Текущее время: 28.04.2024 00:57

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 11.11.2015 19:11 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
Прокладку клапанной крышки .

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 02:27 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
ок. это есть.
а какие предпосылки для замены прокладок гбц?
там в ремкоплекте идёт несколько прокладок и колпачки. на какие случаи предусмотрен данный комплект?
извеняюсь за глупые вопросы.
просто предстоит замена колпачков, регулировка клапанов, заодно проверить состояние цепи..
хотелось бы всё необходимое сразу купить, чтоб потом не бегать с квадратными глазами и машина не простаивала..

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 04:43 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Точно не с того начал.
Сначала просуммируй розничные цены на все составляющие набора и сравни с ценой набора, потом только решение принимай. Не забудь, что туда входит шикарный фирменный герметик в громадной тубе.
Эластомеры по любому потребуют замены, рано или поздно. Если в планах ездить на машине долго, то выгоднее покупать такие запчасти именно комплектом, даже если реально планируется "здесь и сейчас" заменить только малую часть из входящих в комплект деталей. Именно с названным комплектом это не есть проблема, доступ не очень сложный.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 08:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Я в этом далеко не специалист, просто недавно менял прокладку ГБЦ самостоятельно на QR20, накосячил с 3 короба, но машина ездит, тьфу-тьфу-тьфу.
После проделанной работы могу сказать, что для замены ГБЦ и колпачков мне бы понадобился комплект прокладок, оригинал, который малый и все. Туда входят все что нужно для замены прокладки ГБЦ, включая прокладки впуска выпуска, другие прокладки кот. при этом снимаются, колпачки и т.д.
Я же купил колпачки отдельно, прокладку ГБЦ отдельно, по цене ненамного выиграл, а колпачки пришли хоть и в оригинальной упаковке, но надписей на них NOK нет, а потом прочитал в интернете, что с колпачками часто нае... обманывают, наклейку оригинал присобачить дело 5 копеек, а колпачки китайские.
После замены масло стала жрать больше в 2 раза, грешу на колпачки, т.к. жрет на трассе, при оборотах выше 3000, по городу уровень держится.
Есть резон при замене прокладки ГБЦ менять и цепь, но смета затрат вырастет значительно, т.к. цепь не дешевая, плюс желательно менять натяжитель и башмаки, сальник коленвала переднего. Но зато можно смело 150 т.км. потом считать, что цепь в порядке.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 10:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Цепь - это вопрос растяжимый. :)

У меня пробег за 165 перевалил, а цепь я показывал, на три зубчика натяжитель вышел, походит еще.
Посчитайте, сколько подшипников скольжения содержится в цепи... Их износ суммируется в удлинение цепи, а значит и "растяжение" цепи, очень сильно зависят от качества применяемого масла.

Кто там любит на масле экономить? Ну ну. :)

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 13:01 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
Растяжение от масла зависит, но разница для подшипников звеньев цепи при использовании дешевого и дорогого не значительна. Больше, наверное будет влиять тяга которую надо приложить для проворота распредвалов. Где-то читал, что при езде в натяг это тяга максимальна, а значит цепь вытягивается сильнее.
У меня на QG18 цепь менялась на 293 тыс. км., и то ради профилактики. На QR20 пробег 165 т.км., а натяжитель при установке еле натягивал цепь, выдвинут был на мкасимум, но когда провернул коленвал, цепь натянулась, а натяжитель выходил на 50% (ориентировочно). По какому варианту судить о натяжении не понятно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 15:04 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27.11.2008 15:37
Сообщения: 103
Откуда: Благовещенск
в общем прокладку гбц менять не буду.
планирую поменять только колпачки.. прокладку крышки само сабой.. на сервисе сказали, что возможно ещё понадобиться менять что-то там в свечных колодцах, сальники что ли..
так вот тут же вроде проблема.. на qr20 же вроде только крышка целиком меняется? или я ошибаюсь..

и ещё.. сегодня в двух сервисах назвали разную сумму за замену колпачков.. очень разную.. )))
в одном сказали в районе 15т.р.
в другом 3-5 т.р.
в чём подвох.. сколько реально может стоить такая работа?
п.с. везде колпачки в стоимость не входят. это только за работу..

_________________
Изображение

Nissan Avenir 2.0 Salut Si Navi edition 2003 QR20DE RW11 150л.с. 2WD пробег 255000


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 17:38 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
MiG писал(а):
Больше, наверное будет влиять тяга которую надо приложить для проворота распредвалов. Где-то читал, что при езде в натяг это тяга максимальна, а значит цепь вытягивается сильнее.

Читал эту версию, повеселился.
Нет никакого вытяжения цепи. Есть только износ шарниров. Растянуть цепь теми усилиями, что возникают в приводе распредвалов НЕВОЗМОЖНО. Я ведь специально термин "растяжение" в кавычки беру.
Есть удлинение цепи в результате износа шарниров. Зазоры в шарнирах увеличиваются, сумма зазоров складывается в общее удлинение. Цепь даже вбок начинает изгибаться сильнее. И все это без деформации деталей, только за счет зазоров в шарнирах. Просто шарниров очень много, вот и накапливается. Все цепи так работают.

Ну а износ шарниров, само собой, зависит только от качества смазки.

У нас зубчатая цепь, но с типом шарниров не повезло. Шарниры у нас "скольжения". А еще бывают шарниры "качения" у зубчатых цепей.

