Ну движок такой же как у меня
Я специально авенир с ним взял - у меня опыт борьбы с расходом масла на этих движках есть
Прожорливый но надежный. Нсчет кастрола - у меня к сожалению не только свой печальный опыт
Сам на нем ездил и очень нравиолось, но последние два года просто ужас какой-то... субьективно - что на нулевке, что на пятерке движок начинает работать жестче, как на воде, жидкое оно очень, и по нулевке вообще у всех с кем я общался неприятное впечатление остается, если кастрол хочешь лить - лей уж хотя бы пятерку... И лучше всего не разливную....
По кольцам - смотри, нет ли остатка на щупе, имеется в виду твердый нагар, но это уже последняя стадия, по хорошему в пробку надо заглянуть, но там остаток тоже очень тяжело увидеть... В общем если у тебя масло чуть пригорает и кольца начали залегать, то при нормальной промывке и хорошем впоследствии масле все может просто смыться и кольца раскоксуются.... А судя по расходу у тебя почти нормально все... Когда кольца залегают расход идет до литра на тысячу
Есть специальные жидкости, они заливаются на ночь в цилиндры через свечные отверстия, но я не уверен, что это есть хорошо... Ес-сно делается это непосредственно перед заменой масла поскольку жидкости я так понимаю очень агрессивные. Правда не уверен я, что это есть хорошо, но думаю если взять фирменную жидкость - эффект не должен быть хуже, нежели от разборки двигателя... А вообще на этих движках проблемы с истиранием маслосьемных колец появляются при реальном пробеге в 600-700 тысяч, компрессионные при этом еше нормальные
SR18 у меня далеко за миллион отходил
Жаль, что не все подо мной... Но счас на авенирчике при покупке 78 000 было, так что думаю у нас с ним все впереди
В общем, я бы масло поменял, и не на кастрол... Для начала, а там посмотрим
У нас вот народ радуется сейчас Neste, Esso и BP Visco.