nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
I need help! MAF... http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=1146 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | nissanexpert [ 30.07.2006 10:09 ] |
Заголовок сообщения: | I need help! MAF... |
Доброго времени суток! Машина Nissan Expert 2001г.в. Пробег 130000 км. QG18DE. Привод передний, автомат. Проблема в следующем. Загорелась лампочка “чек эджин”. Самодиагностика не запускантся (не запускалась и раньше). Включаю зажигание, перемыкаю нижние крайние контакты в трапеции, а лампочка продолжает гореть, хотя должна погаснуть. Вроде бы ДМРВ. ХХ неустойчив, при повышении оборотов происходит отсечка топлива (тахометра нет, примерно 2500 оборотов/мин), при отсоединении разъёма от датчика ничего не меняется. Объехал магазины. Оригинал 16000-170000 руб. на заказ, дубликат (какой?) 3000-4000 на заказ. Порулил поиском. Оригинал так и стоип 600-700$, с дубликатами полной определённости нет. 22680-7J600 стоит около 60$, но применяется на дизиле, хотя бошевский аналог за 200$ идёт и на дизель, и на QG18DE. Получается, что и 22680-7J600 подойдёт? Ещё и ВАЗовский бош ставят, но приходится переделывать разъём и характеристики у него другие (внешне один в один)… В связи с вышеизложенным у меня такие вопросы: - как точно убедится в том, что виноват ДМРВ (где расположен комп, можно ли подцепиться прямо к датчику) - каким дубликатом заменить (отзовитесь те, кто ставил!!!) - каковы последствия езды с неработабщим датчиком. Учитывая, что доставка наверняка затянется недели на две, склоняюсь к установке ВАЗовского боша, с последующей заменой дубликатом. Заранее спасибо. |
Автор: | Muravey [ 30.07.2006 11:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: I need help! MAF... |
Аналог MAF-а: BОSH 22680-7J600 |
Автор: | nissanexpert [ 30.07.2006 13:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Exist выдаёт: 22680-7J600 производит Ниссан, бошевский аналог 0 280 218 005. Я почему и спрашиваю, много неопределённости. Подойти то подойдёт, а как изменится поведение машины? Зимой и так был в шоке от расхода... |
Автор: | zveRR [ 31.07.2006 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
На сканере толковый диагност увидит приговоренный МАФ. При изменении потока воздуха на нем будет неверное выходное напряжение. У нас в Хабе в наличии лежат на все двиги в оригин коробочке Nissan за 2300 рэ. Откуда они возят - я думаю с Китая. |
Автор: | vaseug7 [ 31.07.2006 06:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
nissanexpert писал(а): Exist выдаёт: 22680-7J600 производит Ниссан, бошевский аналог 0 280 218 005. Я почему и спрашиваю, много неопределённости. Подойти то подойдёт, а как изменится поведение машины? Зимой и так был в шоке от расхода... Код MAF-а 22680-7J600 Ниссановский, но произведен он BOSCH-ем для европейского рынка. Или вы что думаете что Nissan сама изготовливает все з/ч? Вы у себя на MAF взгляните какой производитель указан, скорее всего Hitachi. Ну и что значит не подойдет...? Все подойдет. zveRR писал(а): У нас в Хабе в наличии лежит 22680-4М511 в оригин коробочке Nissan за 2300 рэ. Откуда они возят - я думаю с Китая.
