Текущее время: 21.06.2025 17:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 15:09 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
Приветствую, коллеги!
Видимо, за пять лет эксплуатации в РФ, "нагнулась" крышка радиатора и радиатор потек.
Почитав форум, вижу, что кто-то перепаивает новые аллюминевые бачки у radiatora.net.
Позвонил, за перепайку просят в районе 12к рублей, снять - поставить 2к руб.
Зашел на Экзист: http://www.exist.ru/price.aspx?pid=CC100E9C&sr=-4 и обомлел... Цены из веток форума за 2010 год заметно изменились, вместо 18-30к руб., новые радиаторы еще дешевле даже чем перепайка бачков - 12к руб..
Что делать? (с)

Неужели новый радиатор по списку за 12к руб., действительно оригинал от Nissan'a. Или всё ж это Эмираты, а Эмираты это, на самом деле, плохо или нет?
И второй доп. вопрос, если перепаивать бачки и в случае выхода из строя крышки радиатора, его уже не вскроет так, а лопнет что-то другое. Судя по всему на Ниссане, задумано именно такое развитие событий. Стоит ли всё-таки перепаивать и вклиниваться в этот процесс? Что думаете?

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 15:15 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 19.05.2012 03:20
Сообщения: 122
Откуда: Ангарск,Иркутская обл.
была такая же проблема,за ремонт попросили 2 рубля,гарантий никаких не дают.Купил контракт,снимал-ставил сам времени ушло около часа.

_________________
Nissan Avenir 2002 QJ18DE W11_520441,АКПП RE4F03B,цвет QX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 15:24 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
А контракт не "шило на мыло"? Давно "гоняешь" уже на нем?
Я готов взять новый в Экзисте, но если это не оригинал - не готов :). А гарантии, как известно никто не даст. Тем более Экзист, на слово им не верю.

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 15:30 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод

Зарегистрирован: 19.05.2012 03:20
Сообщения: 122
Откуда: Ангарск,Иркутская обл.
два года уже откатал.Отдал 2 т.р.дешево и сердито.Ну и конечно смотреть надо че за контракт предлагают.

_________________
Nissan Avenir 2002 QJ18DE W11_520441,АКПП RE4F03B,цвет QX-1


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 15:42 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Прежде всего нужно определиться почему подвел родной. Может крепление криво, или еще какая причина. А то так можно и новый быстро угробить.
Ну и контрактный радиатор вполне можно выбирать, только именно выбирать, чтобы был живой и не забитый всяким дерьмом.
Собственно если на родном радиаторе сердцевина полностью исправна, можно купить штатные бачки пластиковые и поменять, это не сложно.
Всякие левые новые радиаторы - большая рулетка. Вряд ли они соответствуют по площади охлаждения родному, скорее всего сильно меньше, не взирая на одинаковые внешние габариты. А это риск перегреть мотор. Нужно очень хорошо изучать такую альтернативу.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07.07.2013 16:19 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
vtral писал(а):
Нужно очень хорошо изучать такую альтернативу.

А вот конкретно про первую позицию из моей ссылки, ведь кот в мешке, верно?
vtral писал(а):
Вряд ли они соответствуют по площади охлаждения родному, скорее всего сильно меньше, не взирая на одинаковые внешние габариты

Я полазил по форуму видел Ваши высказывания на эту тему. Именно на их основании отказался от Китайских и Корейских аналогов.
vtral писал(а):
Прежде всего нужно определиться почему подвел родной

Был не большой удар в впереди стоящее авто, на холостых оборотах в режиме Drive на светофоре, чуть загнуло планку, домиком, на которую болтами сверху крепится бампер, прям под радиаторной решеткой. Телевизор, на вид массивен, врядли его геометрию такой удар мог изменить. Причем удар был месяцев 5 - 6 назад. Это может быть причиной?
И вторая возможная, из видимых мне причин, крышка радиатора. Можно ли проверить ее работоспособность?
vtral писал(а):
Собственно если на родном радиаторе сердцевина полностью исправна, можно купить штатные бачки пластиковые и поменять, это не сложно

Полностью исправна. Мухами только подзабита не много. Кто-то подскажет сервис в Москве, где кто из наших форумчан делал такую работу качественно?

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 21:18 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
зайди на сайт http://radiator.autotrade.su/ закажи новый, у тебя нетурбовый авенир, подойдет. Отличие атмосферных от турбовых по толщине примерно в два раза, габариты все те же. Я себе поставил такой, временно, езжу с декабря тьфу-тьфу полет нормальный.
Да и Vladimir где-то давал ссылки приобрести новый алюминиевый радиатор ( имею ввиду нижние и верхние бачки) по 8 рублей, вроде на ебее

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 21:31 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
AlexStud писал(а):
Был не большой удар в впереди стоящее авто, на холостых оборотах в режиме Drive на светофоре, чуть загнуло планку, домиком, на которую болтами сверху крепится бампер, прям под радиаторной решеткой. Телевизор, на вид массивен, врядли его геометрию такой удар мог изменить. Причем удар был месяцев 5 - 6 назад. Это может быть причиной?

