. Поскольку цилиндр не является герметичной емкостью, дуть придется все время, пока работаешь. Китайский шинный компрессор за 300 рублей вряд ли справится с такой задачей. А вот любой гаражный, работающий от сети, с ресивером, по идее должен справиться легко.

Всегда делал проще, берем электрод, отбиваем от шлака, шкруим чтобы блестел, чистый был, кончик загибаю так чтобы можно было его пропихнуть в свечное отверстие, вставляю в свечное отверстие, нащупываю клапан, т.е. поддавливая на клапан чувствую это на электроде, аккуратно поддавливаю электрод поршнем, все клапан заблокирован, спокойно занимаюсь. Да и вообще в ВМТ клапан уже не вывалится, ставить поршень в это положение обязательно.

_________________
Nissan Avenir Si V limited. 2000г. 2WD, SR20DE, Hyper CVT-M6, ГБО Digitronic 3D Evo Продан
Toyota Hilux VII Vigo Дизель 3л 1KDFTV
Клуб ниссан-авенир в вконтакте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021