Почему именно из Китая? Он может быть привезен хоть откуда. В основном возят из Эмиратов. Там вообще ценники на те же Японские з/ч радостные. Ну или в той-же Европе можно купить з/ч предназначенные для машин европейского рынка. В Японии цены на з/ч очень высокие - политика такая у них, что нефиг тачки ремонтировать - откатал 100 - 150 тыс. и новую покупай, стимулируют так сказать. |
Автор: | zveRR [ 31.07.2006 07:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо ошибку сбрасывать. По букварю исправный МАФ обладает следующими параметрами: измеряется напряжение между 5конт и землей (двиг прогрет, питание предварительно выкл ключом на 10 сек) 1)при включении зажигания (двиг не запускать) - менее 1,2 В 2)стабилизированный холостой ход (после 30 секунд) - 1 - 1,7 В 3)при 2500 об/мин - 1,7 - 2,1 В 4)при изменении числа оборотов от ХХ до 4000 напряжение изменяется пропорционально с 1 - 1,7 В до 4 В |
Автор: | zveRR [ 31.07.2006 07:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
на европейские Куджеи ФАСТ мне выдал следующие номера 22680-5U400 (до 2000 г.) 22680-7J600 (соответственно, после) Они устанавливаются на QG18-DE, QG16-DE, YD22DDI, YD22DDTI Японские детали имеют партнамберы 22680-4M500, 22680-4M501, 22680-4M511 |
Автор: | vbnmyjz [ 31.07.2006 08:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
nissanexpert писал(а): Exist выдаёт: 22680-7J600 производит Ниссан, бошевский аналог 0 280 218 005. Я почему и спрашиваю, много неопределённости. Подойти то подойдёт, а как изменится поведение машины? Зимой и так был в шоке от расхода... Подойдет. у меня стоял с япии бош. когда бенз жрать начал поставил 22680-7j600 расход упал на 2 литра. цена в уфе 1380 р. возят из эмиратов для леворульных примьер
|
Автор: | nissanexpert [ 31.07.2006 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заказал на Exist-е 22680-7J600 за 1700р, жду. |
Автор: | Mayson [ 01.08.2006 05:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подскажите, а какой Бошевский аналог на SR20? |
Автор: | Slai [ 01.08.2006 06:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Mayson писал(а): Подскажите, а какой Бошевский аналог на SR20?
У нас тоже они разные, в зависимости от года. 2000 год переломный. |
Автор: | Mayson [ 01.08.2006 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Slai У меня декабрь 2000 г. и какой тогда? |
Автор: | nissanexpert [ 02.08.2006 03:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вопрос к тем, кто ставил ВАЗовский ДМРВ. Разъём перепаивается только из-за несовпадения пластмассовых частей или какие-то проводки надо местами поменять? Можно ли просто срезать пластмассу вокруг контактов датчика? Дело в том, что мне в руки попал датчик б/у и пока идёт заказанный ниссановский, хочу поставить вазовский. Всё лучше, чем с отключенным датчмком ездить. Датчик отключил после того, как 2 раза отказалась заводится на гоячую. Заводится, работает вразнос секунды 3-4 и глохнет. Никаких других изменений после отключения не заметил. Так же проиходит отсечка топлива на 2400 оборотах, что создаёт определённые трудности при преходе со 2–ой на 3-ю передачу. Приходится педалировать очень аккуратно. На 4-ю переходит без проблем. Расход литров 15, не меньше (летом обычно литров 11 было в городе), запах выхлопа просто кошмарный. Очевидно свечам, лямбде и нейтрализатору достаётся прилично из-за неоптимального состава смеси. Про самодиагностику. Не запускаеся никаким способом. Проводки к нижним крайним контактам подходят, на одном из них плюс. Может на разных машинах по-разному самодиагностика запускается? Или только сканером? Напряжение на контактах неисправного датчика. 1-ий отсутствует, 2-ой 1.07v , 3-ий и 4-ый 0 (может минус), 5-ый +14.45v. |
Автор: | zveRR [ 02.08.2006 10:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
смотри вопрос аффтара http://www.nissan-avenir.ru/modules.php ... opic&t=749 |
Автор: | nissanexpert [ 02.08.2006 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Форумчане, всем спасибо! Сейчас пределал б/у вазовский датчик. Датчик с 10-ки помирать начал,его заменили, потом я забрал. Поскольку мне нужно только продержаться до подхода заказанного датчика, то я не стал препаивать штекер, а отпилил пластмассу окружающюю штырьки на датчике, и немного сточил сами штырьки так, как они чуть шире, чем родные. Двигатель завёлся очень неохотно, поработал секунд 5 вразнос, потом видимо пошла информация с датчика и вот он, счастливый миг! Движок заработал как до поломки, обороты перестали плавать, запах выхлопа пришёл в норму, движок раскручивается явно больше 2400. Правда лампа пока горит,но, думаю если аккамулятор на сутки отклю чить, то ошибка сбросится. Даже если нет, можно спокойно ждать заказанный датчик. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |