nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Взаимозаменяемость двигателей QG18DE
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=11699
Страница 1 из 1

Автор:  Electra [ 22.10.2014 00:50 ]
Заголовок сообщения:  Взаимозаменяемость двигателей QG18DE

Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:
Изображение

Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу
Изображение

Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)
Изображение
Изображение

Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу
Изображение

Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:
Изображение

Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)
Изображение

В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):
Изображение

2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:

Изображение

Изображение

На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.


Что подскажите?

Автор:  vtral [ 22.10.2014 04:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость двигателей QG18DE

Одобрил только уважая большой труд, вложенный в сообщение. Но это клон-тема, создавать такие запрещено.

Чего тут подсказать? Мозги включать нужно было ДО покупки. На кой на новый рестайлинговый автомобиль ставить ДОрестайлинговый двигатель, с его кучей проблем? С помощью рестайлинга от этих проблем уходили, а ты их обратно себе тянешь.
Двигатель будет нормально работать только со своим мозгом, с дорестайлинговым. Вообще покупать двигатель для работы без родной системы управления - это очень большая глупость.
Даже если найдешь подходящий мозг для этого старого двигателя, не факт, что он будет нормально работать в связке к рестайлинговым мозгом АКПП, даже наверняка не будет НОРМАЛЬНО работать, алгоритмы управления АКПП тоже были серьезно изменены.
Так что лучший выход из положения на мой взгляд - продать этот двигатель или вернуть его продавцу, впарившему его тебе. Менять двигатель на точно такой, какой на машине стоял изначально, если хочешь беспроблемной работы.

Автор:  Electra [ 21.11.2014 15:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Взаимозаменяемость двигателей QG18DE

Изображение


Поздравьте. Выбрал самый просто вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/