Уважаемые vtral, grantchtts, slave_hard! Форумчане - не заправляйте даже если сильно прижмет на левых заправках 95 паленый как я (всего то 300 руб отдал). Теперь лучше буду возить канистры, не знаю, просить друзей, но заправлятся паленкой ни за что. Авто не заводится просто!!!
Полдня вчера и полдня сегодня прошли в попытке настроить ХХ!!! Все было бесполезно. На ХХ потратил весь оставшийся говеный бензин. Чуть не купил КХХ и плату, это еще 9 тык + бесконечность...
Заправился на Лукойле до полного в городе 92 экто как всегда до этого. Проехал 100 км.
Обороты 1275!!! На горячем ХХ!!
Итог - дело в бензине 100% КХХ вновь управляем!!!!
Теперь возвращаем старые настройки:
1) винт упора дросселя вкрутил, точнее я его вообще выкрутил и держал в руке. Обороты 1025!!
2) провел сброс коричневого разъема, обороты упали до 775, ждал все по мануалу - снял/5 секунд/одел/20 скунд даже минуту. Но при перезаводке снова 1025.
Нашел в мануале как щупом выставлять упор ДЗ, проверяя при этом сопротивление на контактах датчика.
1) Правильно ли я понял. мануал, что все указанные манипуляции с щупом делаются на незаведенном двигателе, при вкл. зажигании?
2) ручной вакуумный насос должен быть. нет его у меня, чем можно заменить, но опять же насколько сильное разряжение не указано, или этот ваккум не так критичен, выставлю без него по щупам...?
Что скажете??
Вложение:
дз.jpg [ 412.08 КБ | Просмотров: 9324 ]
vtral - перечитал еще раз сообщение ваше. Жаль что раньше не зашли
) Просто расписали все абсолютно точно вообще к гадалке не ходи))) Спасибо всем за советы.