Сей опус создан специально для того, чтобы облегчить поиск и замену этого присловутого датчика! Датчик детонации(далее ДД) под номером 22060-30P00 стоит в Экзисте 5 тыс. рублей, что для нас простых смертных дорого. За какую ту бяку 2 см рызмером платить аж 5 тысяч.
Как вариант его замены можно установить датчик детонации от ВАЗ 2110, но при этом нужно будет сначала найти нармольно рабочий и припаять к нему сопротивление на 560кОм(цена вопроса около 300-500 рублей). Весь недостаток этой конструкции заключается в том, что после установки и в случае повторной поломки этого датчика диагностика уже не покажет его несиправность(описание сей конструкции на
http://www.cefiro.ru)! Меня это не устроило. Потому помучившись нашёл ему замену, благодоря всё тем же Цефироводам.
Итак вместо нашего родного ДД 22060-30P00 можно смело ставить ДД от Субару 22060-AA070. Цена Субаровского ДД около 1.5тыс рублей - дорого но терпимо.
Повторюсь специально для сомневающихся ДД что наш, что субаровский одинаковые во ВСЁМ. Производит таже фирма и параметры одни и теже. Смело заказывайте и ставьте!
Всё будет работать как надо!
Итак, для замены ДД на двиге серии SR(в принципе все почти идентичны) надо:
1. Ключ накидной на 12
2. Отвертку плоскую - можно и ножик.
3. Подъёмник или яму.
4. Переноску для освещения
5. Небольшой рычаг
6. Моск, руки, глаза, немного силы и ловкости
ДД находится под !впускным! коллектором(инжектор) между 2м и 3м цилиндрами.
Загоняем машину на яму или поднимаем на подъёмнике. Освещаем заднюю часть двига.
Сначала нужно отключить разъёмы: с датчика давления масла просто пальцами и с самого ДД используя плоскую отвёртку(нож) вынимаем П-образную скобку с фишки ДД и смело стягиваем. Потом убираем в сторону провода чтобы не мешали. Берём накидной ключ на 12 и рычаг. Надеваем ключ на болт ДД и с помощью рычага, ловкости и силы откручиваем. Рычаг нужен для того, чтобы сорвать болт, уж очень сильно он закручен и прикевший чутог.
Немного отдав болт ДД, дальше пальцами смело откручиваем болтик и снимаем ДД. Сборка в обратном порядке. Берём новый субаровский прикручиваем и ставим все фишки на место, на ДД и на датчик давления масло. Усё, вот и вся процедура. Я потратил 15 мин на всё.
И главное - НЕ ЗАБУДЬТЕ после замены обнулить комп от ошибок.
А теперь фоты
_________________
Avenir Salut-X PW11-003373 SR20DE FF CVT 98г. pearl/grey морда рестайл, обвес в круг
http://www.TAVTO.ru авто портал Татарстана
Автомасла, автохимия, автозапчасти на заказ. г.Казань