Текущее время: 27.04.2024 19:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 15:28 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 30.11.2014 20:50
Сообщения: 31
Не нашел такой темы на форуме, поэтому решил создать.
Скоро мне предстоит заняться двигателем, мой старичок с пробегом 300 тысяч бегает еще довольно резво, но троит и масло очень любит. Посещая различные СТО по необходимости везде задавал вопрос, что лучше капиталить или ставить контактный? На трёх СТО я был и везде советовали контракт.
Все за и против известны, но вот что меня смущает: мой двигатель SR18DE выпускался с 1992 по 2002 годы, то есть самый свежий контракт будет возрастом в 13 лет!!!
Что хочу спросить, есть ли у кого опыт эксплуатации контрактного двига такого возраста, стоит ли ставить такой или лучше свой перебрать?

_________________
Nissan Avenir, W10, 2WD, SR 18 DE, 1994 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 15:36 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 18:22 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
slave_hard писал(а):
Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.


Оу не факт... при нынешних ценах на запчасти...
Цена контракта 20 тыр.

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 19:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
Ury007 писал(а):
slave_hard писал(а):
Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.


Оу не факт... при нынешних ценах на запчасти...
Цена контракта 20 тыр.

Ну давай рассуждать логически: цена запчастей 10000р (может больше)+цена работы от 15000(смотря у какого мастера и нужно ли гильзовку делать или ещё что-то) и того около 30000р.(у нас так просят в Екб)
А контракт у ТТ вроде как 17000 стоил (если ТТ читает то цену скажет конечно)+установка и доставка в 10000
Но если только жрёт масло и других проблем нет то исправить проблему в 15000р выйдет с запчастями и работой,а вот если что то серьёзнее то там смотреть уже самому что для вас лучше.Но для решения вскрывать движок обязательно,а это тоже денег стоит.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 07.03.2015 22:03 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 13.10.2013 00:50
Сообщения: 458
Откуда: Липецк
slave_hard писал(а):
Ury007 писал(а):
slave_hard писал(а):
Контракт дешевле в том случае если ты отдашь перебирать в мастерскую,а если сам и был опыт то конечно перебрать дешевле.


Оу не факт... при нынешних ценах на запчасти...
Цена контракта 20 тыр.

Ну давай рассуждать логически: цена запчастей 10000р (может больше)+цена работы от 15000(смотря у какого мастера и нужно ли гильзовку делать или ещё что-то) и того около 30000р.(у нас так просят в Екб)
А контракт у ТТ вроде как 17000 стоил (если ТТ читает то цену скажет конечно)+установка и доставка в 10000
Но если только жрёт масло и других проблем нет то исправить проблему в 15000р выйдет с запчастями и работой,а вот если что то серьёзнее то там смотреть уже самому что для вас лучше.Но для решения вскрывать движок обязательно,а это тоже денег стоит.

Цена запчастей для капиталки 10 тыр?? )))) Да ты оптимист)))) Я думаю в эту цену сейчас набор прокладок....
Я капиталил три года назад маздовский Z5...
Вышло под 15... Без расточки блока. Делал сам. За исключением шлифовки головки.
Капиталка дело недешевое...

_________________
Турбовеник PNW11


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 20:04 
Не в сети
Авенирщик
Авенирщик

Зарегистрирован: 21.05.2014 22:00
Сообщения: 43
Откуда: Томские Севера
Рукастых ремонтеров мало, качество откапиталенного мотора под вопросом. Цена контрактного мотора сейчас уже не 20 круб., но капиталка обойдется, скорее всего, дороже. При сомнительном результате. Все-таки пролететь с капиталкой щансов гораздо больше, чем при покупке контрактного мотора. Сие не относится к тем, кто будет капиталить сам, и при этом знает, что и как надо делать.

_________________
expert VNW 11, QG18DE,4WD, 2003, белый. ММС Delica 1995, кирпич, 4D56 турбодизель, очень 4WD.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 08.03.2015 22:45 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 22.05.2013 12:14
Сообщения: 460
Откуда: Екатеринбург
olderman писал(а):
Рукастых ремонтеров мало, качество откапиталенного мотора под вопросом. Цена контрактного мотора сейчас уже не 20 круб., но капиталка обойдется, скорее всего, дороже. При сомнительном результате. Все-таки пролететь с капиталкой щансов гораздо больше, чем при покупке контрактного мотора. Сие не относится к тем, кто будет капиталить сам, и при этом знает, что и как надо делать.