Изображение
Конструкции шарниров зубчатой цепи: а) шарнир скольжения; б) шарнир качения

У меня где-то есть такая цепь, скорее всего в гараже, сильно законсервированная, надеюсь еще живая. Такие цепи практически не подвержены износу по шарнирам. Быстрее изнашиваются зубья. Применяется такая цепь в качестве гибкой шестерни с внутренним зацеплением в редукторах, работающих с большими моментами. Я покупал эту цепь еще в молодости, для применения в редукторе воздушного винта для сверхлегкого летательного аппарата, занимался тогда этим. Перестройка все изменила.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 12.11.2015 19:46 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 13.11.2008 18:49
Сообщения: 3561
Откуда: Чебоксары
VITAL_ писал(а):
в общем прокладку гбц менять не буду.
планирую поменять только колпачки.. прокладку крышки само сабой.. на сервисе сказали, что возможно ещё понадобиться менять что-то там в свечных колодцах, сальники что ли..
так вот тут же вроде проблема.. на qr20 же вроде только крышка целиком меняется? или я ошибаюсь..

и ещё.. сегодня в двух сервисах назвали разную сумму за замену колпачков.. очень разную.. )))
в одном сказали в районе 15т.р.
в другом 3-5 т.р.
в чём подвох.. сколько реально может стоить такая работа?
п.с. везде колпачки в стоимость не входят. это только за работу..


Думаю что 3-5 это нормально.

_________________
Avenir Salut W11 QG18DE 09.01г AT4 QT1 .Бампер передний и задний Райдер +спойлер Ahche Dee +литье летом и зимой R17 ! Ацетон в баке !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 10:12 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 25.07.2007 00:00
Сообщения: 1492
Откуда: Иркутск
VITAL_ писал(а):
в общем прокладку гбц менять не буду.
планирую поменять только колпачки.. прокладку крышки само сабой..


Тогда, я бы на твоем месте покупал проверенный неоригинал, т.к. оригинал может попасться китайской подделкой, а подделывать неоригинал смысла мало.
Можно купить просто колпачки NOK, еще нормальная контора CORTECO, REINZ (поставляют на конвееры в Европе).
По цене, наверное 3 т.р. - вполне достойные деньги для замены колпачков, для тех кто знает как их менять и имеет хороший инструмент. А 15 т.р. - это они наверное первый раз берутся, и думают что надо сказать цену с запасом, а там разберемся, не ходи к ним.

_________________
Ниссан Либерти, RNM12, QR20De, 4ВД (2001г. 12мес.) Оборудование ГБО IV Ловато, вариатор зажигания Тритон 618 (мод. Vtral).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 10:42 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
Три тыщи тебе сказали скорее всего потому что незнают этого мотора!
Чтобы добраться до колпачков надо оставить один блок с поршнями и коленом под капотом всё остальное демонтируется.
И как не менять прокладку ГБЦ? Голову надо снимать полюбому! Кроме этого потребуется её дефектовка с возможной заменой направляющих клапанов и самих клапанов.а так же их притиркой и как следствие после этого подгонкой либо заменой толкателей клапанов.
Кроме всего этого понадобиться: прокладки впускных и выпускных коллекторов.прокладки приёмной трубы скорее всего.прокладка клапанной.уплотнители масленного насоса.сальник колена лобовой тоже лучше поменять.прокладка дроссельной.и т.д.
В данный момент в гараже стоит Примера с раскиданым QR20 товарища.тоже не послушал.не стал брать контракт. Уже 20 т.р. туда опустили.так это мы низ не трогали. Вот и думай надо оно тебе или лучше контракт.тем более в Благе где можно своими глазами оценить и выбрать хороший двигатель.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:02 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Существует способ замены колпачков без снятия головы.
Поршень ставится в ВМТ, через свечное отверстие подается сжатый воздух...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 13:57 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 21.10.2011 09:39
Сообщения: 495
Откуда: Иркутская обл.
И что при этом происходит? Воздух будет травить в поддон и коллектора, если клапана немного пропускают, и... все.

_________________
Ниссан Эксперт 2000, QG18DE, FWD, VW11-013849, все устраивает, но хочу Авенира, в комплектации бластерррр!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 14:34 
Не в сети
Ст. Авенировод
Ст. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01.10.2010 20:15
Сообщения: 949
Откуда: Белгород
vtral писал(а):
Существует способ замены колпачков без снятия головы.
Поршень ставится в ВМТ, через свечное отверстие подается сжатый воздух...

Это понятно.но на QR20 не прокатит.тут мало зафиксировать клапан.важно подобраться к самим колпачкам.надо снять толкатели.а следовательно распредвалы.цепь.боковые крышки и поддоны.короче всё. ГБЦ с клапанами демонтируется последним шагом.

_________________
2003/6 QR20 CVT6 FF Si navi edition
В детстве меня перехвалили,поэтому я теперь такой м#дак


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Капиталка или контракт?
СообщениеДобавлено: 13.11.2015 14:58 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12934
Распредвалы снимать по любому, это не проблема. Зачем головку снимать, если воздух клапана держит?
Нет, понятно, если делается серьезный ремонт, с притиркой клапанов и прочее, тогда конечно. Но если только жор масла остановить, т.к. колпачки паленые попались...

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 81 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021