nissan-avenir.ru http://nissan-avenir.ru/forum/ |
|
Холостые SR20DE http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=11339 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | TIMON_1 [ 16.04.2014 17:51 ] |
Заголовок сообщения: | Холостые SR20DE |
Друзья здравствуйте! ) Такая проблема, на sr20de пропали холостые обороты. Сначало они пропадали временно, т.е. в течении дня от места до места они то присутствовали, то проподали совсем, да заглушения двигла, после перегазовки выкл вкл зажигания все восстанавливалось. На след день это не помогало уже и оборотов вообще не было, что бы тронутся нужно держать педаль газа. Прочел тему http://bvy.su/articles/praktika-remonta ... jah-nissan. Разобрал, следы антифриза были, но оч слабые, поменял прокладку и все собрал обратно. Теперь оборты плавают постоянно, поднатянул тросик газа, машина теперь не глохнет, но оборты плавают, между 800-1050. Если вернуть тросик в исходное, она заводится работает затем обороты падают до заглушения |
Автор: | JAPHEAD [ 16.04.2014 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые SR20DE |
TIMON_1 писал(а): Друзья здравствуйте! ) Такая проблема, на sr20de пропали холостые обороты. Сначало они пропадали временно, т.е. в течении дня от места до места они то присутствовали, то проподали совсем, да заглушения двигла, после перегазовки выкл вкл зажигания все восстанавливалось. На след день это не помогало уже и оборотов вообще не было, что бы тронутся нужно держать педаль газа. Прочел тему http://bvy.su/articles/praktika-remonta ... jah-nissan. Разобрал, следы антифриза были, но оч слабые, поменял прокладку и все собрал обратно. Теперь оборты плавают постоянно, поднатянул тросик газа, машина теперь не глохнет, но оборты плавают, между 800-1050. Если вернуть тросик в исходное, она заводится работает затем обороты падают до заглушения Да микросхема это! Тут уже сто раз обсуждалось! Решается простой перепайкой и всё! Цена вопроса 350 р. ![]() ![]() |
Автор: | TIMON_1 [ 17.04.2014 01:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые SR20DE |
Спасибо за ответ )) Если я правильно понял, то есть шансы что шаговый мотор все таки жив? ( а он был сухой при разборке и я его не менял, только прокладку) |
Автор: | JAPHEAD [ 17.04.2014 09:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые SR20DE |
Вполне возможно. Я так 2 штуки поменял и все тоже самое было. Оказывается, мастер плохо пропаял микросхему и холостые то падали то нарастали до 2500 |
Автор: | lopuhoff [ 19.04.2014 19:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые SR20DE |
Почисть дроссельную заслонку и клапан холостого хода ацетоном, спиртом, карбклинером. Потом обучи комп оборотам холостого хода, отключением коричневой фишки на дроссельной заслонке на 5 секунд при заведенном двигателе. Если не помогло, тогда смотри уже на микросхему. Тросик газа - это вообще беспредел, крайний случай - доехать из тайги до цивилизации. |
Автор: | TIMON_1 [ 16.05.2014 15:57 ] | ||
Заголовок сообщения: | Re: Холостые SR20DE | ||
Проблема решена. Хочу рассказать мою небольшую историю. Дроссельную заслонку я разбирал чистил, следы антифриза были, но совсем незначительные и высохшие (высохшая зеленая масса) Продолжал ездить с натянутым тросиком газа пока шли запчасти. Заказал по ссылке с нашего форума http://www.aliexpress.com/item/NISSAN-I ... 81244.html Вместе с курьерской доставкой EMS обошелся в 3 200, пришел за 7 дней (обычной доставкой обойдется в 2000р ) По наивности своей, полагая, что все таки клапан заработает, не скинул с него фишку и в итоге через пару дней почувствовал очень сильный запах изоляции и понял, что сгорела злосчастная микросхема, т.к. запах ни как не повлиял на работу авто. Скинул на всякий случай фишку. Вскрытие крышки бортового компа показало, что схема действительно выгорела. По совету товарища нашел магазин, купил STA509A http://www.elcopro.ru/catalog/price-lis ... 9a&x=0&y=0 , ценник от 160-260 р Товарищ за 5 мин бесплатно перепаял мне ее. В тот же день позвонил курьер, привез КХХ, я радостный приступил к его замене, но не долго радовался. При установке выяснилось, что одна из трубок конструкции клапана упирается в топливную рейку и не дает закрепить дроссельную заслонку по месту. Пробовал заменить сам сервопривод клапана, разборка дала понять что диаметры отверстий, которые клапан затыкает разные. ПРишлось отрезать кусок трубки ![]() Ко всему прочему хотел пожаловаться на расход, во время эксплуатации авто с натянутым тросиком газа. В пробках расход увеличился разы, я пробовал таксовать, с 12 дня до 12 ночи, заработал 2000 р из них 1500 потратил на бенз ![]()
|
Автор: | KUVAKA [ 16.05.2014 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые SR20DE |
Пропуски воздуха через гофру, после МАФа - пипец как влияет на холостые( подтраивать будет), расход, и тягу с низов.. |
Автор: | TIMON_1 [ 01.09.2014 19:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Холостые SR20DE |
В общем снова вернулись проблемы с КХХ, только в др. виде проявляются .. не могу понять, то ли обучить не могу, то ли китайский клапан подводит... на холодную заводится чаще всего нормально, бывает что запускается с очень низких оборотов потом выравнивается и работает в районе 800 об. После поездки, когда двигатель основательно прогреется, произвожу глушение и последующий запуск - обороты подскакивают и выравниваются на 1500 об. Пытался проводить обучение по инструкции со скидыванием коричневой фишки, не помогает... После длительной стоянки с заглушенным двигателем, заводится снова с нормальными оборотами. Что может быть? Снова полетел КХХ? |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 4 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |