Все да этого работало отлично. Сегодня впервые заправился не на Лукойле, но не в этом причина думаю. Машина впервые не завелась с первого раза. Вообще не завелась. При чуть нажатой педали и приоткрытой дроссельной завелась. Но обороты ХХ не держат. Снял дроссель и КХХ - все прочистил клинером. На обороты ХХ не повлияло - держит 325 оборотов, чуть нагрузка и глохнет. Никакие обучения ХХ не проходят - ни снятие коричневого датчика ДЗЗ на 5 сек, ни обучение теку3, да и смысл обучать если вообще ХХ нет!! КХХ снял прочистил, проверил - при выключении зажигания двигается. Прокладки допом к КХХ не помогли. Ошибок по электронной части не выдает ни теку 3, ни на приборке ничего из ошибок нет. Полдня промахались - в итоге пока выставили чуть выше обороты за счет регулировочного болта упора ДЗ. Держит 725 на прогретом без нагрузки. Но знаю что это неправильно. Кстати все писали про плату, где она и как понять что она сгорела? Что вряд ли... машина то едет все как раньше, без ошибок, только ХХ не держит... ДМРВ новый 1,03 на заглушенном, уже и старый ставил, не в нем дело точно. Лямбда новая, отрабатывает четко по теку3, свечи новые, стягивал по очереди с катушек фишки, все цилиндры работают - проверено. фильтры все новые. Поменял сегодня прокладку КХХ и ДЗ. Если нет ошибок ЭБУ, я так понимаю. причина чисто механическая, возможно исполнительные механизмы типа КХХ?? Все случилось внезапно, вот что еще не пойму, тупо не завелась вообще и проблема исключительно в холостом ходе. Помогите советом!!! Дроссель механический тросик.
_________________ Audi Q3 quattro DQ500 DSG7 (600 Нм крутящего) + CCZC 2.0 tfsi - полноприводная пушка был неубиваемый Nissan Avenir 2001 2WD {QG18DE}, 125 л.с. OMVL Gemini+Microluch 3DHall+ Девайс для вариатора ГБО (made by Vtral)
|