Вот и я про тоже..выгоднее купить проверенный контракт у ТТ нежели делать капиталку.

_________________
Nissan Avenir Blastar SR20DE +CVT, 2002 год pw11-503808,ксенон,зеркала двойной кривизны с обогревом,Красно-Чёрный руль MOMO


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 15.03.2015 22:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31.05.2006 00:00
Сообщения: 1497
Откуда: РТ, Казань
Бро, бери контракт SR20VE и будет тебе щастье. Только с электрикой повозится и шайтан на 190 лосей под капотом.
я б так поступил, когда знал, что мотору лисий брат.
з.ы. а свой на 255тык откапиталил - кольца стд, мск, сальники, грм, вкладыши стд. делал все сам + з/ч вышло 8тык бюджетом(з/ч я оптом занимаюсь)

_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 11:59 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Сегодня заказал прокладку ГБЦ и колпачки маслосъемные, буду менять самостоятельно. Цена заказанного 3100, немного поторопился, т.к. проценив комплект прокладок для замены ГБЦ (туда входят колпачки, прокладка ГБЦ и прокладки клапанной крышки, впуска и выпуска) цена почти та же 3300.
Как говорится глаза боятся а руки крюки.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 12:03 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Отмени и перезакажи.
В комплекте один только герметик стоит того. А там еще куча всего есть дополнительно.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 12:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Отменить нельзя, в Москве уже выкупили.
Просмотрел комплектацию комплекта (малого) - герметика нет в нем. Номер комплекта A10426N226. Герметик придется покупать альтернативный.
Решился ради эксперимента, посмотрю откуда руки растут :D . Ну а основной мотив - конечно же жаба, 30 тыс. за контракт, либо 10 тыс. за работу по замене прокладки ГБЦ на СТО.
Комплектация малого комплекта (см. рис)
11044 - прокладка ГБЦ
13207 - колпачки
14035 - под впуск
14036 - выпуск
14040E- под впуск


Вложения:
комплект.PNG
комплект.PNG [ 28.9 КБ | Просмотров: 13903 ]

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 12:57 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Вот я тупень-то.
Полный комплект стоит 4500 руб.
Ну да ладно, все-равно весь двиг. перебирать не собираюсь.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 20.03.2015 13:47 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Нашел на дроме форум Хитриловский, по проблеме прокладки ГБЦ на QR-ах. Сложилось ощущение, что прокладка ГБЦ на них - это как ремень ГРМ, раз в 100 тыс. замена.
Вот сделали бы как QG и назвали бы его QG20 - цены бы ему не было, наинадежнейший двигатель.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 07:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Моя прокладка после первой же зимы в России потекла. Год ездил с текущей прокладкой, а чтобы сильно не текло - поставил скрепку и ездил без давления в системе охлаждения. Когда наконец дошли руки поменять прокладку, очень придирчиво искал причину течи - не нашел. Место нашел, а причину - нет. Что это означает? Это означает, что причина не очевидна. Мозговым штурмом пришел к выводу, что причина в многократных прогревах/охлаждениях двигателя, особенно с учетом того, что езжу каждый день между двумя городами по трассе с высокой скоростью. Единственный выход - уменьшить количество этих циклов. Как это можно сделать? Исключить охлаждение моторного отсека на ходу, в нем должно быть по летнему жарко все время работы двигателя. Закрыл морду от продувания встречным потоком и наблюдаю уже пять лет минимум... Больше не текла прокладка, уровень антифриза стабилен. Кстати да, уже пять лет антифриз отработал, нынче буду менять на свежий.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 21.03.2015 09:30 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 16.08.2008 17:07
Сообщения: 1079
Откуда: Красноярск
термостат на 88 был поставлен до проблем с прокладкой или после?

_________________
Avenir, май 2003г., QG18DE, АКПП, 2WD, w11-521204


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021