nissan-avenir.ru
http://nissan-avenir.ru/forum/

Регулятор воздуха на двигателе SR18DE
http://nissan-avenir.ru/forum/viewtopic.php?f=26&t=11120
Страница 1 из 1

Автор:  tretyakow [ 17.01.2014 23:08 ]
Заголовок сообщения:  Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

Что за регулятор воздуха на двигателе SR18DE(на SR20 тоже бывает)? Находится внизу впускного коллектора. В мануалах про него смутно написано. Каким то образом он влияет на ХХ.
Вот что написано. Регулятор воздуха (9) регулирует поток воздуха в обход дроссельной заслонки, если двигатель холодный или во время прогрева на быстром холостом ходе. Регулятор реагирует на температуру и в зависимости от нее изменяет поперечное сечение канала. В месте (2) находится клапан дополнительного воздуха, который работает с управляющим клапаном (7). Эти взаимозависимые элементы получают сигналы от прибора управления и регулируют холостой ход двигателя на заданное значение. На иллюстрации ниже показано, как выглядит модуль переключения. На указанном месте находится винт регулировки холостого хода.

Кто может сталкивался?
Судя по описанию это что-то вроде прогревочных. Я думал что обороты ХХ падают по мере нагрева датчика температуры.
Может быть причиной высокого расхода и плаваний оборотов ХХ?

Автор:  lopuhoff [ 20.01.2014 08:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

А где картинка?
Знаю один такой девайс, находится прямо на ДЗ и приоткрывает заслонку во время пуска. Но он там вакуумный и электроникой не управляется.

Автор:  tretyakow [ 20.01.2014 18:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

Находится снизу впускного коллектора прямо посередине.Один шланг из коллектора другой обратно в коллектор и фишка сиреневая видимо для привода заслонки.Сегодня его ликвидировал.Изменений пока не заметил.Разве что обороты стали плавать чуть менее заметно.
То про что ты говоришь это регулятор ХХ,в принципе мой регулятор и клапан ААС выполняют те же функции. только я не пойму зачем этот регулятор если запуск и прогрев и без него нормально работают.

Автор:  tretyakow [ 23.01.2014 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

Понял что регулятор воздуха добавляет воздух в обход ДЗ когда двигатель холодный.По мере прогрева двигателя заслонка перекрывает канал, т.е. добавочного воздуха не поступает. После ликвидации регулятор воздуха заводится нормально даже в -20. Единственно,несколько секунд обороты ХХ держатся в районе 1000,а затем встают в районе 1500 и по мере прогрева снижаются.Раньше при запуске оборота доходили до 2000,что явно не нормально. На прогретом двигателе обороты скочут на отметке 750. Скачки оборотов стали едва заметными,но все также хаотичными. Самое интересное что пропал запах гари,а появился запах работы катализатора. До этого через 5 минут работы появлялся риск свалиться от угара.Скорее всего удалив регулятор обеднил смесь,хотя по логике должна обогатиться,либо компенсировал этим подсос воздуха и причина не в нем. Может это обходной режим?

Вложения:
Комментарий к файлу: Регулятор внизу впускн.коллектора
файл1.doc [52 КБ]
Скачиваний: 664

Автор:  Ury007 [ 23.01.2014 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

Каким образом ты его ликвидировал?

Автор:  tretyakow [ 23.01.2014 22:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

Снял и заглушил шланги.

Автор:  vtral [ 24.01.2014 03:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

Ну а ЧО, в Японии ведь одни дураки проектируют автомобили, наделали всякой херни, теперь суровым русским мужикам приходится удалять...

Автор:  tretyakow [ 24.01.2014 16:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

:lol: Я на Кировце ездил,че я телевизор не отремонтирую!
Просто иначе не проверить как он работает.Кстати перекрывается канал как то вяло.Нагрелся движок а канал еще не перекрылся,вот и гадай это норм или же все-таки он устал. :?

Автор:  Ury007 [ 24.01.2014 16:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Регулятор воздуха на двигателе SR18DE

tretyakow писал(а):
:lol: Я на Кировце ездил,че я телевизор не отремонтирую!
Просто иначе не проверить как он работает.Кстати перекрывается канал как то вяло.Нагрелся движок а канал еще не перекрылся,вот и гадай это норм или же все-таки он устал. :?


Так есть у него динамические характеристики, можно посмотреть.
Да и какая разница, по большому счету, перекрылся он полностью или нет, воздух все равно посчитан мафом

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 4 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/