Текущее время: 28.04.2024 18:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: куда-то девается масло???
СообщениеДобавлено: 18.09.2005 20:33 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
вопросец, на маслянном щупе, от верхней риски до нижней сколько мл?
пробежал 6 тыс. после замены, больше пол уровня ушло, смертельно?
масло мобил 5-50, бочковое.
также есть некоторое исчезновение антифриза, по уровню расширительного бочка, 1-1,5 см за месяц.

чтобы это значило??? на прокладку думал, но маловато для пробитой прокладки.
облазил все, нигде не капает, и не сопливится...

З.Ы. эмульсии на заливной пробке, в радиаторе тоже примесей не видно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2005 22:28 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Движок какой - напиши...

По антифризу = пока плюнь, он вообще не должен уходить, но ты все поймешь по холодам - если где льется - то в декабре оно польется вовсю.

А по маслу... Вообще на приличном масле и исправном движке оно не должно уходить вообще. Между метками щупа обычно ровно литр. Т.е. у тебя получается, если ушло больше половины , то 100гр. на тысячу примерно или литр на 10 000. Для немецкой машины было бы идеально, а для японской явный признак того, что что-то не так.

1. Посмотри на выхлопную трубу. Если на прогретой машине у тебя нв нижней внутренней части будет светлое пятно - возможно все в порядке и масло де-то подтекает. А возможно его дожигает катализатор. Если же на ней есть черный нагар - нычит явно уходит в трубу. Хотя у тебя синтетика - она сгорает практически бесследно. В общем - в твоем случае это гадание на кофейной гуще....

2. На прокладку не похоже - умерла бы прокладка уже давно.... И вытекло бы все - слишком маленький расход - этим не грузись. В масле пены нет? Антифриз не мутный, без примесей? И славненько...

3. Самый возможный вариант - масло дрянь. Тем более бочковое. Лучше лить проверенного качества, купленое в хорошем магазине. Экономия 300ет рублей на бочковом масле в итоге может привести к очень большим расходам.... При следующей замене масла промой движок промывкой, лучше всего имхо спектроловской, и поменяй его на что-нить другое, на зиму вот очень рекомендую виску 5000. у знакомого в твоей ситуации расход масла после этого прекратился, правда у него был кастрол. Сделали вывод что масло просто выгорало потихонечку. Нормальное масло так себя вести не может. Соответственно очень не рекомендую кастрол, ни нулевку, ни 5-40...

4. Если после замены масла ужор не прекратится - рекомендую обратить внимание на то, когда у тя масло уходит. Если после езды по трассе сильно, а при поездках по городу меньше - скорее всего залегли маслосьемные кольца, из-за некачественного масла или перегрева двигателя. Их можно попытаться отквасить и без разбора. Если без разницы стиль движения - то скорее всего маслосьемные колпачки. Их только менять, оригинальные обойдутся примерно 150 рублей х 16 штук, но оно стоит того, совместимых может не хватить и на год. В общем - если будет ужор - сначала лучше поменять только маслосьемные колпачки.

И в любом случае лучше показать машину специалистам, но не тем, которые хотят тебя развести на бабки а по возможности более честным... А еще лучше нескольким сразу - и просеяв их информацию через призму своих сомнений прикинуть, что же у тебя на самом деле....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18.09.2005 22:50 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
спасибо, за развернутый ответ...

движ SR20-DE

трубу завтра посмотрю.
на счет масла вот были подозрения, не люблю я мобил.
а на счет кастрола, это вы зря, на прошлой машине отъездил полтора года и проблем не было, при условии, что был форсированный движок, тоётовский 3s-ge. ездил на 5-40. правда брал прямо у диллера.

попробую перейти на састрол 0-30 или 5-30.

а как "отквасить" кольца без разборки???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 06:23 
Не в сети
Друг Авениров
Друг Авениров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08.09.2005 00:00
Сообщения: 548
Откуда: Омск
Ну движок такой же как у меня :) Я специально авенир с ним взял - у меня опыт борьбы с расходом масла на этих движках есть :) Прожорливый но надежный. Нсчет кастрола - у меня к сожалению не только свой печальный опыт :( Сам на нем ездил и очень нравиолось, но последние два года просто ужас какой-то... субьективно - что на нулевке, что на пятерке движок начинает работать жестче, как на воде, жидкое оно очень, и по нулевке вообще у всех с кем я общался неприятное впечатление остается, если кастрол хочешь лить - лей уж хотя бы пятерку... И лучше всего не разливную....

По кольцам - смотри, нет ли остатка на щупе, имеется в виду твердый нагар, но это уже последняя стадия, по хорошему в пробку надо заглянуть, но там остаток тоже очень тяжело увидеть... В общем если у тебя масло чуть пригорает и кольца начали залегать, то при нормальной промывке и хорошем впоследствии масле все может просто смыться и кольца раскоксуются.... А судя по расходу у тебя почти нормально все... Когда кольца залегают расход идет до литра на тысячу :( Есть специальные жидкости, они заливаются на ночь в цилиндры через свечные отверстия, но я не уверен, что это есть хорошо... Ес-сно делается это непосредственно перед заменой масла поскольку жидкости я так понимаю очень агрессивные. Правда не уверен я, что это есть хорошо, но думаю если взять фирменную жидкость - эффект не должен быть хуже, нежели от разборки двигателя... А вообще на этих движках проблемы с истиранием маслосьемных колец появляются при реальном пробеге в 600-700 тысяч, компрессионные при этом еше нормальные :) SR18 у меня далеко за миллион отходил :) Жаль, что не все подо мной... Но счас на авенирчике при покупке 78 000 было, так что думаю у нас с ним все впереди :)

В общем, я бы масло поменял, и не на кастрол... Для начала, а там посмотрим :) У нас вот народ радуется сейчас Neste, Esso и BP Visco.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19.09.2005 13:00 
Не в сети
Мл. Авенировод
Мл. Авенировод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23.07.2005 00:00
Сообщения: 193
Castrol Formula SLX LongTec SAE 0W-30
http://www.castrol.com/castrol/productd ... Id=6003957
хочу вот это попробовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
  Nissan Avenir Club © 2005-2021