опасная место у нашего радиатора верхний патрубок, на него шланг одевается. Я когда своего вениамина восстанавливал, заказал б/у от турбовой, кузовщики-пидорасы поставили.. Поехал,а они уроды не сказали, что повредили патрубок ( с их слов так и было они подклеили, типа такой я им привез ( тут или транспортная компания виновата или продавец), но склоняюсь к кузовщикам, в итоге все побежало из под хомута, антифриз весь вытек, дело было зимой, ехал как паровоз. Хомут снял, а патрубок был надломан около основания бачка... Обратно на эвакуаторе. В общем хрупкое это место,хорошо что в городе все потекло через несколько дней после ремонта, представляю, если бы на трассе где встал. Возможно при ударе получилась микротрещна, которая впоследствии разрослась, как у меня.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 22:32 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
А что у него по площади охлаждения, сравнивал визуально? 1800 это конечно альтернатива против 15000
У меня верхний бачок течет, патрубки вроде целы. Но присмотрюсь...

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 23:43 
Не в сети
Авенировод
Авенировод

Зарегистрирован: 11.01.2012 01:38
Сообщения: 331
Откуда: М.О.
AlexStud писал(а):
Приветствую, коллеги!
Видимо, за пять лет эксплуатации в РФ, "нагнулась" крышка радиатора и радиатор потек.


То есть за 5 лет ты ни разу не менял крышку? :shock: На форуме не раз писали, что она расходник и менять ее нужно хотя бы раз в 2 года.

_________________
Nissan Avenir `98 SR20 AT 4WD PNW11-001408


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08.07.2013 23:59 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
Да, да... Не сталкивался раньше, столкнулся, узнал, теперь на всю жизнь...

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 00:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06.03.2008 01:00
Сообщения: 103
Откуда: Москва, Бирюля
ОФФТОП:
Микроб ну и глючная аватара у тебя, три раза придавить пытался, пока осознал :)

_________________
Avenir SALUT/X, 01.2001, SR20DE, 4WD, MCVT, KX2 K, GLSSV, NAVI2, W; PNW11-500358; TBYNRFWW11EDAB--A- - продан (03.2015)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 03:20 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод

Зарегистрирован: 29.05.2008 00:00
Сообщения: 12972
Телевизор только кажется прочным и крепким. На самом деле он тонкий и легко деформируется, чем меняет положение радиатора. А уже это может создавать напряжения в соединениях, приводящее к образованию трещин в пластике.
Вполне возможно после удара просто ослабло крепление бачка радиатора к сердцевине. Там банальная запрессовка ламелями. Если сам бачок без трещин и течет по стыку, можно попытаться допрессовать соединение. Ведь новые бачки так и ставятся, разгибанием ламелей и новой опрессовкой уже по новому бачку.

У меня тоже был удар спереди. Радиатор буквально прикоснулся к двигателю. Руками вытянул телевизор обратно, подогнул крепление радиатора, позже кузовщик вывел форму телевизора. Так и езжу до сих пор. Радиатор цел. И даже радиатор кондиционера цел остался, хотя в нем приличная вмятина в активной массе. Кондиционер работает, фреон не потерял.

_________________
Технические вопросы в личке игнорирую.
MaximUS игнорируется полностью.
Expert VNW11 2004 QG18DE, на шарнирах, DGI.3D, две мембраны, УОЗ по катушкам, LTO сетевая батарея


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 05:34 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
AlexStud писал(а):
А что у него по площади охлаждения, сравнивал визуально? 1800 это конечно альтернатива против 15000
У меня верхний бачок течет, патрубки вроде целы. Но присмотрюсь...

площадь такая же, объем хз,у меня турбовая, у них толще в два раз почти, не знаю какой должен быть в оригинале на атмосферных движках, попросите коллег замерить, и сравним. По размерам встал, как родной.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09.07.2013 05:51 
Не в сети
Заслуженный Авенировод
Заслуженный Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20.11.2008 08:51
Сообщения: 1557
Откуда: Братск,Иркутская обл.
AlexStud писал(а):
А что у него по площади охлаждения, сравнивал визуально? 1800 это конечно альтернатива против 15000
У меня верхний бачок течет, патрубки вроде целы. Но присмотрюсь...

Как вариант можно заказать отдельно бачок - на экзисте он стоит пару рублей.
При завальцовывание нужно быть аккуратным с услилием, пластик очень хрупкий. Лучше отдать тем, кто занимается профессионально. На стыке находится уплотнительная резинка в пазу, все это дело на герметике.
Я когда свой менял - посадил на герметик для двигателя, но при создании давления тоненькая струйка нашла слабое место, видимо не до конца просох герметик, вот и побежало, в отпуск пойду займусь этим делом опять.

_________________
GT4-Z


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
  Nissan Avenir Club © 2005-2021